Угнали красный цивик

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    где манипуляции проводятся - не важно
    всегда есть тот, кто стоит на стреме и караулит в том числе и возможного хозяина.
    видео бампинга видел и не одно. Много места для него не требуется, особенно, если замок - туфта. Демонстрации проводились, на сколько я помню, не только на китайских замках, так что лично меня успокоило бы точно такое же видео, где замок Гаранта не вскрывается бампингом хотя бы минут пять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    где манипуляции проводятся - не важно
    всегда есть тот, кто стоит на стреме и караулит в том числе и возможного хозяина.
    видео бампинга видел и не одно. Много места для него не требуется, особенно, если замок - туфта. Демонстрации проводились, на сколько я помню, не только на китайских замках, так что лично меня успокоило бы точно такое же видео, где замок Гаранта не вскрывается бампингом хотя бы минут пять.
    Добрый день.

    Давайте с другой стороны подойдем и поставим вопрос Вашими же словами: есть ли видео, где открывается методом "бампинга" именно Гарант?

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Такое видео если и существует, то только на сайте Гаранта

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    я таких не видел, но как говориться в поговорке :
    Суслика никто не видит, а он есть!!! ))
    если мы чего-то не знаем, то глупо это (то, что не знаем) отрицать!
    Про бампинг уже давно говорят. Думаю для любой фирмы было бы хорошей рекламой показать, что ее замок таким методом не вскрывается, но почему-то ни кто еще такого не заявил. Видимо бояться антирекламы?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    я таких не видел, но как говориться в поговорке :
    Суслика никто не видит, а он есть!!! ))
    если мы чего-то не знаем, то глупо это (то, что не знаем) отрицать!
    Про бампинг уже давно говорят. Думаю для любой фирмы было бы хорошей рекламой показать, что ее замок таким методом не вскрывается, но почему-то ни кто еще такого не заявил. Видимо бояться антирекламы?
    Добрый день.

    Каким образом Вы представляете себе видео о НЕвскрытии методом бампинга того же самого "Гаранта"? Согласитесь, что появись подобное видео, сразу же начались бы комментарии о том, что выполнявший действия на видео не имеет достаточной квалификации и навыков и в очередной раз в пример было бы приведено всем известное видео с ютуба, но не с "Гарантом".
    Можно в очередной раз привести статью из журнала "Авторевю", где достаточно доступно дается ответ на вопрос вскрытия "Гаранта" и трудоемкости этого процесса.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Каким образом Вы представляете себе видео о НЕвскрытии методом бампинга того же самого "Гаранта"?
    С Уважением, Виталий.
    представляю, как например здесь
    http://www.locks.ru/win/informat/bum...0_05/test.shtm

    описание того кто присутствовал, типы вскрываемых замков, время, затраченное на это и т.д.
    Если не вскрыли эти ребята, а судя по сайту они довольно упорные, то видимо будет сложно (хоть и не невозможно) найти больших специалистов.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что появись подобное видео, сразу же начались бы комментарии о том, что выполнявший действия на видео не имеет достаточной квалификации и навыков и в очередной раз в пример было бы приведено всем известное видео с ютуба, но не с "Гарантом".
    Не соглашусь - разные замки - совершенно разное время вскрытия. Связывать вскрытие одного замка с возможностью вскрыть другой иного типа - глупо.(ИМХО)
    Конечно, как всегда могут "не вскрыть" замок за некоторое вознаграждение от фирмы производителя, но когда по честному вскроют получится как-то совсем не красиво.

    В любом случае, конечно, маловероятно, что на случайный угон пойдет человек, знакомый с бампингом. Если только по предварительной наводке, уже зная, что из средств защиты стоит на машине.

    Но еще раз повторюсь, с проверкой на бампинг замков Гаранта было бы спокойнее, а так получается темная лошадка - выстрелит или нет не известно...

    вот еще инфа по бампингу
    http://www.masterzamok.ru/bumping
    Последний раз редактировалось ShturmanSer; 24.11.2009 в 16:54.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    представляю, как например здесь
    http://www.locks.ru/win/informat/bum...0_05/test.shtm

    описание того кто присутствовал, типы вскрываемых замков, время, затраченное на это и т.д.
    Если не вскрыли эти ребята, а судя по сайту они довольно упорные, то видимо будет сложно (хоть и не невозможно) найти больших специалистов.
    Есть мнение, что вопросы о том, почему в приведенной Вами демонстрации вскрытия того или иного замка не присутствовал "Гарант" следует в большей степени задавать тем, кто эти опыты проводил...

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - разные замки - совершенно разное время вскрытия. Связывать вскрытие одного замка с возможностью вскрыть другой иного типа - глупо.(ИМХО)
    Конечно, как всегда могут "не вскрыть" замок за некоторое вознаграждение от фирмы производителя, но когда по честному вскроют получится как-то совсем не красиво.

    В любом случае, конечно, маловероятно, что на случайный угон пойдет человек, знакомый с бампингом. Если только по предварительной наводке, уже зная, что из средств защиты стоит на машине.

