Отсрочили, т.к. это физически нереально.
Отсрочили, т.к. это физически нереально.
У меня корефан в лукойле работает, так говорит, что 95 делают из 92 путём добавления присадок, причем не очень приятных для двигателя, поэтому советует 92
+1Сообщение от civicferio
В Москве уже не раз писали, говорили по ТВ и т.д. Не делают бензин с октановым числом больше 92, Бинзин марок 95, 98 делают с помощью присадок, в лучшем случае на хранилищах по технологиям, в худшем на самих заправках на глаз.
А Лукоил 95 и 95 Экто п моему один и тот же бензин т.к. один раз видел как бензовоз сначала слил 95, а потом 95 ЭКТО.
начал ездить на 92 разницы не вижу, заправляюсь только лукойл и бп. но мне кажется что бм больше недолевает. т.к. всегда обращаю внимание на стрелку. Один раз случилась неприятность пчихал и сорвалась прога после того как заправился экто 95 на лукойле.
[quote=Marc Krass ]
+1 в сервисе хонда тоже так сказали 92 лучше. я тоже пересел на 92 -пока без проблем. на 95 из за присадок клапана горятСообщение от civicferio
+1
В Москве уже не раз писали, говорили по ТВ и т.д. Не делают бензин с октановым числом больше 92, Бинзин марок 95, 98 делают с помощью присадок, в лучшем случае на хранилищах по технологиям, в худшем на самих заправках на глаз.
А Лукоил 95 и 95 Экто п моему один и тот же бензин т.к. один раз видел как бензовоз сначала слил 95, а потом 95 ЭКТО.
[QUOTE=Poxipol;902255]Сообщение от Marc Krass
Присадки повышают октановое число, то есть детонационную стоикость бензина при сжатии. Клапана здесь не при чем.
ЛУКОЙЛ начал продажи дизельного топлива стандарта «Евро-5» в РФ
Крупнейшая российская частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ начала розничную реализацию дизельного топлива стандарта «Евро-5» на своих российских АЗС, пишет РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании. В нем отмечается, что этот вид топлива производится на нефтеперерабатывающих заводах компании в Нижнем Новгороде, Перми и Ухте и продается под маркой «ЭКТО Diesel». Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания инвестировала значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей.
«Евро-5» – экологический стандарт, обязательный для стран Евросоюза, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Топливо, произведенное по этому стандарту, отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы, благодаря чему уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности твердых частиц, окислов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Дизельное топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, предотвращает коррозийные процессы, снижает удельный расход топлива.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../10/07/1595662[COLOR="Silver"]
Москва оказалась не готова перейти на Евро-4 в 2011г.
Москва c 1 января 2011г. не перейдет на экологические требования к моторному топливу класса Евро-4, сообщила журналистам представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула.
"Документ согласован городом, но не выносился на правительство Москвы из-за несогласия ряда компаний", - сказала она. Чиновница подчеркнула, что принятие решения по этому вопросу ждет нового мэра.
Кроме того, она считает, что введение новых экологических стандартов не вызовет резкого роста цен на топливо в Москве. На сегодняшний день, по ее словам, ценовая разница между топливом классов Евро-3 и Евро-4 составляет от 2 коп./л до 44 коп./л. Она зависит от расположения АЗС в городе, а также дополнительных услуг, оказываемых топливными компаниями.
В свою очередь, Федеральная антимонопольная служба, по словам ее представителя Елены Котелкиной, направила правительству Москвы предостережение о возможном нарушении конкуренции при введении стандартов Евро-4.
Последний раз массовый переход на более экологичное топливо осуществлялся в 2006г. - тогда вся страна переходила на стандарт Евро-3. Переход на стандарт топлива Евро-4, которым Европа пользуется с середины 2000-х, был запланирован в России на 1 января 2010г. Однако из-за кризиса федеральные власти решили отложить этот вопрос на год, мотивировав это тем, что переход на более экологичное топливо приведет к росту цен на авторынке, и без того дышавшего на ладан в 2009г.
Тогда эксперты отрасли отмечали, что это решение было принято в пользу отечественных автопроизводителей - иностранцы давно уже переориентировались на новые стандарты топлива и в последние годы оснащают все свои модели соответствующими двигателями.
Согласно исследованиям аналитического агентства "Автостат", в России только 11,6% парка легковых автомобилей соответствуют стандартам Евро-4. При этом почти 60% российского автопарка вообще не соответствуют никаким европейским экологическим стандартам.
Что же касается нефтяных компаний, то они тоже не всегда готовы переходить на новые стандарты топлива. Готовность обеспечить свои АЗС топливом соответствуюего класса выразил "ЛУКОЙЛ", оговорившись, что это произойдет к I кварталу 2011г. "Мы готовы выпускать Евро-4, но, к сожалению, не весь объем может быть произведен по этому классу", - отметил заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов компании Геннадий Суворов.
На сегодняшний день у компании, по словам Г.Суворина, около 2 тыс. АЗС по всей стране и на всех компания уже реализует дизельное топливо Евро-4 и Евро-5 под маркой "Экто", в то время как бензины реализуются лишь класса Евро-3.
12 октября 2010г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12/10/2010/480636.shtml
Я стабильно лью 98+92=95, Пока всем доволен...Сообщение от Poxipol
Испоьзую 92, т.к. 95 бензин портится как молоко, когда из 92 путем присадок делают 95 начинается химическая реакция, которая имеет свойство когда-то заканчиваться, так вот, после того как хим реакция закончится в бензобаке остается такой денатурат, что его и 92м уже не назовеш
...
Уважаемые одноклубники - тема о бензинах, которые соответствуют экологическим стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4.