Первый раз на автомате

Страница 45 из 47 ПерваяПервая ... 354344454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Спасибо!

  2. #2
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    хм...
    мне манагер ничего про прогрев не говорил
    :-/

    про "стоянку" рассказал так:

    на светофоре [D] держать тормоз...

    приехал домой - тормозишь, не отпускаешь преводишь из [D] в [P] , затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, глушишься...

    в принципе алгоритм такой же как и у многих тут отписавшихся...
    ))


    только вот есть ли разница в очерёдности заглушения и перехода в [Р] - хз...))

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    только вот есть ли разница в очерёдности заглушения и перехода в [Р] - хз...))
    в принципе разницы нет, но логичнее глушить в паркинге, ИМХО
    а так просто ключ не выстащишь пока в P не перейдешь

    ингода когда стою чего-нить жду на N+ручник - глушу и потом пускаю прямо в N

    кстати, если вы заглушили/заглохли в D - то пока не переведешь рычаг в P или N стартер крутиться не будет, но на заведенной не работает защита


    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    хм...
    мне манагер ничего про прогрев не говорил
    :-/
    про прогрев думаю, что только на ходу может прогреться, просто особо не рву первые несколько км/минут
    Последний раз редактировалось nixuz; 21.04.2009 в 17:57. Причина: [B]много мыслей[/B]

  4. #4
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Smile

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение

    ингода когда стою чего-нить жду на N+ручник - глушу и потом пускаю прямо в N

    ну в принципе это тоже самое , что и на [P] ставить...
    ))

    хотя, мне кажется, что для коробки более щадящий режим - стоять в N...
    хотя хз - я не разбираюсь))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    ну в принципе это тоже самое , что и на [P] ставить...
    ))

    хотя, мне кажется, что для коробки более щадящий режим - стоять в N...
    хотя хз - я не разбираюсь))
    Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

    Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

    · Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.

    · Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

    · Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    а как думаете есть ли разница в вариантах парковки на склоне:

    1. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в Р
    2. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в N, отпустил тормоза (вся нагрузка на ручник перешла), и потом перевел в Р (вспомогательно уже паркинг будет использоваться, так сказать страхует, и не берет на себя никакую нагрузку)

    Просто за счет того что у машины имеется подвеска, которая сжимается-разжимаеся, то не факт что в 1 варианте все на ручник уйдет, так как перед колеса держутся рабоч тормозом. и не могут занять свободное положение, которое им удобней. Надеюсь понятно что я имею в виду...


    Воть.
    Кто как считает есть ли резон выполнять вариант 2? или разницы никакой нет и мона пользоваться первым вариантом?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Логика во втором варианте есть, я всегда так делаю.

  8. #8
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    а как думаете есть ли разница в вариантах парковки на склоне:


    2. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в N, отпустил тормоза (вся нагрузка на ручник перешла), и потом перевел в Р (вспомогательно уже паркинг будет использоваться, так сказать страхует, и не берет на себя никакую нагрузку)

    Просто за счет того что у машины имеется подвеска, которая сжимается-разжимаеся, то не факт что в 1 варианте все на ручник уйдет, так как перед колеса держутся рабоч тормозом. и не могут занять свободное положение, которое им удобней. Надеюсь понятно что я имею в виду...
    тож так буду делать)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    второй вариант, первый - на сантиметр как обычно дергается и выбивать ручку селектора молотком придется

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Знач не сильно я замарачиваюсь, выполняя второй вариант)...
    а то многие пишут что ручник просто дернул и все

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •