Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130
  1. #31
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    У товариЩЩа одного на авто стоит БК, которое отображает моментальный расход в х,ххх , т.е до тысяных долей. При накате на передаче после отпускания "газа" у него все показания становятся 0,000, не моментально, но в течение 1-2 секунд - тоже о чем то говорит

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ...
    Я Тебя просил описать не кучу букв какой-то фигни, в которой Ты меня убеждаешь что твоя "теория" верна и не про борткомпьютер с погрешностью в 10% и полным отсутсвием чувствительности, а рассказать про то, как работает двигатель, про такты работы, про то, что воспламеняется в цилиндрах при разряде искры на свече, про то, что такое АФР, про то, что "гонит" ДВС, что за "условная" отметка по оборотам...
    Вот напиши по этому поводу хоть что нибудь а дальше будем говорить...
    "Я ему про фому, он мне про ерему"... Зачем тебе это рассказывать, хочешь мои знания проверить чтоли? Основные принципы работы 4-хтактных двс мне известны, можешь не сомневаться...


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Щас консультировался с брательником (выпускником автомобильного фака нашего политеха), выводы двоякие: у него на Мегане борткомпьютер при накате выдаёт ноль (вроде в подтверждение версии), но одновремено на светофоре на нейтрале тоже выдаёт ноль (опровергая предыдущую версию), потом прошлись по устройству движка, обнаружили неразрывную связь коленвала, распредвала и ремня (цепи) ГРМ, значит по-любому при движении хоть немного топлива, но должно поступать в цилиндры?

  3. #33
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    ...
    ...обнаружили неразрывную связь коленвала, распредвала и ремня (цепи) ГРМ, значит по-любому при движении хоть немного топлива, но должно поступать в цилиндры?
    Работа форсунок не связана с вышенаписанным, а управляется эбу.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))
    уууу.. как все запущено. Если не имеете хоть малейшего представления о работе ДВС управляемым ЭБУ то лучше помолчите... Давным давно, еще на lada клубе были кастом прошивки для ЭБУ, так вот там эти параметры можно менять, по умолчанию с завода стоит:
    - Отключить подачю топлива при оборотах выше 1300, степень открытия заслонки 0, массовое потребление воздуха более 25л

    А на многоцилиндровых моторах еще отключается подача топлива через один цилиндр при малых нагрузках. Для вас тоже это открытие?

    И вообще эта тема с расходом при езде накатом почти как динозавр. Потому как это уже лет 30 так делается, если не больше. Неужели никто не знает что такое клапан ЭПХХ на карбраторе? На инжекторе это еще проще реализуется, ЭБУ

    Так что читаем книжки, изучаем основы ДВС начиная с карбовой десятки.
    Последний раз редактировалось justsee; 13.05.2010 в 23:04.

  5. #35
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    justsee,
    Зря стараешься, дружище - тут для некоторых якобы технически-подкованных лиц тема данного обсуждения явилась открытием, в которое верить невозможно, ведь "Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нашего диска.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    Cool

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    justsee,
    Зря стараешься, дружище - тут для некоторых якобы технически-подкованных лиц тема данного обсуждения явилась открытием, в которое верить невозможно, ведь "Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нашего диска.
    Забил и в спор ввязываться не вижу смысла, пускай каждый останется при своем мнении...

  7. #37
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    +мульон, согласен

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Чувак, Ты разберись сначала как мотор работает а потом отправляй меня в яндекс))
    В школьной программе Физике, но по крайне мере мне объясняли различные силы, ну там сила тяжести, сила ускорения, сила всемирного тяготения и другая хрень...

    Так вот если рассмотреть, машину как например тело на которое действуют силы приводящие в движение и сравнить их с силами наоборот пытающихся остановить данное тело...

    То выходит следыющая ситуация:
    Движение: Сила инерции+сила всемирного тяготения (мы же с горки едем) + сила тяги двигателя...

    Торможения: Сила сопротивления воздуха, сила трения качения...

    То согласно Закона Ньютона Сила действия равна силе противодействия... Т.е. если бы на машину действовали все вышеперечисленные силы кроме силы тяги двигателя... То наше тело должно было рано или поздно остановится...
    Но как только добовляется сила тяги двигателя уравнение теряет равенство, т.е. при движении накатом, если бы работал двигатель то машина бы УСКОРЯЛАСЬ...

    Но надеюсь ни кто не будет отрицать, что даже двигаясь с горки, машина притормаживает, на чуть чуть но тормозит...

