PSIHolog, мотаюсь на 98 (в основном, реже - 95), проблем не знаю, свечи нормальные...
PSIHolog, мотаюсь на 98 (в основном, реже - 95), проблем не знаю, свечи нормальные...
Вполне допускаю, что нормальные, там же октан-корректор. Вопрос в том, что при таком подходе уходит часть мощности. Если вас это не напрягает - дело Ваше.Сообщение от PSIHolog
Да господи, не ищите, скажите хоть на словах, откуда вы эту информацию вообще взяли, кроме форумных и прочих слухов? Сдается, мне, лет 10-15 назад, когда нечто похожее было люди начали говаривать - так до сих пор слухи и ходят, хотя ситуация уже 5 раз поменялась.Сообщение от PSIHolog
P.S. А пробега у меня еще и 1000 нет, машине чуть больше недели.
Отец Никон, бесполезно. Это вопрос веры. Как с маслами.
Разбираться что такое парафины, ПАО или сложные эфиры никто не будет.
Будут волшебные свойства приписывать. Особенно под воздействием слухов..
Вот кстати достаточно свежая экспертиза московских 95-х бензинов.
http://www.autoweek.ru/review/publish/17223/Как видим в российские стандарты уложились вообще все исследуемые образцы, однако до Европейский не дотянули по содержанию серы.
По сере мы и с маслами отстаем пока. Это особенность нашей нефти + настроек катализаторов (производственных)
Из 180 тысяч обращений московских автовладельцев на станции техобслуживания с жалобами на неисправность, около 90 тысяч связаны с последствиями использования плохого моторного топлива.
http://city-fm.ru/news/?id=171006
Правда там тема немного иная....
Сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя.
(Справка. Это является одной из причин, по которой автомобильные масла делают с некоторым щелочным запасом).
Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. В конце концов, все это попадает в атмосферу. В автомобильном бензине серы не должно быть больше 0,05% (и это по нашим то нормам)
Кстате, почитайте отзывы по данной статье. Много людей не довольны качеством топлива.
Да про жалобы все понятно. С чего Вы взяли, что 92-ой лучше?
P.S. Выше 0.05% по сере не показал ни один исследуемый образец. Более того, некоторые ВР и Лукойл показали 0.01% по сере, т.е. прошли и по европейским стандартам.
Статья - август 2006. Тогда еще больше 92 продавалось в Москве.
Ну про 95-ый искал я ... теперь Ваша очередь искать про 92 ))))
А если серьезно, то на 92-ом я катаюсь нормально и свечи в отличном состоянии и потери мощности я не чувствую.... Да и как я уже говорил- многие официальные диллеры советуют использовать 92 бензин. ИМХО если ты уверен в АЗС, то надо заправляться 95. если есть сомнения- 92. Ну и на зиму тоже 92.
У них все ссылки на х..ое топливо. У моего знакомого авто с покупки начала жрать масло (не хонда), около 800 гр. на 1000 км. Сначала говорили, что новое двигло, не притерлось ничего. Типа допустимый расход, ничего делать не будем. Хотя ежу понятно, что заводской брак. А когда прогорел впускной клапан сказали топливо фиговое лили. Надо сказать что знакомый мой никогда на топливе не экономил.Из 180 тысяч обращений московских автовладельцев на станции техобслуживания с жалобами на неисправность, около 90 тысяч связаны с последствиями использования плохого моторного топлива.
Это отмазка такая на сервисах.
А по теме: Я лично не парюсь. Зима или лето, 95 лью либо 95 V-pover. Ни на каких тачках проблем не было(тьфу - 3 раза).