Результаты опроса: На какой АЗС вы заправляетесь?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    19 31.15%
  • Челнефть

    4 6.56%
  • Башнефть

    7 11.48%
  • Сибнефть

    2 3.28%
  • Оптан

    1 1.64%
  • Газпром

    22 36.07%
  • Нелегалы

    3 4.92%
  • У меня свой НПЗ

    3 4.92%

АЗС

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 355

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    258

    По умолчанию АЗС

    Лан зырьте, те кто на механике:

    выезжаете на трассу разгоняетесь км 150-160 так, лучше под горочку, врубаете 3 передачу и отпускаете педали мотор гудит аж ппц, но он гудит без нагрузки, проделываете несколько раз. Достаточно сделать подобную процедуру 1 раз в месяц и состояние камеры сгорания будет поддерживаться в нормальном состоянии. Хотя бы делайте это когда случается выезжать на трассу.

    кстати у кого есть лепестки можно сделать что то подобное

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

    По умолчанию АЗС

    Насчет присадок я тоже от многих слышал, что 92+присадки=95 и слышал, что 95-присадки=92.
    Было бы неплохо налить стакан 92 или 95, в идеале еще с нескольких АЗС и отвезти на какую-нить экспертизу, только где такая экспертиза и сколько это будет стоить..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    734

    По умолчанию АЗС

    Цитата Сообщение от Бруня
    выезжаете на трассу разгоняетесь км 150-160 так, лучше под горочку, врубаете 3 передачу и отпускаете педали мотор гудит аж ппц, но он гудит без нагрузки, проделываете несколько раз.
    В таком режиме же бенз не поступает в камеру сгорания? Можно и на 95, 92 такое проделывать? Объясни суть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию АЗС

    Цитата Сообщение от Бруня
    Лан зырьте, те кто на механике:

    выезжаете на трассу разгоняетесь км 150-160 так, лучше под горочку, врубаете 3 передачу и отпускаете педали мотор гудит аж ппц, но он гудит без нагрузки, проделываете несколько раз. Достаточно сделать подобную процедуру 1 раз в месяц и состояние камеры сгорания будет поддерживаться в нормальном состоянии. Хотя бы делайте это когда случается выезжать на трассу.

    кстати у кого есть лепестки можно сделать что то подобное
    Для тех кто в шлюпке - поподробней плиз смысл этого действа.
    Мое мнение:
    1. Небезопасно. Жопа вперед морды уедет.
    2. Куда нагар денется? От больших ускорений отлетит? Скорее вместе с поршнями
    3. Меня с детства учили так: регулярно прожигать камеру сгорания и свечи. Для этого выкручивать двиг почти до отсечки на некоторое время. Например я могу проехать на 1 передаче от светофора до светофора на 6500 оборотов.

  5. #5
    DNs
    DNs вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    199

    По умолчанию АЗС

    Цитата Сообщение от Бруня
    а да еще ктонибудь видел свои свечи на 1 ТО? я видел они как новые, ну правда у меня платиновые чтоле или какие они там короче которые на 80 тыс меняются, но они идеально чистые, даже коричневого оттенка нет практически
    свечи скорее иридьевые, да?

    Цитата Сообщение от Samurai
    Для тех кто в шлюпке - поподробней плиз смысл этого действа.
    Мое мнение:
    1. Небезопасно. Жопа вперед морды уедет.
    2. Куда нагар денется? От больших ускорений отлетит? Скорее вместе с поршнями
    3. Меня с детства учили так: регулярно прожигать камеру сгорания и свечи. Для этого выкручивать двиг почти до отсечки на некоторое время. Например я могу проехать на 1 передаче от светофора до светофора на 6500 оборотов.
    +1 этого вполне достаточно...Андрюха согласись не обязательно насилывать скидывая с пятой 160км/ч до третей 90км/ч (а может на 160км/ч уже и шестая)))