    Я написал очень грубо, понятно, что силы по величине разные, и та же сила тяготения при определенных условиях может вызвать ускорение и т.д...

    Могу написать по формулам если будут все данные, но думаю тяжело многим это будет осилить...

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    уууу.. как все запущено. Если не имеете хоть малейшего представления о работе ДВС управляемым ЭБУ то лучше помолчите... Давным давно, еще на lada клубе были кастом прошивки для ЭБУ, так вот там эти параметры можно менять, по умолчанию с завода стоит:
    - Отключить подачю топлива при оборотах выше 1300, степень открытия заслонки 0, массовое потребление воздуха более 25л

    А на многоцилиндровых моторах еще отключается подача топлива через один цилиндр при малых нагрузках. Для вас тоже это открытие?

    И вообще эта тема с расходом при езде накатом почти как динозавр. Потому как это уже лет 30 так делается, если не больше. Неужели никто не знает что такое клапан ЭПХХ на карбраторе? На инжекторе это еще проще реализуется, ЭБУ

    Так что читаем книжки, изучаем основы ДВС начиная с карбовой десятки.
    Ты мне расскажи принцип работы ДВС, умник! Хоть от карбовой десятки, хоть от карбовой копейки, хоть от новой хонды.
    Что в цилиндры поступает, что в цилиндрах горит, почему коленвал крутится и совершает работу, что же бля за инерция такая, по которой мотор работает?..
    Либо давай при езде накатом засунем Тебе форсунку в рот и проверим будет литься топливо или нет? Не зассышь? Хотя чего Тебе бояться, там же ведь отключается подача топлива..
    РАССКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!!!
    Я уже даже наводящие вопросы написал - хоть бы кто-нибудь что-нибудь загуглил для собственного образования...
    Судя по всему никто НИХРЕНА не знает - чисто клавиатурные автомеханики..
    Или тут всё так же только шильдики клеят на машину и на большее не способны?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    В школьной программе Физике, но по крайне мере мне объясняли различные силы, ну там сила тяжести, сила ускорения, сила всемирного тяготения и другая хрень...

    Так вот если рассмотреть, машину как например тело на которое действуют силы приводящие в движение и сравнить их с силами наоборот пытающихся остановить данное тело...

    То выходит следыющая ситуация:
    Движение: Сила инерции+сила всемирного тяготения (мы же с горки едем) + сила тяги двигателя...

    Торможения: Сила сопротивления воздуха, сила трения качения...

    То согласно Закона Ньютона Сила действия равна силе противодействия... Т.е. если бы на машину действовали все вышеперечисленные силы кроме силы тяги двигателя... То наше тело должно было рано или поздно остановится...
    Но как только добовляется сила тяги двигателя уравнение теряет равенство, т.е. при движении накатом, если бы работал двигатель то машина бы УСКОРЯЛАСЬ...

    Но надеюсь ни кто не будет отрицать, что даже двигаясь с горки, машина притормаживает, на чуть чуть но тормозит...

    Я написал очень грубо, понятно, что силы по величине разные, и та же сила тяготения при определенных условиях может вызвать ускорение и т.д...

    Могу написать по формулам если будут все данные, но думаю тяжело многим это будет осилить...
    Логика ахирительная...
    Если следовать Твоей логике то тогда машина стоящая на холостых на нейтрали должна двигаться.
    Я чё-то этого не замечал...
    Если машина едет накатом с горки на нейтрали, то рано или поздно она остановится потому что нет механической связи коробки и двигателя (сила действия равна силы противодействия), если машина едет с горки на драйве, то нихрена она не остановится после спуска.
    Если Ты на стоящей машине включишь D, то машина покатится.

  10. #40
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    РАССКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!!!
    Вы повежливее изъясняйтесь, плиз
    Если Вы хотите услышать про ВМТ, НМТ, когда впускные клапана открываются, когда выпускные, когда свеча срабатывает, сколько раз коленвал прокручивается за один цикл, а сколько распредвал - то это просто ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС, а вот как он управляется электроникой и как запрограммировано все я от Вас не услышал.


    Хотя сам удивлен этому факту, что подачи топлива нет. Но я не силен в программировании

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    если машина едет с горки на драйве, то нихрена она не остановится после спуска. Если Ты на стоящей машине включишь D, то машина покатится.
    А рассмотрите вопрос с МКПП. если газ сбросить машина остановится?

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •