и ковырялся бы сним на даче,дачи не увидев))))
и ковырялся бы сним на даче,дачи не увидев))))
Где-то на форуме ваза было, от владельца 06 после подсчёта денег потраченых на ремонт, дословно не помню, но смысл такой:
"Я понял почему люди покупают иномарки, потому что у них нет денег содержать жигули"
Ну иномарка тоже может быть не подарокУ меня знакомый купил ауди а4 старую, с автоматом. За 250 штук. Через неделю этот автомат сдох. Новый у дилера стоит 100к. Он купил б.у восстанволенный за 30к.Полгода заимался ремонтом, все никак не могли ее наладить. В итоге на туже сотку и налетел)) Проще было сразу у дилера новый ставить
Потом еще умудрился ее раздолбать, и опять полгода без машины
Счаз продал ее как несчастливую и купил
лексус гс2 300 10летний за 350штукПока вроде все нормально
а ибо нефиг покупать понты б/у ))
если брать Б/у ино, то это должно быть что-то реально надёжное. ауди этим не особо славятся. в смысле старые ауди. всякие атм ипонцы, фольксвагены и всё в таком духе ещё пойдёт.
по своему примеру сужу. я взял этот автобус 7го поколения за бОльшие деньги, чем твой знакомый ауди. и взял на механнике, ибо нефиг рисковать, привычней как-то, да и люблю стартануть иногда... и если ты думаешь, что мне не хотелось ауди, то ты ошибаешься))
так что вот... а это можно было и какой-нибудь ягуар или мерс 6 литровый 20 летний за эти деньги найти. да, круто, понты и тд, но об обслуживании и возможных поломках надо задумываться ПЕРЕД покупкой машины.
кстати про ваз... не стоит сравнивать таз2107 с последними переднеприводниками. если там 2108-10 калина-приора ещё хоть как-то могут управляться и тормозить на скоростях выше 100кмч, то таз 2107 это просто ппц (да простят меня владельцы этих "автомобилей"). у друга 2107, пробег чуть больше 20 000км. он уже поменял пол подвески, всякие мелочи типа краника печки летят раз в неделю. ехать с ним тоже страшно. там, где я еду 60 кмч, держа руль одной рукой, второй попутно ковыряясь в носу или делая магнитолу погромче, там он едет 40... но я реально очкую, находясь на пассажирском сиденье.
по сравнению с этим новые тазы продвинулись далеко... но по сравнению с хондой они всравно в полной... ну в общем печально всё.
2108 тоже видел, друг перед ауйди ездил как раз на таком корыте)) Машине было 3, 5 года. Вся измазана какой то штукой от ржавчины. Забыл как называется. Салон тоже убитый в хлам. Но чуток получше. Ездила тоже лучше. Хотя бы не ревела как резанная. Разогнаться могла до чуть больше сотки. Потом он ее подлатал она вроде 120 выжимала. На сотке ехать уже было не страшноИз проблем помню только вечно перегорающие лампочки то там то сям
Во-во, слать уже на 40 км по тихоньку начинает хотетьсятам, где я еду 60 кмч, держа руль одной рукой, второй попутно ковыряясь в носу или делая магнитолу погромче, там он едет 40... но я реально очкую, находясь на пассажирском сиденье.![]()
В общем кто бы что не говорил, но иномарка безусловно предпочтительней, по крайней мере просто так там не ломается, а поменять детали легко, все разьемы и пазы сделаны что бы можно было легко все поменять, а не как в тазпроме молотком забивать или с ноги выламывать...... уже прошли все это, сколько можно, ни комфорта, ни БЕЗОПАСНОСТИ,
Да и ML 350 1998 года или любую другую приличную машину я не посчитаю иностранным металлоломом, как считают в нашей госдуме, да и за границей. Я за ИНО !!!
Я в 4Д не смог патрон выкрутить у центрального стопоря. Может надо было ногой или молотком?..... Пробовали многие, ни у кого не получилось![]()
а он точно выкручивается?
Конечно)) Надо же как то лампочку менять)) В инструкции написано: повернуть на четверть оборота и тащить вниз. Но по моему эта зараза не поворачивается. Там все пластмассовое, трещит скрипит а толку ноль
Чтобы передние лампы поменять тоже погеморится придется. Там что то снимать из агрегатов вроде надо, вроде акк
ниче снимать не надо,вывешиваеш на домкрате,откручиваеш подкрылок и вуаля--