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    258

    По умолчанию АЗС

    да не вы чо, это будет как бы торможение двигателем, при этом топливо подаваться не будет пойдет продувка камер. и там чото еще какая то хрень при противодействии сил, двигатель будет хотеть сбросить обороты а инерция тела(т.е. машины при вкл передаче все равно его крутит, и там типо нагары начинают отваливаться ( короче я не готов объяснить научно как это все происходит) но это уже доказано, как теорема в геометрии или если хотите аксиома их ваще не доказывают. Короче знаю и все)))))))))))).
    Крис объясни может у тебя получится.))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию АЗС

    Цитата Сообщение от Бруня
    да не вы чо, это будет как бы торможение двигателем, при этом топливо подаваться не будет пойдет продувка камер. и там чото еще какая то хрень при противодействии сил, двигатель будет хотеть сбросить обороты а инерция тела(т.е. машины при вкл передаче все равно его крутит, и там типо нагары начинают отваливаться ( короче я не готов объяснить научно как это все происходит) но это уже доказано, как теорема в геометрии или если хотите аксиома их ваще не доказывают. Короче знаю и все)))))))))))).
    Крис объясни может у тебя получится.))))))

    да, ты прав. Вообщем прям научно и я не смогу объснить, но принцип такой же, как и у турбин, которые при работе засасывают воздух, а при сбросе оборотов появляется возвратный эффект.
    При работе атмосферника такой же эффект, только немного сложнее. И там получается смесь, которая помогает очищать нагар с камер сгорания (действительно слышал такое, хотя и при опыте капиталки, это все равно не ощущаешь)))
    То Слава: бензин поступает в любом случае, ты же не глохнешь))
    То Самурай: вообще безопасно, но скорость можно и поменьше

    А я просто не гоню за это...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    200

    По умолчанию АЗС

    Привет! Бруня, спб за подробное описание всех этих процессов, ну там 92 или 95, повторюсь, что не загонялся насчёт этого, просто чувствовал, что ей, ласточке, лучше на 95. Солидарен в этом плане с Крисом: надо доверять своим ощущениям))) Опять же, у каждого своё чутьё (либо отсутствие его), которое приходит с жизн. опытом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию АЗС

    Цитата Сообщение от Крис
    Цитата Сообщение от Бруня
    да не вы чо, это будет как бы торможение двигателем, при этом топливо подаваться не будет пойдет продувка камер. и там чото еще какая то хрень при противодействии сил, двигатель будет хотеть сбросить обороты а инерция тела(т.е. машины при вкл передаче все равно его крутит, и там типо нагары начинают отваливаться ( короче я не готов объяснить научно как это все происходит) но это уже доказано, как теорема в геометрии или если хотите аксиома их ваще не доказывают. Короче знаю и все)))))))))))).
    Крис объясни может у тебя получится.))))))
    да, ты прав. Вообщем прям научно и я не смогу объснить, но принцип такой же, как и у турбин, которые при работе засасывают воздух, а при сбросе оборотов появляется возвратный эффект.
    При работе атмосферника такой же эффект, только немного сложнее. И там получается смесь, которая помогает очищать нагар с камер сгорания (действительно слышал такое, хотя и при опыте капиталки, это все равно не ощущаешь)))
    То Слава: бензин поступает в любом случае, ты же не глохнешь))
    То Самурай: вообще безопасно, но скорость можно и поменьше

    А я просто не гоню за это...
    Про турбину в таком состоянии спорить не готов, т к не уверен, что там смесь (по моему воздух чистый), а по остальному...
    То что к Славе - бензин не поступает, пока обороты выше 1300-1500, форсунки не работают. Еще на карбы ставили систему ЭПХХ (правда она нигде не работала, отключали из-за глючности).
    То что ко мне - сейчас, на зимней резине, я бы не рискнул на 160 воткнуть 3 передачу

    Короче надо подготовиться

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Лукойл-92 (в салоне четко сказали чтобы лил 92й)
    - АЗС на пересечении Воровского и Блюхера
    - АЗС на пересечении Труда и Свердловского
    ...АЗС у Горок засоветовали мне, но пока до туда не доехал)))

Похожие темы

  1. АЗС и бензин в Кемерово
    от Yakov в разделе Кемерово
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 19:23
  2. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:26
  3. АЗС
    от kotofey454 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 14:26
  4. Некачественные АЗС
    от mk80 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 12:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •