как это нет, когда есть в еле
как это нет, когда есть в еле
Просто, если человек уже ездил на механике, то он знает зачем там 1,2 и 3 передачи, он знает какие передачи нужно включать когда нужно двигаться в горку, тормозить двигателем, при езде с загруженным багажником или буксируя другой автомобиль. В инструкции достаточно подробно написано зачем положения D3,2,1.Сообщение от MizhGUN
на цивике в зависимости от комплектации ставят разные коробки???!!!!Сообщение от booka
коробка одна, а селектор и управление разные
в еле есть Д1, 2,3, а в ехе управление на руле и режим S
Ну не знал ))) Вразумил, спасибо. У нас ехешка....думал у всех так.Сообщение от booka
угу... я только потому ехе и беру... ну еще клима
эт правильно!
Так и есть.Сообщение от MizhGUN
И все равно не понятно. Что мешает ехать не разгоняясь в режиме D?
Например, мы ограничиваем АКПП, чтобы она не ошибалась с выбором, не переключалась на более высокую и тяжелую для двигателя передачу. А на низкий передачах, за счет повышенного передаточного числа мы облегчаем работу двигателю. Это например для больших затяжных горок, буксировки.Сообщение от spurlos
значит мы просто неправильно друг друга поняли, я думал ты это по другой причине написал))Сообщение от deniskin