"Пусть чуть медленнее - зато это ауди а не фольксвагон". kk, хороший понт дороже денег?))))
"Пусть чуть медленнее - зато это ауди а не фольксвагон". kk, хороший понт дороже денег?))))
надо было автору сделать голосовалку, выбор очевиден был бы
Poxipol
Не знаю, может, хотя по мне так акура ))))). А вообще смешные у нас топики, все одни и те же лица, даже не интерессно я к примеру с 80% уверенностью знаю что кто скажет, все предссказуемы ))). А так если человек недотошный, то в сивике как я говорил косяки основные это шумоизоляция (хотя не знаю на 70 км в час меня слышат в салоне), ЛКП, остальное меня абсолютно не раздражает учитывая стоимость авто, ни скрипов , ни поломок, подогревы работают нормально и т.д........... Вообщем все устраивает и вроде не с жигуля пересаживался, а сказки рассказывать что в классе С есть машины более комфортны на порядок не нужно, если таковы и есть то эти различия не значительны, С класс есть С класс........... Просто есть люди которые мечтали о немце к примеру а пришлось взять японца, вот как правило такие и ищут всевозможные косяки и придераются ко всему............
ЛКП в циве меня устраивает - т.к. сколов за 2 года не увеличилось совершенно, может это после того что я ее полиролил и частенько покрывю воскомА на фольксе тоже сколы от камешков имеются
.
Пассат класс Д типа. Это понятно что у Хонды - Акура просто Лексус все таки Лексус попродвинутее. Теперь буду тестить IS 250 и А6 на что-то типа ниже этого пересаживаться с цивика не буду
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.04.2009 в 11:39.
это хобби такое, тестировать машины дороже своей, а потом говорить, что моя дешевая лучше?
Я вот чиста ради интереса сравнить поездил на тестрайвы на разные машины. Тут писал про некоторые. Причем машины выбирал гораздо дороже сивки. Поездил на А4, трешке БМВ, новом аккорде, пассате СС, G35, Q5. И ни разу после тест-дррайва у меня не было такой мысли: "Вот это машина, а мне сейчас на своем корыте ехать". Да вобще реально впечатлили только G35 и Q5.
Аккорд понравился, все таки тоже Хонда. Современный дизайн и снаружи и изнутри, что то родное с сивкой есть. Но если брать то 2.4 с кожей роже и всеми делами, на двухлитровый, который будет ехать хуже сивик менять вобще смысла не вижу. Да еще не понравилось, что места в нем даже меньше,а сам здоровее заметно. и куда мне такой бегимот? Хоть сам и немаленький на в сивке мне очень даже комфортно, + даже за мной могут есть еще. А по деньгам получается продай сивик и еще столько же добавь. Смысл?Тогда когда уж сивка совсем устареет у будет объетивная необходимость в замене.
А4 просто хорошая машина, но не чем не торкнула.
Трешка вобще разочеровала убогий, скучный салон, тяжелый неудобный руль. Космическая цена! За что? Управляемости бмв о которой так много говорят я не ощутил. Сивка в рулежке понравилась больше.
СС несколько облагороженый пассат, из за ниской крыши очень внутри неудобно, дизайн стариковский. Динамика правда понравилась. 2.0Турбо 200 лс вроде как и в аккорде но прет луше на порядок.
G35 реально впечатлил сумашедшая динамика, 315 кобыл все же. Внутри все как надо, с камерой и прочими прибамбасами. Сразу чуствуется что премиум.
Q5 тож понравился. Думал что c 2.0Т ехать не будет, едет еще как! Лучше аккорда! Правда джипы не мое все же, да и цена сами понимаете. 3 сивки купить можно.
А пассат вместо сивки я бы тоже покупать не стал, а уж менять тем более.
Maxim5555
Это хобби такое обсирать постоянно свою машину? По моему тут сивик клаб, или мож я ошибся........ А что в машине дороже не может быть недостатков перед машиной дешевле, причем не в 2 раза........ Вполне по каким то критериям можно сравнивать машины на класс выше с классом ниже или наоборот................ Человек проехался сделал свой вывод (не обязательно объективный) и написал отзыв, а дальше каждому самому решать бред это или нет, читать его или нет........