    Но еще раз повторюсь, с проверкой на бампинг замков Гаранта было бы спокойнее, а так получается темная лошадка - выстрелит или нет не известно...

    вот еще инфа по бампингу
    http://www.masterzamok.ru/bumping
    Еще раз повторюсь: обратите внимание на тот факт, что на сайте производителя фактически не скрывают факта, что "любой замок может быть вскрыт", но при этом в упомянутой мною статье авторы лишь в сравнительном сопоставлении с аналогичными системами провели параллель и пришли к выводу, что для вскрытия "Гаранта" требуется совокупность двух факторов: "коэффициент, учитывающий категорию используемого инструмента" и "коэффициент, оценивающий необходимую квалификацию взломщика" - в итоге, именно для "Гаранта" потребовались наивысшие значения.

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Есть мнение, что вопросы о том, почему в приведенной Вами демонстрации вскрытия того или иного замка не присутствовал "Гарант" следует в большей степени задавать тем, кто эти опыты проводил...
    Если бы мог - задал бы, но там нет никакой обратной связи. Видимо много желающих научиться бампингу ))
    В том же Авторевю
    http://www.locks.ru/win/informat/bum...w/24_2005.shtm
    есть подтверждение, что Мультилок вскрывается легко. Возможно вскрывали только его, так как он больше на слуху, чем другие замки. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь: обратите внимание на тот факт, что на сайте производителя фактически не скрывают факта, что "любой замок может быть вскрыт", но при этом в упомянутой мною статье авторы лишь в сравнительном сопоставлении с аналогичными системами провели параллель и пришли к выводу, что для вскрытия "Гаранта" требуется совокупность двух факторов: "коэффициент, учитывающий категорию используемого инструмента" и "коэффициент, оценивающий необходимую квалификацию взломщика" - в итоге, именно для "Гаранта" потребовались наивысшие значения.
    С Уважением, Виталий.
    ИМХО, не корректно считать, что результаты одних методов взлома должны коррелировать с другими, принципиально отличающимися. То, что методы использованные производителем, вывели вперед Гарант, не означает, что та же картина будет и с бампингом.
    Вот выдержка из той же статьи авторевю:
    "А можно ли открыть бамп-ключом автомобильные противоугонные блокираторы? К сожалению, да — бампинг эффективно воздействует на любые замки со штифтовыми механизмами секретности. И утверждать это мы можем на основе результатов собственных экспериментов. Самое интересное, что быстрее и чаще бамп-эффект срабатывает на технологически совершенных изделиях, изготовленных с минимальными допусками, — после тренировок нам удавалось вскрывать «породистый» блокиратор именитой фирмы за несколько секунд! Если же элементы кинематической цепи замка болтаются, застревают и не отличаются хорошей соосностью, время вскрытия сильно увеличивается. Проще говоря, если подвергнуть подобным испытаниям китайский противоугонный замок и изделие именитого европейского предприятия, то «фирменный» механизм откроется быстрее.

    Еще один любопытный вывод удалось сделать после серии экспериментов, проведенных на одном и том же противоугонном замке фирмы Mul-T-Lock, но с разными наборами кодовых штифтов (этот лабораторный «конструктор» мы сделали сами). Самой устойчивой к бамп-методу оказалась комбинация, набранная с максимальными перепадами кодовых элементов, поскольку штифт самого большого размера снабжается специальной защитной проточкой. Но, несмотря на это, мы вынуждены констатировать, что открывается все, в том числе и признанные «иконы» из мира car security. Обнадеживает лишь то, что для изготовления качественного бамп-ключа нужны не только подходящие заготовки и станок, но и немалый интеллектуальный потенциал — технология «успешного удара» имеет свои тонкости."

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShturmanSer Посмотреть сообщение
    Если бы мог - задал бы, но там нет никакой обратной связи. Видимо много желающих научиться бампингу ))
    В том же Авторевю...
    Правильно ли я Вас понимаю, что в данный момент мы с Вами обсуждаем публикации из журнала "Авторевю"? Если это так, то я уверен, что ответы на Ваши вопросы по публикуемым в журнале материалам Вы скорее получите непосредственно от авторов - вот, кстати, их координаты

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ShturmanSer, бампинг для замка Гаранта, а так же прочих замков схожей конструкции просто не приминим. Даже не знаю как это грамотно объяснить.... примерно тоже самое, что и пытаться открыть машину ключом от домофона.

Похожие темы

  1. Москва Угнали цивик 5Д красный
    от Jasa в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:07
  2. УГНАЛИ ЦИВИК
    от Tima в разделе АнтиУгон
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 06:37
  3. Угнали цивик 5Д
    от ZOLTON-RT в разделе АнтиУгон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:36
  4. Москва Угнали 18.08.2009 Цивик 5D (Красный) Рег.знак Т248КУ199 с ул.Флотская
    от Nadek в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 23:56
  5. Тонировка на красный
    от Ronald в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •