ага инвесторы можно подумать на свои "кэш" стоят сразу, как раз под гос кредиты как правило. так что не понятно о какой долговой нагрузке на государство вообще идет речь если государство по сути и дает деньги на строительство частным инвесторам под проценты.
при чем тут это или дальше носа (Москвы) не видите?, лучше задать вопрос бесплатный дублер от платного сильно отличается? особенно с 414 по 464 км. вот вам и ответ на сравнение с бесплатными дублерами в европе. попробуйте без матюков объехать бесплатно 414 и 464 км для начала а потом сравнивайте с европой. если в европе это будет просто лишний крюк, то у нас это будет крюк с препятствиями.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:03 ----------
ага у нас одно полоса но широкая) у них узкие..... но две полосы + разгонные + обочина по которой не гоняют)
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:08 ----------
вы читаете между срок? при чем тут пешком? я пишу что расстояния разные, там максимум два часа и ты на другом конце страны, а вы пишите, что можно в россии и пешком могут дойти, ну идите до владика пешком, флаг вам в руки и ветер попутный в спину.
Наверно все таки не под госкредиты, а под госгарантии привлекаются деньги из какого нибудь фонда? Или вы имеете ввиду, например, ВЭБ? Так он не смотря на то что государственный, все таки к налогам отношения не имеет. Или вот из пенсионного фонда собираются куда то деньги направить, так это опять же не бюджетные деньги.
Государство, например, может выпустить облигации(вот и долговая нагрузка) под строительство дороги, а расплачиваться по ним будет как раз платой за проезд. От того что формально за дорогу заплатило государство не означает, что эти средства пошли из налогов, они могут быть и заемные, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toll_ro...Europe#History
Не ездил не знаю, но тут хоть выбор есть, а вот в Удмуртии выбора нет(((. Но через пару лет может сложиться и противоположная ситуация. Через пару весен объездную отремонтируют( бывает же в России такое?)) ), а платная к тому моменту будет вся в заплатах. Что вы в этом случае скажете?In the 20th century, road tolls have been introduced for financing the construction of motorway networks and specific road infrastructure such as bridges and tunnels. Italy has been the first European country to apply the use of motorway tolls on a 50 km motorway section near Milan in 1924. It was followed by Greece, which made users to pay for the network of motorways around and between its cities in 1927. Later in the 1950s and 1960s, also France, Spain and Portugal started to build motorways largely with the aid of concessions, allowing rapid development of this infrastructure without massive State debts. Since then, road tolls have been introduced in the majority of the EU Member States
А вы читаете не все?))) Я написал НЕКОТОРЫЕ. Ситуации разные бывают, например, человек в Европе может быть родом с Сицилии, а жить в Манчестере.
Связь то какая, между самолетами и платными дорогами?
Если человек пользуется самолетом, значит не пользуется в это время платной дорогой, значит ему по барабану на платные дороги или я чего то не знаю?
Что в Европе не летают? Что все эти самолеты делают в небе над Европой? http://www.flightradar24.com/48.26,12.87/4
Вот нашел статью почитать которую будет всем пользователям платных дорог, подробно рассказывается о трассе в обход Одинцово http://www.odintsovo.info/news/?id=38101
Проезд по платным дорогам подорожает на 6%
21 января, 17:12
Стоимость проезда по платным дорогам вырастет на 6% летом 2014 года. Такая мера связана с текущей инфляцией, сообщает «М24», ссылаясь на заявление председателя правления государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха.
«Изменение стоимости проезда по платным участкам соответствует уровню инфляции. Летом 2014 года предполагается увеличение стоимости примерно на 6 процентов», - заявил Кельбах.
В 2013 году на платных участках дорог было собрано 1,6 миллиардов рублей. Более чем в 10 процентах случаев оплата производилась с использованием электронных средств, а в пиковые часы процент электронной оплаты достигает 20 процентов. Всего платными трассами в 2013 году воспользовались более 26 миллионов водителей, из них 18 миллионов - легковых автомобилей.
Напомним, осенью 2014 года будет открыт участок скоростной платной дороги Москва – Петербург с 15 по 58 километр. Плата за проезд будет взиматься не раньше 2015 года. «Дорога заработает только тогда, когда будет введена Бусиновская развязка и глубокий вход по улице Фестивальной. В противном случае эффект дороги будет нулевым», - пояснил Кельбах.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774007/
Сейчас,в связи с кучей бабла выброшенного на олимпиаду, много чего подорожает
У нас кстат налог не целевой
Так что рос авто дор бабки не берет на дороги
У нас дороги не понятно из чего и не понятно какие
Так что удаляться нечему
и грязи ппц сколько, на одну только мойку почти 25000 в год уходит