Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))
    уууу.. как все запущено. Если не имеете хоть малейшего представления о работе ДВС управляемым ЭБУ то лучше помолчите... Давным давно, еще на lada клубе были кастом прошивки для ЭБУ, так вот там эти параметры можно менять, по умолчанию с завода стоит:
    - Отключить подачю топлива при оборотах выше 1300, степень открытия заслонки 0, массовое потребление воздуха более 25л

    А на многоцилиндровых моторах еще отключается подача топлива через один цилиндр при малых нагрузках. Для вас тоже это открытие?

    И вообще эта тема с расходом при езде накатом почти как динозавр. Потому как это уже лет 30 так делается, если не больше. Неужели никто не знает что такое клапан ЭПХХ на карбраторе? На инжекторе это еще проще реализуется, ЭБУ

    Так что читаем книжки, изучаем основы ДВС начиная с карбовой десятки.
    Последний раз редактировалось justsee; 13.05.2010 в 23:04.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    уууу.. как все запущено. Если не имеете хоть малейшего представления о работе ДВС управляемым ЭБУ то лучше помолчите... Давным давно, еще на lada клубе были кастом прошивки для ЭБУ, так вот там эти параметры можно менять, по умолчанию с завода стоит:
    - Отключить подачю топлива при оборотах выше 1300, степень открытия заслонки 0, массовое потребление воздуха более 25л

    А на многоцилиндровых моторах еще отключается подача топлива через один цилиндр при малых нагрузках. Для вас тоже это открытие?

    И вообще эта тема с расходом при езде накатом почти как динозавр. Потому как это уже лет 30 так делается, если не больше. Неужели никто не знает что такое клапан ЭПХХ на карбраторе? На инжекторе это еще проще реализуется, ЭБУ

    Так что читаем книжки, изучаем основы ДВС начиная с карбовой десятки.
    Ты мне расскажи принцип работы ДВС, умник! Хоть от карбовой десятки, хоть от карбовой копейки, хоть от новой хонды.
    Что в цилиндры поступает, что в цилиндрах горит, почему коленвал крутится и совершает работу, что же бля за инерция такая, по которой мотор работает?..
    Либо давай при езде накатом засунем Тебе форсунку в рот и проверим будет литься топливо или нет? Не зассышь? Хотя чего Тебе бояться, там же ведь отключается подача топлива..
    РАССКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!!!
    Я уже даже наводящие вопросы написал - хоть бы кто-нибудь что-нибудь загуглил для собственного образования...
    Судя по всему никто НИХРЕНА не знает - чисто клавиатурные автомеханики..
    Или тут всё так же только шильдики клеят на машину и на большее не способны?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    В школьной программе Физике, но по крайне мере мне объясняли различные силы, ну там сила тяжести, сила ускорения, сила всемирного тяготения и другая хрень...

    Так вот если рассмотреть, машину как например тело на которое действуют силы приводящие в движение и сравнить их с силами наоборот пытающихся остановить данное тело...

    То выходит следыющая ситуация:
    Движение: Сила инерции+сила всемирного тяготения (мы же с горки едем) + сила тяги двигателя...

    Торможения: Сила сопротивления воздуха, сила трения качения...

    То согласно Закона Ньютона Сила действия равна силе противодействия... Т.е. если бы на машину действовали все вышеперечисленные силы кроме силы тяги двигателя... То наше тело должно было рано или поздно остановится...
    Но как только добовляется сила тяги двигателя уравнение теряет равенство, т.е. при движении накатом, если бы работал двигатель то машина бы УСКОРЯЛАСЬ...

    Но надеюсь ни кто не будет отрицать, что даже двигаясь с горки, машина притормаживает, на чуть чуть но тормозит...

    Я написал очень грубо, понятно, что силы по величине разные, и та же сила тяготения при определенных условиях может вызвать ускорение и т.д...

    Могу написать по формулам если будут все данные, но думаю тяжело многим это будет осилить...
    Логика ахирительная...
    Если следовать Твоей логике то тогда машина стоящая на холостых на нейтрали должна двигаться.
    Я чё-то этого не замечал...
    Если машина едет накатом с горки на нейтрали, то рано или поздно она остановится потому что нет механической связи коробки и двигателя (сила действия равна силы противодействия), если машина едет с горки на драйве, то нихрена она не остановится после спуска.
    Если Ты на стоящей машине включишь D, то машина покатится.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение

    Логика ахирительная...
    Если следовать Твоей логике то тогда машина стоящая на холостых на нейтрали должна двигаться.
    Я чё-то этого не замечал...
    Если машина едет накатом с горки на нейтрали, то рано или поздно она остановится потому что нет механической связи коробки и двигателя (сила действия равна силы противодействия), если машина едет с горки на драйве, то нихрена она не остановится после спуска.
    Если Ты на стоящей машине включишь D, то машина покатится.
    Это не Логика - это Физика... Законы которой нельзя оспорить... Я понимаю это сложно понять, хотя вещи элементарные, это не квантовая физика или нанотехнологии Школьная программа... Все это проходили...

    Подачей топлива у нас, грубо говоря, занимается педаль газа, т.е. тупо выкл/вкл - нажали есть подача, отпустили - нету... Как с водой открыли кран - течет, закрыли нетечет, как выключатель в комнате, нажали есть свет, отпустили - нету... Все элементарно...

    Нету смысла топливу подаваться в цилиндры... Как электромотор, если его приводят в движение - выробатывается ток, если ток пустить в обмотку, закрутится якорь...

    А прикинь ЧУДО, когда стартер двигатель крутит, а по какой-то причине нету топлива, коленвал-же прокручивается, цилиндры ходят вверх вниз... Чудо...
    Последний раз редактировалось Marc Krass; 17.05.2010 в 16:01.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    ...
    Школьная программа... Все это проходили...
    пожоже, что не все...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Чувак, Ты разберись сначала как мотор работает а потом отправляй меня в яндекс))
    Ну либо расскажи как же работает двигатель, что такое афр, как работает впрыск топлива, как подаётся питание на топливный насос.
    Да, и про "инерцию двигателя" расскажи - я хоть потом в свой любимый Политех зайду расскажу профессуре как они ошибались относительно теории ДВС... И что на самом деле всё не так...

    П.с. Только не делай типовых пассажей типа "учись а я Тебе ничего объяснять не буду"...
    Не корчи из себя Д`Артаньяна..
    А не сможешь ничего объяснить - так и признай, что нихрена не знаешь ни в теории ни на практике, а только слышал мнения "авторитетных механиков", которые дальше гаечного ключа и шаровой ничег не видели никогда..

    Остальным форумчанам посоветую не слушать мнения этого "специалиста" в любых технических вопросах - они ничего не знает о работе двс и кпп в принципе))
    Последний раз редактировалось Talman; 12.05.2010 в 14:44.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Чувак, Ты разберись сначала как мотор работает а потом отправляй меня в яндекс))
    В школьной программе Физике, но по крайне мере мне объясняли различные силы, ну там сила тяжести, сила ускорения, сила всемирного тяготения и другая хрень...

    Так вот если рассмотреть, машину как например тело на которое действуют силы приводящие в движение и сравнить их с силами наоборот пытающихся остановить данное тело...

    То выходит следыющая ситуация:
    Движение: Сила инерции+сила всемирного тяготения (мы же с горки едем) + сила тяги двигателя...

    Торможения: Сила сопротивления воздуха, сила трения качения...

    То согласно Закона Ньютона Сила действия равна силе противодействия... Т.е. если бы на машину действовали все вышеперечисленные силы кроме силы тяги двигателя... То наше тело должно было рано или поздно остановится...
    Но как только добовляется сила тяги двигателя уравнение теряет равенство, т.е. при движении накатом, если бы работал двигатель то машина бы УСКОРЯЛАСЬ...

    Но надеюсь ни кто не будет отрицать, что даже двигаясь с горки, машина притормаживает, на чуть чуть но тормозит...

    Я написал очень грубо, понятно, что силы по величине разные, и та же сила тяготения при определенных условиях может вызвать ускорение и т.д...

    Могу написать по формулам если будут все данные, но думаю тяжело многим это будет осилить...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    забибись)))) только я поверил в нулевой расход топлива при движении накатом на скорости и стал применять данную штуковину, как на-тебе меня пытаются разуверить)))))) я так резко не могу менять мировоззрение, раз в тридцать лет, не чаще

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    "Нафига перекапывать весь огород, чтобы посадить одно дерево"??

    Этот принцип работы ЭБУ двс уже давно не секрет. Многие грамотные мотористы тебе скажут.
    Я когда сам об этом читал (давно ешо) не поверил, но решил поэкспериментировать: у нас перед въездом в город есть довольно таки длинный (км 5) некрутой спуск. Делал след.: на своем еще тогдашнем тазике (2110) разгонялся ~ до 150 и катился все эти 5 км сначала на N, затем на передаче. Делал всё это зимой и не один раз. Так вот, когда я ехал на N температура движка сохранялась рабочей (что верно, т.е. двс работал, жег бенза), а вот когда катился все эти 5 км на передаче (на 5-ой), то к концу спуска (скорость уже падала до 70 примерно) движок остывал до 50-60 град. Логично!
    Принцип работы двс таков, что при опред.оборотах (обычно выше 1000 об/мин) на передаче когда машина едет по инерции (т.е без акселлерации) подача топлива прекращается (свечи при этом продолжают работать), двс "гонит" только воздух, но как только стоит опуститься об/мин до какой то условной отметки ( чуть выше об.ХХ ~1000), то подача топлива возобновляется (это ощущается небольшим толчком), чтобы двс не заглох. Но этот принцип работы не всегда работает, в частности, если при движении (акселлерации) обороты невысоки, особенно на более высоких передачах, то при отпускании педали газа, подача топлива может продолжаться, даже несмотря на то, что обороты двс выше ХХ. При прогреве тоже самое может происходить. Если у тебя есть БК с отображением показателя моментального расхода, то можешь сам же проверить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А Ты попробуй почитать что пишут про принципы работы ДВС хотя бы в том же интернете - многое станет понятно.
    А мгновенный расход в 0,0 литров, который показывает бортовой компьютер - это фикция. Просто у любой аппаратуры есть погрешность, которая должна выбираться бортовыми системами.
    Равно как аналоговый спидометр при очень медленной езде ничего не показывает - не хватает чувствительности...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    "Нафига перекапывать весь огород, чтобы посадить одно дерево"??

    Этот принцип работы ЭБУ двс уже давно не секрет. Многие грамотные мотористы тебе скажут.
    Я когда сам об этом читал (давно ешо) не поверил, но решил поэкспериментировать: у нас перед въездом в город есть довольно таки длинный (км 5) некрутой спуск. Делал след.: на своем еще тогдашнем тазике (2110) разгонялся ~ до 150 и катился все эти 5 км сначала на N, затем на передаче. Делал всё это зимой и не один раз. Так вот, когда я ехал на N температура движка сохранялась рабочей (что верно, т.е. двс работал, жег бенза), а вот когда катился все эти 5 км на передаче (на 5-ой), то к концу спуска (скорость уже падала до 70 примерно) движок остывал до 50-60 град. Логично!
    Принцип работы двс таков, что при опред.оборотах (обычно выше 1000 об/мин) на передаче когда машина едет по инерции (т.е без акселлерации) подача топлива прекращается (свечи при этом продолжают работать), двс "гонит" только воздух, но как только стоит опуститься об/мин до какой то условной отметки ( чуть выше об.ХХ ~1000), то подача топлива возобновляется (это ощущается небольшим толчком), чтобы двс не заглох. Но этот принцип работы не всегда работает, в частности если при движении обороты невысоки, особенно на более высоких передачах, то при отпускании педали газа, подача топлива может продолжаться, даже несмотря на то, что обороты двс выше ХХ. При прогреве тоже самое может происходить. Если у тебя есть БК с отображением показателя моментального расхода, то можешь сам же проверить.
    Я Тебя просил описать не кучу букв какой-то фигни, в которой Ты меня убеждаешь что твоя "теория" верна и не про борткомпьютер с погрешностью в 10% и полным отсутсвием чувствительности, а рассказать про то, как работает двигатель, про такты работы, про то, что воспламеняется в цилиндрах при разряде искры на свече, про то, что такое АФР, про то, что "гонит" ДВС, что за "условная" отметка по оборотам...
    Вот напиши по этому поводу хоть что нибудь а дальше будем говорить...

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    У товариЩЩа одного на авто стоит БК, которое отображает моментальный расход в х,ххх , т.е до тысяных долей. При накате на передаче после отпускания "газа" у него все показания становятся 0,000, не моментально, но в течение 1-2 секунд - тоже о чем то говорит

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ...
    Я Тебя просил описать не кучу букв какой-то фигни, в которой Ты меня убеждаешь что твоя "теория" верна и не про борткомпьютер с погрешностью в 10% и полным отсутсвием чувствительности, а рассказать про то, как работает двигатель, про такты работы, про то, что воспламеняется в цилиндрах при разряде искры на свече, про то, что такое АФР, про то, что "гонит" ДВС, что за "условная" отметка по оборотам...
    Вот напиши по этому поводу хоть что нибудь а дальше будем говорить...
    "Я ему про фому, он мне про ерему"... Зачем тебе это рассказывать, хочешь мои знания проверить чтоли? Основные принципы работы 4-хтактных двс мне известны, можешь не сомневаться...

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •