Платные дороги... А зачем?

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 347
  1. #221
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    А вот тут, друже, ты оооочень сильно ошибаешься. Доказательство у меня простое. Езжу по платному участку М4 минимум 6 раз в месяц, в течении всего года.
    И зимой и летом, в сухую погоду и в дождь - качество дорожного покрытия на платке - полное говно (иначе не назвать). Просто парадоксально, что машины держат дорогу до и после него намного лучше
    Это подтвердит любой кто ездил
    сам там часто езжу - подтвеждаю
    только может на М4 за платный участок все тоже государство отвечает?


  2. #222
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    В Европе тоже все налоги платят, при этом платных дорог достаточно.
    Так если с Европой сравнивать, то давайте сравним и обычные их дороги с нашими. Ну и как результаты? впечатляют? Так вот когда у нас бесплатные дороги будут по качеству покрытия такими же (на самом деле, просто прикрыть лавочку старовойта), тогда можно заняться и строительством платных альтернатив, которые в той же европе отличаются не покрытием, а разрешенной скоростью и наличием автогрилей.

  3. #223
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nosov.yarik Посмотреть сообщение
    Так если с Европой сравнивать, то давайте сравним и обычные их дороги с нашими.
    Зачем это делать?

    Вода жидкая, как и любая жидкость, например, бензин. Так если сравнивать, давайте еще и горючесть сравним. Ну, и как результаты? И что я должен сделать вывод, что вода не жидкая?

    Да и даже, если с вашей логикой подходить к вопросу. Как говорит Uvalen платная дорога в России такая же хреновая как и бесплатная. Т.е. получается, что у нас все дороги одинаково плохие, но некоторые платные. А в Европе все хорошие, но некоторые платные. Что не так?)

  4. #224
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    платные трассы надо делать когда остальные дороги нормальные есть, а их нет. смысл платной трассы в европе скоротать время в дороге, а у нас в россии объехать раздолбанную дорогу.
    Moscow never sleeps

  5. #225
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    платные трассы надо делать когда остальные дороги нормальные есть, а их нет. смысл платной трассы в европе скоротать время в дороге, а у нас в россии объехать раздолбанную дорогу.
    Т.е. опять же сократить время.
    Платный участок трассы М4 от бесплатного по качеству сильно отличается?
    Смысл в Европе - это окупить вложения и не вешать огромную долговую нагрузку на государство.

  6. #226
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    сам там часто езжу - подтвеждаю
    только может на М4 за платный участок все тоже государство отвечает?
    Заказчик действительно ГК кстати я не знал тогда все вопросы снимаются... трасса - очередной распил бабла.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Зачем это делать?

    Вода жидкая, как и любая жидкость, например, бензин. Так если сравнивать, давайте еще и горючесть сравним. Ну, и как результаты? И что я должен сделать вывод, что вода не жидкая?

    Да и даже, если с вашей логикой подходить к вопросу. Как говорит Uvalen платная дорога в России такая же хреновая как и бесплатная. Т.е. получается, что у нас все дороги одинаково плохие, но некоторые платные. А в Европе все хорошие, но некоторые платные. Что не так?)
    +100000

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Т.е. опять же сократить время.
    Платный участок трассы М4 от бесплатного по качеству сильно отличается?
    Смысл в Европе - это окупить вложения и не вешать огромную долговую нагрузку на государство.
    и опять от меня плюсы

  7. #227
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    В России некоторые и пешком могут дойти. В чем связь то? И тем более при чем здесь платные дороги, если вы на самолете собрались лететь?
    в Анадырь на машине, через месяц-другой приедешь

    Цитата Сообщение от nosov.yarik Посмотреть сообщение
    Так если с Европой сравнивать, то давайте сравним и обычные их дороги с нашими.
    у них узкие не разъедешься, у нас широкие-удобные

  8. #228
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    огромную долговую нагрузку на государство
    ага инвесторы можно подумать на свои "кэш" стоят сразу, как раз под гос кредиты как правило. так что не понятно о какой долговой нагрузке на государство вообще идет речь если государство по сути и дает деньги на строительство частным инвесторам под проценты.
    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Платный участок трассы М4 от бесплатного по качеству сильно отличается?
    при чем тут это или дальше носа (Москвы) не видите?, лучше задать вопрос бесплатный дублер от платного сильно отличается? особенно с 414 по 464 км. вот вам и ответ на сравнение с бесплатными дублерами в европе. попробуйте без матюков объехать бесплатно 414 и 464 км для начала а потом сравнивайте с европой. если в европе это будет просто лишний крюк, то у нас это будет крюк с препятствиями.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    у них узкие не разъедешься, у нас широкие-удобные
    ага у нас одно полоса но широкая) у них узкие..... но две полосы + разгонные + обочина по которой не гоняют)

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:08 ----------

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    В России некоторые и пешком могут дойти. В чем связь то?
    вы читаете между срок? при чем тут пешком? я пишу что расстояния разные, там максимум два часа и ты на другом конце страны, а вы пишите, что можно в россии и пешком могут дойти, ну идите до владика пешком, флаг вам в руки и ветер попутный в спину.
    Moscow never sleeps

  9. #229
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ага инвесторы можно подумать на свои "кэш" стоят сразу, как раз под гос кредиты как правило. так что не понятно о какой долговой нагрузке на государство вообще идет речь если государство по сути и дает деньги на строительство частным инвесторам под проценты.
    Наверно все таки не под госкредиты, а под госгарантии привлекаются деньги из какого нибудь фонда? Или вы имеете ввиду, например, ВЭБ? Так он не смотря на то что государственный, все таки к налогам отношения не имеет. Или вот из пенсионного фонда собираются куда то деньги направить, так это опять же не бюджетные деньги.
    Государство, например, может выпустить облигации(вот и долговая нагрузка) под строительство дороги, а расплачиваться по ним будет как раз платой за проезд. От того что формально за дорогу заплатило государство не означает, что эти средства пошли из налогов, они могут быть и заемные, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toll_ro...Europe#History
    In the 20th century, road tolls have been introduced for financing the construction of motorway networks and specific road infrastructure such as bridges and tunnels. Italy has been the first European country to apply the use of motorway tolls on a 50 km motorway section near Milan in 1924. It was followed by Greece, which made users to pay for the network of motorways around and between its cities in 1927. Later in the 1950s and 1960s, also France, Spain and Portugal started to build motorways largely with the aid of concessions, allowing rapid development of this infrastructure without massive State debts. Since then, road tolls have been introduced in the majority of the EU Member States
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    особенно с 414 по 464 км. вот вам и ответ на сравнение с бесплатными дублерами в европе. попробуйте без матюков объехать бесплатно 414 и 464 км для начала а потом сравнивайте с европой. если в европе это будет просто лишний крюк, то у нас это будет крюк с препятствиями.
    Не ездил не знаю, но тут хоть выбор есть, а вот в Удмуртии выбора нет(((. Но через пару лет может сложиться и противоположная ситуация. Через пару весен объездную отремонтируют( бывает же в России такое?)) ), а платная к тому моменту будет вся в заплатах. Что вы в этом случае скажете?

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы читаете между срок? при чем тут пешком? я пишу что расстояния разные, там максимум два часа и ты на другом конце страны, а вы пишите, что можно в россии и пешком могут дойти, ну идите до владика пешком, флаг вам в руки и ветер попутный в спину.
    А вы читаете не все?))) Я написал НЕКОТОРЫЕ. Ситуации разные бывают, например, человек в Европе может быть родом с Сицилии, а жить в Манчестере.
    Связь то какая, между самолетами и платными дорогами?
    Если человек пользуется самолетом, значит не пользуется в это время платной дорогой, значит ему по барабану на платные дороги или я чего то не знаю?
    Что в Европе не летают? Что все эти самолеты делают в небе над Европой? http://www.flightradar24.com/48.26,12.87/4

  10. #230
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что у нас все дороги одинаково плохие, но некоторые платные. А в Европе все хорошие, но некоторые платные. Что не так?)
    Не так то, что люди за свои деньги (налоги) в европе получают качественные трассы, а для тех, кто хочет ехать быстро, с комфортом и с автогрилями. У нас же с появлением платных дорог про бесплатные забудут напрочь, но налоги собирать росавтодор на их содержание не забудут. В этом и парадокс.

Похожие темы

  1. платные стоянки
    от Саша Алтуфьево в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:01
  2. Зачем ручка?
    от Suicid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:29
  3. Платные дороги
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 20:28
  4. Подскажите что это, зачем это...
    от Santino в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •