Лил в Аккорд 98-й, разницы не почувствовал. Хотя при этом в гонках не участвовал. ИМХО при обычной гражданской езде - разницы между 95-м и 98-м нет.Сообщение от amd122
Лил в Аккорд 98-й, разницы не почувствовал. Хотя при этом в гонках не участвовал. ИМХО при обычной гражданской езде - разницы между 95-м и 98-м нет.Сообщение от amd122
в мануале написано, что минимум нужно лить бензин с октановым числом 95
так что 98-й можно лить вообще без проблем
я пока лью 95-й (ТНК, BP, Shell), на одометре около 1200
Мне кажется, что от 98 могут клапана прогореть, машинке моей 15 лет. Для своего двига в autodat'е нашёл, что октановое число топлива должно быть 92. Поначалу лил только 95, потом попробовал 92. Результат: тянет также, разницы нет. Движка работает ровнее. И самое странное, что расход немного меньше. Теперь лью только 92
В мануале на 4д написано - 95, а не "не менее 95".Сообщение от valerii_belyi
Почитайте про степень сжатия и октановое число топлива. Я уже устал дублировать посты о топливе.
Насчёт "без проблем" - спорно, т.к., 98 нормальный в России найти шансов гораздо меньше, чем 95. Догоняется октановое число только присадками, в России не делают честный 98 бензин.
Возможные последствия постоянной езды на 98 - неполное сгорание топлива из-за недостаточной степени сжатия, соотв-но, засирание камеры сгорания и нейтрализатора (в т.ч., и благодаря присадкам), повышение расхода топлива и незначительное снижение динамики.
Я не специалист, все что скажу imho.Сообщение от Thunder
1. При фиксированной степени сжатия, если дрыг заточен под 95-й бензин, использование качественного 98-го не приведет ни к положительным, ни к отрицательным последствиям. ОЧ характеризует стойкость смеси к детонации. Характер горения смеси 95-го и 98-го совершенно одинаков.
2. Если дрыг способен саморегулироваться, не допуская детонации, то на 98 возможна более высокая степень сжатия и это даст прирост мощности.
Велкам ту Капотня, - там есть!!!Сообщение от SeeD
Сообщение от Ram
Чё серьёзно ? Где это там ?
Я тоже не специалист, но хочу поспорить.Сообщение от Ziablikov
Натура такая.
Действительно ОЧ характеризует стойкость смеси к детонации. И в этом заключается единственный плюс 98 бензина - с ним мотор действительно детонировать будет меньше. Хотя ради справедливости отмечу, что на нормальном 95 бензине (со стоковыми мозгами и всем остальным) он вообще детонировать практически не будет. Но есть и оборотная сторона медали (она называется "реверс", по моему?). 98 бензин рассчитан на степень сжатия более 11,5, именно при такой степени сжатия он оптимально сгорает. При этом температура сгорания смеси при увеличенной степени сжатия выше, соответственно при СЖ 10,5 (Сивик) теоретически 98 бензин может сгорать не полностью, отсюда некоторое (незначительное) снижение динамики авто, увеличение расхода топлива и загрязнения камеры сгорания. Но эти все нюансы ИМХО, поймает лишь аппаратура, рядовая "прокладка" может их просто не заметить, т.к., разница между ОЧ 95 и 98 - всего 3 единицы. А вот следующий минус посерьёзнее. 98 бензин, насколько мне известно, в России методом риформинга не делают. Соответственно, ОЧ "догоняют" присадками, которые, как в старой рекламе, "не все одинаково полезны" мотору. Всё это гамно будет оседать частично в камере сгорания, частично в нейтрализаторе, забивая его соты, ну и попутно выводя из строя датчик кислорода и свечи зажигания.
А теперь трезво оцените - нужны вам описанные проблемы? Ради чего сыр-бор? Лучше ехать на 98 бензине Сивик не будет 100 %!!! Если только до этого вы его не заправили ослиной мочой из бочки где-нить в деревне.
98 бензин есть смысл заливать в случае, если вы неудачно заправились и мотор детонирует. Разбавьте бодягу высокооктановым топливом - мотору полегче будет. Во всех остальных случаях применение 98 бензина в Сивке явл. неоправданным ни с т.з. экономики, ни с т.з. физики, ни с т.з. иных наук.Хотя нет, с т.з. психологии эффект будет. Плацебо никто не отменял. Если у кого-то на 98 бензине Сивка начинает "взлетать", вам к психологу. Он объяснит. Он поможет!
![]()
![]()
У меня товариСЧ заезжает на 400 метров.Сообщение от Vladd
Для этого покупает. Я пару раз ездил с ним на завод, если надо возьму контакты!?
2 Thunder
Единственное, с чем не согласен - с неполным сгоранием 98-го. Есть какие-либо статьи, подтверждающие это? Мне кажется, что 98-й и 95-й отличаются только стойкостью к детонации. Процесс горения при одинаковой степени сжатия и одинаковом составе смеси у обоих будет одинаков.