вот говорят - если угонят, то потеряешь за счет эксплуатации на выплате по каско
а когда народ вкладывает еще по 1500-2000$ на защиту и дришпак угоняют - сколько они потеряют?
вот говорят - если угонят, то потеряешь за счет эксплуатации на выплате по каско
а когда народ вкладывает еще по 1500-2000$ на защиту и дришпак угоняют - сколько они потеряют?
Ну давайте рассуждать разумно: стоимость хорошего охранного комплекса на сивик около 1300$. Стоимость выплаты по каско при угоне каждый год снижается как минимум на 15%. Т.е. если у вас угнали машину к концу второго года, то вы потеряете: около 5000$ + стоимость страховки - 2000$. Итого около 5700$ "экономии". Это все, конечно приближенно, и не учитывает стоимость доп. оборудования, которое вы напихаете за это время в авто.Сообщение от syrop
А насчет угона ВАЗа - дак это самая угоняемая машина (у самого ее и увели), но вот что-то я сомневаюсь что в ней стояла нормальная противоугонная система, ибо при стоимости машины в 10000$ очень мало кто поставит в нее охранку за 1300$
ты все очень грамотно описал по поводу иммобилайзера (только он тоже отключается на раз, профи, разумеется - мы вообще тут только о профи говорим), однако я тебе вот что скажу: когда я ставил себе все противоугонные приблуды (скажу сразу, у меня на машине стоит все, кроме спутника), люди, которые этим занимались (ну о-очень хорошие профи, которые этим занимаются уже лет 18-20 и заряжют по полной далеко не цивики, а, в основном АМГшки, Брабусы, Лехусы и Крузаки) сказали мне так - самые более-менее нормальные противоугонки (штатные) стоят на немецких машинках - их они, как правило, стараются доработать, доукомплектовать, а на японцах - защита от честных людей, от Якудзы их - т.е., открывай-не хочу и езжай. А насчет десятки, скажу так: люди покупают почти за 10 кб отеч. тазик и офигивают, почему они должны еще на 2 косаря зеленый противоугонной темы понаставить. И это все меня не удивляет. Повторюсь еще раз: захотят угнать - угонят (для этого существует слабое, но утешение - страховка), но вероятность того, что сивку с установленным полным противоугонным фаршем возьмутся угонять гораздо меньше, чем такая же вероятность относитель но Лехуса или Крузака, на который по умолчанию, только по требованию страховой, ставят все.Сообщение от LeshaL
машину берутся угонять в том случае, если, как правило, на ее угон требуется 6-10 минут, дольше - как правило, эксклюзивные варианты типа Майбаха или Бентли редклй расцветки. на мою машину, люди расчитывали, в среднем, при очень варварском подходе (т.е. все ломать, гнуть и крушить) и если знать где что установлено требуется от 15 до 20 минут. не думаю, что это оч. стоящий вариант для злодейства
хотя, в третий раз повторюсь, захотят угнать - угонят. дай бог, чтоб не нашлось хотелкина![]()
Не забывай про вероятность угона. Ведь, в конце концов, для вора всё упирается в экономическую эффективность от угона - зачем ему мучаться с фаршированной машинкой, легче найти менее проблемный вариант.Сообщение от syrop
+1Сообщение от Shirokoff
а вот тут, не соглашусь. я боюсь, при установки нормального комплекса в 1300 амер. рублей уложиться никак не удастся - обязательно на что-то, что нужно ставить денег не хватитСообщение от mrAndy
Миллион извинений за ФЛУД, но не могу не спросить. Слушай, Cherep, а у тебя в профиле на фото - твое чудо? Вот уж и впрямь идеальная противоугонка))) Жаль только, что не всесезонная.Сообщение от cherep
Я не спец, к сожаленю, сам только начал рыть инфу о противоугонных комплексах.Сообщение от timuruch
Эту цену нашел на сайте (не буду выкладывать ссылку, дабы не подумали что реклама) в нее входит: двухсторонняя сигналка последнего поколения, иммо посл поколения, замок капота. Возможно придется добавить еще блокиратор на рулевой вал. Но в целом, имхо, вполне достаточный комплекс без лишних наворотов (типа автозапуска, GSM и пр.)