Спасибо!
Спасибо!
хм...
мне манагер ничего про прогрев не говорил
:-/
про "стоянку" рассказал так:
на светофоре [D] держать тормоз...
приехал домой - тормозишь, не отпускаешь преводишь из [D] в [P] , затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, глушишься...
в принципе алгоритм такой же как и у многих тут отписавшихся...
))
только вот есть ли разница в очерёдности заглушения и перехода в [Р] - хз...))
в принципе разницы нет, но логичнее глушить в паркинге, ИМХО
а так просто ключ не выстащишь пока в P не перейдешь
ингода когда стою чего-нить жду на N+ручник - глушу и потом пускаю прямо в N
кстати, если вы заглушили/заглохли в D - то пока не переведешь рычаг в P или N стартер крутиться не будет, но на заведенной не работает защита
про прогрев думаю, что только на ходу может прогреться, просто особо не рву первые несколько км/минут
Последний раз редактировалось nixuz; 21.04.2009 в 17:57. Причина: [B]много мыслей[/B]
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
· Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.
· Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".
· Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
а как думаете есть ли разница в вариантах парковки на склоне:
1. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в Р
2. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в N, отпустил тормоза (вся нагрузка на ручник перешла), и потом перевел в Р (вспомогательно уже паркинг будет использоваться, так сказать страхует, и не берет на себя никакую нагрузку)
Просто за счет того что у машины имеется подвеска, которая сжимается-разжимаеся, то не факт что в 1 варианте все на ручник уйдет, так как перед колеса держутся рабоч тормозом. и не могут занять свободное положение, которое им удобней. Надеюсь понятно что я имею в виду...
Воть.
Кто как считает есть ли резон выполнять вариант 2? или разницы никакой нет и мона пользоваться первым вариантом?
Логика во втором варианте есть, я всегда так делаю.
второй вариант, первый - на сантиметр как обычно дергается и выбивать ручку селектора молотком придется
Знач не сильно я замарачиваюсь, выполняя второй вариант)...
а то многие пишут что ручник просто дернул и все![]()