
Сообщение от
воробей
"Нафига перекапывать весь огород, чтобы посадить одно дерево"??
Этот принцип работы ЭБУ двс уже давно не секрет. Многие грамотные мотористы тебе скажут.
Я когда сам об этом читал (давно ешо) не поверил, но решил поэкспериментировать: у нас перед въездом в город есть довольно таки длинный (км 5) некрутой спуск. Делал след.: на своем еще тогдашнем тазике (2110) разгонялся ~ до 150 и катился все эти 5 км сначала на N, затем на передаче. Делал всё это зимой и не один раз. Так вот, когда я ехал на N температура движка сохранялась рабочей (что верно, т.е. двс работал, жег бенза), а вот когда катился все эти 5 км на передаче (на 5-ой), то к концу спуска (скорость уже падала до 70 примерно) движок остывал до 50-60 град. Логично!
Принцип работы двс таков, что при опред.оборотах (обычно выше 1000 об/мин) на передаче когда машина едет по инерции (т.е без акселлерации) подача топлива прекращается (свечи при этом продолжают работать), двс "гонит" только воздух, но как только стоит опуститься об/мин до какой то условной отметки ( чуть выше об.ХХ ~1000), то подача топлива возобновляется (это ощущается небольшим толчком), чтобы двс не заглох. Но этот принцип работы не всегда работает, в частности если при движении обороты невысоки, особенно на более высоких передачах, то при отпускании педали газа, подача топлива может продолжаться, даже несмотря на то, что обороты двс выше ХХ. При прогреве тоже самое может происходить. Если у тебя есть БК с отображением показателя моментального расхода, то можешь сам же проверить.