А я в защиту автопрома пару слов..
У меня было 2 ТАЗа - 21099 1992 года, ездил я на нем с 2000 по 2006 год. Подвела только один раз - по городу нормально ездила, а вот на трассе скисла: склепался толкатель бензонасоса - копеечная деталь))
второй ТАЗ - 2114. Покупал новую и подвела тоже 1 раз: порвался ремень грм. Но тут "сам дурак", т.к. по регламенту он меняется н а 60000, а я тупо забыл про него. В итоге это произошло на 63000.
ТАЗом должен обладать человек, умеющий крутить гайки. И внезапно ничего не накрывается, нужно просто за ней следить. Мне было совершенно не страшно ездить за 600 км от дома в ночь, однажды в Абхазию гонял на 14-ой. Единственное, что сильно напрягало - отсутствие кондиционера)) Скорость 120 -норма, порой до 160, расход смехотворный. Нормальная машина для рукастого владельца. Если ее заездить и во время ничего не делать (справедливо для пробегов более 100 000), то можно встать. Ругают ТАЗ только те, кто неумеет или не хочет следить за его тех состоянием.