Последний раз редактировалось EURO; 16.11.2012 в 10:25.
самый бред ограничить въезд грузовиков в москву. в москве значит будет ништяк- пусто,а подмосковью погрязнуть в пробках,и все близлижайшие окраины превратятся в отстойники для грузовиков, я вобще непредставляю где они все будут отстаиваться. щас то бросают свои фуры где попало....кароче пока ничего нового в программе собянина я не вижу, - тот же лужков, но под другой начинкой.....одна надежда на жену собянина =)
я надеюсь что это сподвигнет пересести склады и терминалы в область, то тчо грузовикам въезд ограничет не считаю пбредом, та-как присмотритесь в пробку на мкаде тем как минмиум половину всего пространства грузовики занимают.
А зимой сами небось не раз видели как на въездах грузовики на своей лысой резине затревали и парализовали выезд на мкад.
А по городу когда они едут посередине дороги еле еле вообще гранату в них хочется кинуть.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Я вот ктстаи несогласен с тем чтобы грузовикам в выходные и праздники полностью ограничиить везд в город, в выходыне ночью пусто все отсыпаются, я неделю назад от знакомой с кожухово до кузминок за 14 минут долетел, грузовики явно не помешают, а в праздники вообще все бухают, особено новогодние так что и днём пусто в городе и грузовики явно не помешают никому в эти дни.
Эвакуаторы загонят москвичей на платные парковки
Московские власти начали борьбу за свободный от пробок город. Сначала досталось киоскам, теперь принялись за стихийные парковки. Центр столицы активно чистят от оставленных вдоль обочин машин. Распоряжение о начале массовых «репрессий» в отношении автомобилистов отдал в начале недели мэр Москвы Сергей Собянин, и уже в минувшую среду с большей части Тверской убрали разметку, которая определяла места для парковки автомобилей, и установили знаки, запрещающие парковку. Как сообщил и. о. начальника управления ГИБДД ГУВД столицы Владимир Томчак, только за первые сутки с Тверской улицы было эвакуировано 330 автомобилей.
Пока власти взялись за наведение порядка с помощью репрессивных мер, в ближайшее время к эвакуаторам добавятся крупные штрафы. По мнению заместителя мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, новые штрафы должны стимулировать автомобилистов пользоваться услугами платных парковок. По мнению чиновника, в Москве пустуют десятки тысяч парковок, в то время как автомобилисты паркуются на обочинах и мешают движению. Следить за порядком на московских улицах и пресекать несанкционированную стоянку автомобилей в неположенных местах будет особое подразделение – так называемая «парковочная полиция».
Однако сегодняшние меры похожи скорее на показательные акции, чем на действительно системную работу. Вся суета на Тверской связана с недавним визитом сюда Сергея Собянина. Напомним, тогда мэра Москвы удивил полупустой подземный паркинг отеля «Ритц-Карлтон», цена парковки в котором составляла 100 рублей за час. «Конечно, должна быть приемлемая цена для граждан. Но и ответственность тоже должна быть за неправильную парковку. Помимо закона есть еще и ГИБДД, которая должна все-таки контролировать ситуацию», – отметил тогда С. Собянин. ГИБДД, как уже известно, показала, что контролирует, про приемлемую цену на паркинг пока ничего не известно. Однако ГИБДД уже отчиталась, что после введения запретительных мер заполненность того самого платного подземного паркинга выросла в 10 раз, несмотря на то что стоимость часа парковки осталась прежней (статистический казус – количество машин на парковке увеличилось в 10 раз, тогда как паркинг был пустым лишь наполовину). Видимо, чтобы паркинги заработали, мэр должен посетить каждый их них лично.
Впрочем, сиюминутными мерами этот вопрос не решить. Сейчас в Москве насчитывается менее 1 млн парковочных мест. По словам Н. Лямова, 314 тыс. мест расположено в гаражах, 604 тыс. – в плоскостных автостоянках, при этом столичный автопарк превышает 3 млн машин. И никакие меры прежнего руководства ситуацию никак не могли изменить: например, широко разрекламированный «Народный гараж» за этот год дал Москве всего 1700 машино-мест. А уж центр Москвы , вся траспортная инфраструктура которого сложилась чуть ли не при Сталине, не способен нормально принять и десятой части машин, через него проходящих. При этом новые архитектурные объекты лишь обостряют проблему с парковкой – один «Москва-Сити» чего стоит.
Пока же придумали, что делать с уличной парковкой. Она станет платной, на нее будут выработаны единые городские тарифы. Помочь автомобилистам избежать штрафов должна будет единая общегородская система информирования о наличии свободных мест на стоянках. Может, так и деньги на новые гаражи и паркинги найдутся. По оценкам компании Colliers International, парковочные места в Москве достаточно дешевы – в среднем 25 долларов за машино-место (около 750 рублей) в деловом центре, примерно как в богатом Сан-Франциско или как в бедных и тесных Афинах, даже в Петербурге дороже – 35 долларов. До топовых городов Москве еще очень далеко, но повысить цены парковочных мест здесь могут в один день. Дешевого решения у проблемы нет. Так что паркинг в «Ритце» может скоро оказаться экономичным решением.
Сергей Самсонов
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/12/1608498
Незаконные выезды с МКАДа перекроют отбойниками
Незаконные въезды и выезды из торговых центров (ТЦ) с МКАДа могут быть перекрыты отбойниками, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов по итогам субботнего инспектирования автодороги столичным градоначальником Сергеем Собяниным.
Мэр ознакомился с транспортной ситуацией в районе торгового центра на 25-м км МКАДа на юге столицы. Он обратил внимание на то, что многие подъезды к торговым центрам построены с нарушением норм. "Необходимо разобраться, решить проблему с объектами, которые вообще незаконно увеличили свои торговые площади", - отметил мэр.
Весьма нелицеприятно градоначальник высказался и по поводу работы некоторых ТЦ. По его словам, подобные рынки, где на первых этажах ведется торговля, а на вторых размещены гостиницы и жилье, он видел "в самых бедных провинциях Индии".
В свою очередь Н.Лямов рассказал, что по каждому нарушению необходимо разбираться досконально и рассмотреть законность всех съездов. "По каждому нарушению будут определены меры воздействия", - отметил заместитель мэра. В случаях, когда ситуацию возможно исправить, владельцам торговых объектов предложат расширить дорогу. Если они откажутся или не смогут организовать въезды согласно нормативам, "будут ставиться ограждения, препятствующие въезду к торговому центру". "Такие меры будем применять к тем нерадивым, которые не исправят ситуацию", - добавил Н.Лямов.
Цель столичных властей - вернуть МКАДу "первоначальное назначение", то есть сделать ее объездной магистралью, а не "вспомогательной улицей для торговли", отметил он.
13 ноября 2010г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/11/2010/498183.shtml
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД.
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью каналу «Россия 24»: «Пару недель назад мы начали эту работу, серьезно рассмотрели ту ситуацию, которая сложилась на МКАДе протяженностью в 104 км. Внимательно мы посмотрели внешнюю и внутреннюю строну МКАДа и пришли к неутешительному выводу. Я могу с полной уверенностью сказать: на километр дороги как с внешней, так и с внутренней стороны приходится одно, два, а то и три нарушения. Причем они довольно серьезны».
Кроме того, чиновник сегодня сообщил, что незаконные въезды и выезды из торговых центров с МКАД могут быть перекрыты отбойниками, однако подчеркнул, что такая мера может быть использована «как крайняя». «Нам предстоит основная работа – по каждому нарушению разобраться досконально, рассмотреть законность всех съездов, предстоит документальная сверка. По каждому нарушению будут определены меры воздействия», – отметил Н. Лямов.
Как сообщил заммэра, в случаях, когда ситуацию можно исправить, владельцам торговых комплексов предложат расширить дорогу. В первую очередь планируется выполнить работы там, где с владельцами будут достигнуты договоренности. «Контрольные службы будут выписывать предписания по срокам устранения нарушений», – отметил Н. Лямов. Если владельцы откажутся или не смогут организовать въезды согласно нормативам, «будут ставиться ограждения, препятствующие въезду к торговому центру. Такие меры будем применять к тем нерадивым, которые не исправят ситуацию», – добавил чиновник. Цель столичных властей – вернуть МКАД «первоначальное назначение», то есть сделать ее объездной магистралью, а не «вспомогательной улицей для торговли», отметил он.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/13/1609114
Борьба с пробками сулит Москве одни беды
15 ноября, 02:29 | Е.ТРОФИМОВА, М.ЛЕГУЕНКО
Введение ограничений на въезд грузовиков в Москву в дневное время, предложенное новым столичным мэром в качестве одной из мер по борьбе с пробками, может привести не только к дефициту продуктов в магазинах, но и к росту цен на самые различные категории товаров. Владельцы большегрузных машин понесут дополнительные расходы и увеличат стоимость перевозок. В свою очередь, поставщики и продавцы постараются компенсировать повышение транспортных издержек тем же нехитрым способом. А крайним звеном в этой "пищевой цепочке", как всегда, окажется рядовой потребитель.
По мнению участников рынка, в случае осуществления спорной идеи грузовые перевозки подорожают минимум на 20% – 30%. "Мы же не должны работать в убыток себе. У нас прибыли не очень высокие. Запчасти подорожали, топливо подорожало", – сокрушается частный предприниматель из Твери Игорь Васильев, владелец 20 грузовых машин, обслуживающих, в том числе, таких крупных производителей продуктов питания, как "Нидан Фудс" и "Вим-Биль-Данн". Для работы в ночное время придется нанимать дополнительных сотрудников, поясняет он, хотя бы по одному на каждую машину.
Зарплата водителя дневной смены составляет от 30 до 60 тыс. руб., в зависимости от выработки. Труд в ночные часы оплачивается намного дороже. В соответствии с действующим законодательством, размер "ночных" доплат может составлять до 40% дневной ставки. Это значит, что зарплата "ночников" будет составлять уже 42 – 84 тыс. руб., что обойдется владельцу предприятия из 20 машин в дополнительные 240 – 480 тыс. в месяц. Но даже если оттолкнуться от минимальной планки, получается, что предпринимателю потребуется нанять 20 человек, которые будут получать не менее 30 – 40 тыс. рублей. В общей сложности, выходит 600 – 800 тыс. руб. в месяц. Усложняет дело и то, что найти дополнительных профессиональных водителей грузовиков в московском регионе сегодня достаточно сложно. "Мы готовимся к худшему. Как будем выживать в этой ситуации, просто не представляю", – резюмирует Игорь Васильев.
Что касается самих водителей, то в большинстве своем работать ночью они будут с удовольствием, уверяет председатель межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. С точки зрения водителя, перемещаться по ночному городу гораздо быстрее и приятнее, особенно с осознанием того, что работаешь по повышенному тарифу. "Я знаю компании, где провинившихся водителей переводят на работу в день, потому что днем работать – нервотрепка ужасная, пробки страшные, риски высокие и т.д. А водители еще и получают за тонны/километры. Стоять в пробке восемь часов и проехать два километра – это означает не выполнить заказ и не получить ничего", – рассказывает он.
Однако то, что удобно водителям, далеко не всегда устраивает обслуживаемый ими бизнес. Отнюдь не все грузополучатели (магазины, торговые фирмы, склады, стройки, офисы и т.п.) будут в восторге от того, что принимать грузы им придется ночью. В наиболее тяжелой ситуации рискуют оказаться магазины и стройки, куда поставки товаров и материалов осуществляются со строгой регулярностью. При этом у многих просто нет лишних площадей, чтобы делать запасы сверх определенного количества. Отдельный разговор – о скоропортящихся продуктах.
Не меньше вопросов вызывает и техническая сторона организации процесса. "Представьте, как все это будет происходить, – говорит Игорь Васильев. – Несколько десятков тысяч грузовых машин скопятся на подъезде к Москве, и вся эта лавина после 22:00 рванет к разгрузкам и погрузкам. У людей всего лишь девять часов на все. И за это время грузовик должен откуда-то (допустим, за десять километров до Москвы их будут останавливать) добраться, успеть загрузится у своей точки, где он будет отнюдь не единственным, получить какие-то документы и тут же быстренько подхватываться и улетать из этой Москвы". Предложение разгружать фуры на подступах к столице и возить грузы по городу на "ГАЗелях", по мнению экспертов, также не выдерживает критики. Фура вмещает 22 т, а грузоподъемность "ГАЗели" - максимум полторы. То есть понадобится порядка 15 машин. Если их выстроить в ряд, цепочка получится значительно длиннее, чем сама фура. В связи с чем ответ на вопрос, что больше генерирует пробки – одна большая или 15 маленьких машин – становится практически очевидным.
Кроме того, в Москве сосредоточены многие логистические терминалы, склады, таможенные службы. Если грузовики будут подъезжать туда ночью и загружаться утром, где им пережидать оставшуюся часть дня? Получается, добрую треть города придется перевести на ночной режим работы, чтобы обеспечить реализацию подобного плана борьбы с пробками. Это потребует дополнительных финансовых затрат, которые неизбежно отразятся на конечной стоимости завозимых в Москву товаров. В идеале, конечно, такого рода учреждения тоже надо выводить за пределы мегаполиса. Но столь масштабную задачу наскоком явно не решить.
Что действительно можно сделать достаточно оперативно – привести в порядок работу существующего механизма фильтрации грузовиков. С 1998 г. действует пропускной режим их въезда в столицу, однако контроль осуществляется людьми с полосатыми палочками и широкими карманами, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Необходимо оживить и автоматизировать эту систему. Также не помешает навести порядок на самом рынке грузовых автоперевозок, где порядка 80% игроков, по словам Котова, ездят под "черным флагом", заставить их легализовать свой бизнес.
Все сказанное прямо указывает на то, что борьба с московскими пробками посредством простых и, на первый взгляд, дешевых решений чревата появлением новых проблем, зачастую куда более серьезных, чем сами пробки. Неоднократно говорилось, что главной причиной столичных пробок является серьезная нехватка дорог и плохая связанность городской дорожной сети. Решить эту проблему можно только одним способом – посредством активного дорожного строительства (дороги, развязки, мосты, тоннели) и оптимизации имеющейся транспортной сети. Это достаточно долгий и затратный, но единственный возможный путь решить одну проблему, не создав сразу несколько новых.
Это не означает неэффективности предлагаемой меры по ограничению дневного грузового движения. Однако в любом случае она должна носить строго избирательный и локальный характер. Совершенно справедливым видится запрет на выезд на МКАД в течение дня транзитного грузового транспорта, использующего Кольцевую для перехода с одной федеральной трассы на другую. В настоящее время этим грешат многие дальнобойщики, не желающие использовать для транзита узкую и небезопасную первую окружную дорогу (бетонку). Вполне справедливым решением было бы ограничить их движение по МКАД ночным временем, когда трасса практически полностью свободна от местного автотранспорта. По завершении реконструкции бетонки (что включено Собяниным в список первоочередных мер), не говоря уже о строительстве ЦКАД, транзитное движение по МКАД может быть запрещено полностью. И эта мера станет одним из наиболее значимых вкладов в решение проблемы московских пробок.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/11/15/936965.shtml
Рассекречен план спасения Москвы от пробок
В распоряжение журналистов попал протокол совещания правительства Москвы, в котором раскрываются все меры по спасению Москвы и Подмосковья от пробок. В их число входит организация полос для общественного транспорта на МКАД, вывод вещевых рынков за границу города и даже реанимация экзотических проектов вроде водного такси.
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», ссылаясь на протокол совещания, в настоящее время 80% линий метрополитена перегружены: они работают при минимально возможных интервалах и на пределе провозных возможностей. Спасти ситуацию может лишь ускоренное строительство подземки. Согласно документу в ближайшие годы будет завершено строительство замороженных участков дейст*вующих линий: Новогиреево – Новокосино – Кожухово, Выхино – Жулебино, Марьино –Зябликово, Красногвардей*ская – Братеево, Митино – Пятницкая, строительство Калининско-Солнцевского диаметра, а также третьего пересадочного контура, соединяющего удаленные от центра районы города. Рассматривается также техническая возможность строительства Солнцевской ветки метро (по Мичуринскому проспекту) открытым, наземным способом.
В настоящее время 80% линий метрополитена перегружены
С. Собянин намерен привлечь к строительству метро частный бизнес
На МКАД виновниками пробок называются крупные торговые центры
Закрытие вещевых рынков позволит сократить количество иногородних автобусов
Будет увеличено количество надземно-подземных пешеходных переходов
Шило на мыло – троллейбусы в центре будут заменены автобусами
При этом московские власти намерены вдвое сократить ранее заложенные сроки строительства и существенно сократить дефицит метролиний уже за семь лет, строя для этого по 15 км в год. Поскольку бюджетных денег на это не хватит, С. Собянин намерен привлечь к строительству метро частный бизнес. Мэрия также планирует заменить строительство отдельных веток метро в удаленные районы города на строительство линий скоростного трамвая.
На МКАД виновниками пробок называются восемь крупных торговых центров со стороны Москвы и 48 со стороны области, организовавших въезды к своим магазинам с кольцевой дороги. Согласно протоколу, владельцам торговых комплексов будет предложено строить обходные (с радиальных магистралей) подъездные пути за счет собственных средств. В случае невозможности или отказа для таких торговых точек будет введен график доступа автомашин, «не препят*ствующий бесперебойному транзитному движению по МКАД».
Отмечается в документе и устаревшая планировка МКАД, в частности отсут*ствие левоповоротных съездов с трассы. Кроме того, для разделения транспортных потоков планируется строительство дублеров МКАД в местах расположения торговых комплексов (в частности Мякининская пойма, район Ясенево, Варшавское шоссе). На самой же кольцевой автодороге планируется выделить отдель*ные полосы для движения общественного транспорта.
Другой серьезной разгрузочной мерой станет полный запрет на нахождение на территории Москвы рынков. Закрытие действующих вещевых рынков позволит сократить количество прибывающих в город иногородних автобусов на 1000 единиц, говорится в документе.
Будет значительно увеличено количество надземно-подземных пешеходных переходов, обеспечивающих бессветофорное движение. Так, уже запланировано строительство 60 таких объектов, на 40 из них уже подготовлена документация, в том числе на семь на Садовом кольце.
Единственная неясность в «антипробочном» документе остается с использованием для пассажирских перевозок Москвы-реки. В документе говорится о принятии к сведению информации и. о. главного архитектора Москвы Александра Кузьмина «о нецелесообразности организации движения по руслу реки в связи с возможностью ее использования только во время шести теплых месяцев и высокой себестоимостью организации транспортных перевозок». Одновременно руководителю транспортного департамента Василию Кичеджи поручается «проработать вопрос о возможности и экономической целесообразности использования Москвы-реки для перемещения пассажиров речными судами».
В протоколе подробно прописаны ранее обсуждавшиеся меры – вывод с территории города складов, логистических центров, таможенных терминалов, грузовых дворов железнодорожных станций (до вывода эти объекты перейдут на ночной режим работы). От московских вокзалов к близлежащим городам могут быть построены дополнительные железнодорожные пути. Малое кольцо Московской железной дороги будет реорганизовано для организации пассажирских перевозок. Въезд большегрузного автотранспорта в город будет ограничен с 7 до 22 ч, начнется активное строительство перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов.
Троллейбусы в центральной части города будут заменены на автобусы большой и малой вместимости. На закупку новых автобусов департаменту экономической политики поручено перерас*пределить бюджетные средства на сумму 1 млрд руб.
Одновременно с протоколом совещания правительства Москвы опубликовали свои предложения и эксперты Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В Ространснадзоре считают основным фактором образования автомобильных пробок в ближнем Подмосковье избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений. Что касается МКАД, то здесь основное негативное влияние оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАД размещено 257 таких объектов.
В числе других проблем Москвы названо также недостаточно развитое светофорное хозяйство, которое не справляется с возросшими потоками на стыке московских магистралей, примыкающих к МКАД через густонаселенные жилые кварталы.
Что касается дорог Подмосковья, то к наиболее часто встречающимся недостаткам дорожного хозяйства специалисты Ространснадзора отнесли нарушения обустройства съездов и въездов на трассы, связанные с отсутствием или несоответствием действующим нормам переходно-скоростных полос. В местах присоединения к федеральным автомобильным дорогам такие съезды резко снижают пропускную способность автострад.
Выявлено, что у 60% объектов придорожного сервиса отсутствует или укорочена переходно-скоростная полоса, или съезды обустроены с нарушением действующих технических норм.
Напомним, с 4 по 11 ноября 2010 г. Ространснадзор совместно с представителями Росавтодора, ГИБДД и госкомпании «Автодор» обследовал 674 км автомобильных дорог на территории Москвы и Подмосковья. В зону проверки вошли трассы М-1 «Белоруссия», М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга» и А-104 Москва – Дубна.
Вера Данилина
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/16/1609906
подробности:http://www.dp.ru/a/2010/10/16/ZHena_...a_kollega_zhenЖена кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина владеет дорожно-строительной фирмой. Как утверждают блогеры, она сыграла большую роль в карьере мужа.