вот если бы по всей РОССИИ дороги сделали(интересно,когда нибудь это произойдет?),а то прямо ездть не всегда получается,виляешь как змей какой то.
вот если бы по всей РОССИИ дороги сделали(интересно,когда нибудь это произойдет?),а то прямо ездть не всегда получается,виляешь как змей какой то.
Проезд по платным дорогам в РФ будет стоить от 1 до 5 руб./км
Строительство платных автодорог в РФ должно начаться во II квартале 2010г., заявил в интервью телеканалу "Вести" министр транспорта РФ Игорь Левитин.
"Если говорить о стоимости проезда, то это конкурс. Мы выставляем на конкурс участок дороги. При объявлении конкурса побеждает тот, кто будет давать меньшую стоимость при проезде по дороге. Мы считаем, что, в зависимости от территории, где это будет проходить, от сложности самой дороги, эта стоимость будет примерно от рубля до пяти рублей за километр, в зависимости от класса автомобиля... Грузовой автотранспорт будет платить больше", - сказал И.Левитин, подчеркнув, что такие расценки соответствуют европейским.
Глава Минтранса сообщил, что у платной дороги должна быть обязательная альтернатива.
"В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу. И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе", - подчеркнул И.Левитин.
22 декабря 2009г.
http://top.rbc.ru/society/22/12/2009/356728.shtml
грунтовка тоже дорогой считается ))) вот и скажут вот вам альтернатива ))
Правительство утвердило правила пользования платными дорогами
Правительство РФ утвердило правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог. Согласно постановлению, пользование платной автодорогой осуществляется на основании договора между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение в соответствии с требованиями законодательства РФ, а пользователь обязуется оплатить предоставленную услугу.
Размер платы за проезд по платной дороге устанавливается оператором. Методика расчета платы за проезд транспорта по платным автодорогам и максимальный размер такой платы утверждаются правительством РФ. При этом размер платы за проезд по платной автомобильной дороге может быть дифференцированным для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года. Взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, не допускается.
Предоставление права льготного проезда (проезда без взимания платы или со скидкой от установленной платы) для отдельных категорий пользователей осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством РФ об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. При этом в пункте взимания платы оператором должен быть предусмотрен пропускной пункт, обеспечивающий пропуск транспортных средств, имеющих право льготного проезда или право проезда без взимания платы.
До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора. Информация предоставляется на русском языке и по усмотрению оператора на государственных языках субъектов РФ и родных языках народов РФ, а также иностранных языках. Информация доводится до сведения пользователей с помощью информационных табло, размещенных для ознакомления в общедоступном месте на территории пункта взимания платы и (или) местах въезда на платную автомобильную дорогу, а также местах продажи проездных талонов и местах продажи, аренды и установки технических средств автоматической электронной оплаты.
Напомним, что к 1 мая 2010 года в ведение государственной компании "Автодор" будет передан ряд участков федеральных трасс и других автомагистралей, которые впоследствии будут сделаны платными.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/25/1520061
вообще жесть, на налоги построили дороги а теперь их платными делают, причём качество не оговорили какое должно быть, цены вообще жесть ихмо от 1 до 5 рубля планируют, про отсутствие придорожных магазинов прилегающих к трассе тоже не сказано "привед пробка" из-за грузящейся фуры.
единственное что радует что эвакуировать за свой счёт будут сломанных.
Сегодня в новостях показывали въезд на дорогу которая платная будет, глядя на её состояние первая мысль это танкодром.
Платные дороги могут стать безальтернативными
26 января, 10:24 | Павел КРАСНОВ
В России утверждены правила пользования платными автодорогами. Как сообщают "Новые известия", ознакомившиеся с соответствующим постановлением на сайте правительства, цену за проезд по закрытым для неплатежеспособных граждан трассам будут устанавливать их операторы - например, государственная компания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"), в ведение которой 1 мая 2010 г. будут переданы несколько федеральных дорог.
Методику расчета цены, а также максимальный ее размер будет утверждать правительство. По предварительным прикидкам, плата должна составить 3 - 5 руб. за 1 км пути. О размерах оплаты "Автодор" должен сообщить за 60 дней до ее введения.
Размер платы может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, дней недели, месяца или времени суток. Часто пользующиеся платной дорогой граждане могут получить от оператора скидки. Компании, которая будет зарабатывать на дороге, запрещено отказывать в доступе на нее платежеспособным автомобилистам, а также оказывать предпочтение какому-то определенному типу транспортных средств.
Экспертов, опрошенных газетой, в связи с утверждением правил беспокоит одно обстоятельство: будут ли создаваться бесплатные альтернативы платным автодорогам. Закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" четко определяет, что автодорога может быть объявлена платной только при наличии бесплатной магистрали, соединяющие те же точки. Тем не менее, как рассказал газете лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, чиновники по-прежнему сомневаются, стоит ли дожидаться появления бесплатных дорог.
"Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной. Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это не логично", - пояснил Канаев. По его данным, некоторые чиновники даже пытаются придумать схемы обхода соответствующих пунктов законодательства.
Автоэксперт Сергей Асланян считает, что власти очень хотят провести изменения в закон, который позволил бы строить платные дороги, не заботясь о свободной альтернативе. "И, скорее всего, они попытаются это сделать. То есть мы с вами своими налогами профинансируем строительство дорог, а потом еще и ездить по ним будем за деньги", - считает он.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/01/26/868044.shtml