AlekseiBriz,
4д нет на роботе вроде как, робот на хетче %) может лучше сменить сервис?
AlekseiBriz,
4д нет на роботе вроде как, робот на хетче %) может лучше сменить сервис?
я тоже так думаю...)
Добрый день, может быть глупый вопрос, но все прочитал и толком не понял:
можно ли в положении D на светофоре затягивать ручник и отпускать тормоз? я не совсем понимаю принцип работы акпп, тормоз и ручник выполняют одни и те же функции здесь, т.е. зажимают колодки, или тормоз(ножной) связан с АКПП? глупость наверное спросил)
2-й вопрос если стою на светофоре 30 сек и больше обычно переключаю в N так бывший владелец советовал, но почитав форум понял что это есть не хорошо, так вот вопрос - что более вредно для коробки - стояние на тормозе в положении D или переключение в N каждый раз когда стоишь на светофоре более менее продолжительное время?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:54 ----------
И еще вопрос - можно ли прогревать каробку на ручнике(не держа педаль тормоза) при этом переключая селектор в разные положения?
я включала N и не парилась, ну если стоять надо, а если так приостановится ( ну если светофор моргает, или убедится что нет встречных-поперечных) то на D с тормозом, в свою очередь ручник затягивала просто по привычки когда уже приехала, заглушила и пошла.
смех смехом а я сам так по первой ездил.. как вспомню так вздрогну ... ох...ал от тормозов сивика (постоянные поклоны сивику в руль головой ))))
Как-то лет в 15 попробовал левой ногой управлять газом, а правой - сцеплением, в итоге дикий старт и такая же остановка в миллиметрах от соседнего гаража, ноги чот не очень хотели распутываться, но выручил ручник и поворот руля, и чуток моск включился - ноги просто убрал с педалей Повторять никому не советую.