А известно вам сколько вы потеряете на выплате страховки скажем так - через 3 года эксплуатации??Сообщение от Wanderer
А известно вам сколько вы потеряете на выплате страховки скажем так - через 3 года эксплуатации??Сообщение от Wanderer
Для интересу можно полазить по форумам автомобилей не люксовых марок и посмотреть какие машинки угоняют. Я думаю 99% из них были оснащены либо штатной сигналкой (иммо), либо самой простой сигнализацией, которую просит страховая для оформление каско на кредитную машину.Сообщение от LeshaL
Здрасьте! Скажите, кто-нибудь машину во дворе на ночь(постоянно) оставляет? И еще вопрос, вроде цивик в рейтинги угоняемых пока не входит, может зря вы так волнуетесь? Есть у кого-нибудь конкретная инфа по поводу угоняемости?(Может,кто в страховой работает или еще где)
+1Сообщение от mrAndy
Тем паче, что есть еще владельцы Сивок, которые верят в противоугонные способности заводской бибикалки, которая стоит на Цивике. Нет, она конечно работает, но только так - побикать полминуты, когда двери вскрыли и пока отрезают от нее, бибикалки провода, а потом все, капут, нет машинки. Я не понимаю, как можно покупать авто за 25 с хвостом килобаксов, ставить на нее кучу всякой мишуры (типа, ксенонов, парктроников, тонировок, спойлеров, подсветок гног, накладок порогов и т.д. - не спорю, вещи полезные и нужные, но ТОЛЬКО!!! при наличии нормальной защиты, иначе все это вам не понадобится), но не поставить нормальный противоугонный комплекс???!!!! И конечно же, если в двух соседних дворах стоят две сивки, причем одна с нормальной противоугонной защитой, а другая без оной, какой машиной заинтересуется злодей? Ответ на вопрос очевиден. А так, ясен пень, захотят угнать - угонят.
Мне интересно, если бы все автомобили, так или иначе относящиеся к группам риска в обязательном порядке, независимо от требований страховых, дооборудовали бы нормальными противоугонными системами, насколько бы сократилось кол-во угонов??? думаю, что вопрос тоже не риторический и ответ на него вы все знаете.
Я, лично, сильно сомневаюсь про 99%. А так то чтобы разговор был предметным нужно иметь представительную статистику...Сообщение от mrAndy
пока нормальной статистики нет по Цивикам 8, некоторые страховые автоматом их включают в группу риска вслед за Аккордами. Однако, как мне кажется это не потому, что сивки неугоняемые, а потому что их не так много как Акордов - очереди то вон какие, по 200 дней некоторые машину ждут, или ждали. однако, помяни мое слово очень скоро эта статистика изменится и далеко не в лучшую, для нас сивиководов сторону. Машин становится все больше и уже пошли угоны Цивиков, разовые, но очень даже может быть, что очень скоро и эту модель угонщики поставят на поток.Сообщение от gentlmen
Даже если это будет 70%, то для меня уже будет достаточно. У меня угоняли машину, я знаю что это такое, там одних нервов стока, что потом 100 раз пожалеешь что поскупился. Уверен что все те, кто говорит что охрана не нужна - никогда не сталкивались с угоном непосредственно. Это как у меня родители - пока квартиру не обнесли, дверь нормальную не поставили.Сообщение от LeshaL
тем более, что угоняют и Аккорды, и Цивики не для перепродажи, а для разборки на з/ч. Я вот недавно столкнулся с кузовным ремонтом на своей машинке, когда забирал посмотрел на счет, который офиц. дилер представил страховой - я был в шоке - замена бампера и крышки багажника с покраской - без малого 50 т.р. И это еще со скидкой, т.к. у страховой с этим дилером договор заключен. Так что выводы делать вам.
Так то штатная противоугонная система это не только бибикалка как вы изволили выразиться, которую достаточно перекусить.Сообщение от timuruch
Это еще иммобилайзер, который просто так не перекусишь. Нужно знать как это делается. Т.е. злодей должен быть заведомо специалистом. А специалист, тот кто знает как ломается штатная система, дополнительную систему точно также сломает. Тем более дополнительную систему как правило устанавливают так, что штатную просто вырубают что облегчает жизнь угонщикам.
И не нужно тешить себя умозрительными цифрами что машины дешевле 25101$ угоняют исключительно со штатными сигналками.
Или тешить себя тем, что рядом с твоей сивкой всенипременно будут стоять десять точно таких же сивок без сигналок и с открытыми дверями чтобы именно их угоняли.
У моих знакомых угнали новую десятку стоимостью в 10000$ со всякими там защитами и не побрезговали.
Присоединюсь к "флуду" и я (sorry EURO
На мой взгляд, любая машинка должна быть АДЕКВАТНО защищена, также, как и любое другое Ваше имущество (особенно в наше с Вами время). Под адекватностью я понимаю определенный процент потраченных денежных средств на защиту от стоимости ВСЕГО авто. Соот-но, для люксовых машин - это будут одни деньги, для обычных машинок - совсем другие. При этом, этот процент от стоимости каждый выбирает для себя сам.
Насчет потерь на страховке - согласен. Как минимум, стоимость самой страховки Вам никто не вернет, а это в среднем 10% стоимости авто.
Кстати, я все время машину оставляю под окнами (но не стороны двора, а с внешней стороны), но у меня (ПОКАААА) не цивикГде-то полгода назад кто-то стал оставлять там же новую Nissan Tean'у и, видимо, не парится насчет угона.