Ездил на А4 дизель 2 литра вариатор - это и есть автомат 6 ступок типа и Пассат 1,8 6 автомат. по мне вроде в ауди вообще не чувствовалось переключения так же как и в аккорде. в пассате слегка было переключение заметно. А так чтобы не переплачивать из этих тачек я б пассат выбрал. смысл брать эконом авто А4 да еще ауди. Ауди если ж уж брать понтоваться то хотяб А6 А если выбирать Аккорд или А4 то аккорд т.к. дешевле обойдется а по качеству езды не хуже.
В общем то у меня вопрос где аватар взял цену на 100 тыров дешевле на пассат? ( с 10% скидкой в автоганзе мне озвучили 840 вторая комплектация(климат ткань автомат 1,8.). за 740 можно не бежать, а лететь и брать его к чертовой м.... (если у вас нету цивика конечно, а если есть то просто забить)
870 тыров
1,8 TSI 6 авто Типтроник
Хайлайн
Литье 16 радиус
фары галогенки
зеленое теплозащитное остекление.
спортивные сиденья
сиденье водителя регулировка спинки и поясничного подпора автоматические, у пассажира ручка
подлокотник есть (в А4 нет на всякий случай)
кожанный руль и наболдажник КПП
сиделки кожа "Наппа" только спинки и подушки сиделок
тканевые коврики ребята внимание они тут есть!!!
6 подушек безопасности
ESP ABS EDS ASR
иммобилайзер
внутреннее зеркало с автозатемнением
внутренняя подсветка для ног спереди
автоматическое управление ближним светом фар (не знаю че такое)
круиз
датчик дождя
электрозеркала (обогрев и тд)
стеклоподъемники везде
розетки дополнительные даже в багажнике
кондей автоматический 2-х зонный
2 радио ключа с кнопкой открывания багажника
подогрев перед сиделок
подогрев форсунок омывателя лобовухи
подогрев лобового стекла электро
круто в общем. еще б ксенон и вообще зашибись вне конкуренции. И это хорошо господа дадим работу нашим в Калининграде.
Блин после того что я здесь перечислил, а этих функций мне действительно иногда не хватает, да еще "нэмецкий" авто. во соблазн, да кстати заводится он с кнопочки, как и А4 правда есть разница в А4 качество и он там не шатается как сигарета в стакане, в пассате он болтается малость.
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.04.2009 в 14:52.
еще раз повторяю называется это автомат. на аккорде тоже автомат нет переключений, а то что обозвали вариатором то это меня не беспокоит. Но видать и на аккорде поставили такую хрень только почему автоматом обзывают.
Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии. Вариатор от Хонды: http://www.hondamotor.ru/board/index...pic=16356&st=0
Markus98 пиши по делу
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.04.2009 в 15:09.
если на то пошло, на Ауди это назывется мультитроник(Multitronic). там вариатор клиноцепной. На Аккорде стоит обычный 5ти ступенчатый автомат. может просто предвзято относитесь к хонде?а то что аккорд лучше - в общем как обычно
и почему Вы постоянно пишите 2,5?
всё правильно Markus98 пишет
ps если б на аккорде стоял вариатор, то он был бы на мнооого быстрее имхо.
Навеное имеется ввиду, что руками не надо переключать и переключение не должно чувствоваться
mbik
Вариатор на лансере отстой ИМХО, так что не факт, на сивике автомат пошустрее........ А на аккорде насколько я знаю 5 ступ. автомат (гидротрансформатор), кстати случаем не такой как на сивике?
сам не ездил на лансере, но судя по ттх ты прав. на ручке едет быстрее.
имхо из-за того, что разгон ровный, народу кажется, что не едет тачка... но когда с кем-то рядом, то сразу видно, когда у него переключения
насчет какой именно автомат на сивке я не знаю.