срач = равно споры...
реально лень читать ту ветку) Надо, блин, работать.
НО поксипол троль по любому)
срач = равно споры...
реально лень читать ту ветку) Надо, блин, работать.
НО поксипол троль по любому)
Кепычъ
Так я ж тут 100% согласен, я не в этом ключе............
уже 4 месяц года идет скоро будем в 2010 покупать машины 09г )))
вот приятная точка зрения о пассате:
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...pic=5560&st=15
короче завтра поеду на тест драйв и не дай бог пассат ободелается, я тогда вас тухлыми яйцами закидаю.
а на счет картинок вначале это классный рекламный ход, зацените:
Да кстати кожанного салона в эти деньги не будет боюсь даже подлокотника, в общем покатаюсь отпишусь. А пока так:
В общем на фото как и в реале пассат отдыхает. По внешности жопа у пассата такая же как у сивки.
ну будет он чуть бесшумнее и то не намного и все![]()
Последний раз редактировалось Poxipol; 04.04.2009 в 01:34.
Высказываний типа гавно на порядок и т.д. никогда не понимал, возводить все в абсолют, это все сплошной субъективизм......... Нужно сравнивать машину по конкретным пунктам, а не "гавно и все", я лично сивиком доволен и да его б на пассат и мондео поменял бы, но говорить о том что какая то машина выше классом в 100 раз лучше, ерунда все это, по сравнению с жигулем возможно и есть масса машин классом выше которые мне объективно бы не подошли по тем или инным параметрам, из за этого называть меня к примеру или кого то другого "троллем" (первый раз тут такое слово узнал )) ) не есть гуд, просто люди все раздные..............
Что мне нравится у сивки так - это резкий старт как ракета реакция на нажатие педали газа молниеносная. чуваки на др тачках только трогаются я на 2 корпуса уже ухожу никто не обгоняет, некоторые если только до мигания светофора начинают стартовать, то у них получается![]()
Poxipol
Ну не такая уж у сивика и педаль резкая )))) На А4 не ездил не знаю..........
Ну это ты так считаешь, а я подтверждаю высказываемое: http://www.aoyama.ru/auto/4/
"Мы имеем в виду выдающуюся для данного класса аэродинамику в сочетании с легким кузовом, что обеспечивает мгновенный отклик при нажатии на педаль газа."
А а4 с аккордом по езде схожи в чем то. У А4 тормоза понравились, может потому что новая не знаю, но в аккорде однозначно тише, в ауди на тесте манагер спец тихонько музыку включил, я говорю выключи. в общем на каждой кочки бронил А4 вот блин табуретка и тд. в итоге манагер сказал: "вас ваша машина устраивает" - я с ним согласился. Но аккорд чет не хочется дизайн и такой космодром. здоровый, пассатик мне кажется поуже будет как цивик. Да А4 2.0 дизель тарахтит как трактор.В общем просто хочу немца попробовать, очень уж хочется европейского пластика. Есть у меня пылесос немецкой фирмы миле - качество не поспоришь и где они его только берут, наверно с керзовых сапог убитых фашистов.
В свои деньги цивик пантовее был за 590 косых раньше с автоматом.
А если пассать будет со скидками, то канэшна хочется 6 ступку автомат без дерганий и тишину за окошкомда и вот еще что - семья у меня как-то пассат поспокойнее действительно. Аккорд он более агрессивный, а теперь уже агрессивно-камричный.
Да вот что еще в плюс пассата-не знаю русской или немецкой были сборки: покрас у него отличный уже походу дорогой краской как лексуси красят.
Последний раз редактировалось Poxipol; 04.04.2009 в 01:33.
уже даже не смешно...
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=10817 (3ий пункт)
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=10385
и вообще, если поискать, то там очень много таких ссылок.
еще там кто-то написал, про то, как его прёт от тачки, и даже отсутствие шумоизоляции для него огромный плюс... можно услышать каждый камень или что-то вроде того
забыл насчет пассата: в России только крупноузловая сборка.
помнимhttp://www.civic-club.ru/forum/showp...9&postcount=38
ауди бы так начали собирать, я бы не отказался от 10-12% скидки ещё и за это
ЗЫ под капотом четвёрки крупно написано на крышке двигателя TFSI, почему-то кажется что под крышкой с надписью TSI у пассата скрывается то же самоемудрилы блин. Правда ауди заявляют 160лс, а фольксы сейчас 152 (было раньше тоже 160). Ауди агрегатируют вариатором, фольксы - роботом (отдельным везунчикам достаётся ещё пока гидротрансформатор). Но пассат на четверть дешевле (или тыщ на 8 зелени, весьма существенно).
Главное - они оба с сивиком несравнимы, если оттолкнуться вначале от реальных действующих цен без гигантских скидок за прошлый год. Понимаешь почти сразу, что платишь по делу. Если денег в кармане нет - покупаешь дешёвый сивик и молча покуриваешь, удовлетворяясь лучшим в сравнении с фокусом комфортом, двигателем, коробкой... ну тоже немало и существенно![]()