че то я ваще не доволен проведением ТО.
че прасил дополнительно посмотреть-исправить, них... не сделали!
машину памыли абы как! вся в разводах!
сам не забирал, поэтому сразу не сказал. скоро поеду ругаться))) ждите)
че то я ваще не доволен проведением ТО.
че прасил дополнительно посмотреть-исправить, них... не сделали!
машину памыли абы как! вся в разводах!
сам не забирал, поэтому сразу не сказал. скоро поеду ругаться))) ждите)
Уважаемые клиенты ООО "Лиман-Авто", если существуют нарекания в адрес нашего сервисного центра, то оптимальным решением будет прямо изложить наболевшее в письменном или устном виде, не прибегая к анонимности. Призываем Вас к этому! Ведь нет ничего лучше конструктивного диалога, способствующего дальнейшему плодотворному и качественному сотрудничеству!!! Надеемся на Ваше понимание.
вот приеду и изложу )) кому излогать то?
Можете излагать директору сервисного центра, директору сервисного цеха или руководителю клиентской службы. Подойдёте на ресепшн, Вам помогут, пригласят нужного человека.
Лучше поздно чем никогда: МУЖЧИНЫ !!! ВЫ САМЫЕ ОБОЯТЕЛЬНЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ ЖЕЛАННЫЕ ЗАБОТЛИВЫЕ И СТРАСТНЫЕ !!! СТРЕМИТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ И БУДЬТЕ НАДЁЖНОЙ "КАМЕННОЙ СТЕНОЙ" ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ !!!
С праздником!!!
да ну нафик, писать записачки всякие. проще приемщикам скажу так, моожит стыдно станет)))
Ну мы вообще то ни от кого не скрываемсякакая тут на форуме анонимность
да и лицо уже многих засвечено
За поздравление спасибо
то Сергеевна ответил в личкуда и директор если хочет чтоб было все нормально сам отзывы найдет о своем сервисном центре
Записьки не наш метод
А если серьезно, то ругаться не охото, отрицательных эмоций и так по жизни не мало.
Анонимность заключается в другом: нам нужно знать фамилию владельца, VIN автомобиля. А ругаться ни у кого желания и не возникает, я думаю нам полезно будет обратить внимание на наши недочёты в работе, а Вам - получать сервис более высокого уровня. ( Sergeevna. )
vin JHMFD1****S201315 фамилия Брунгардт Андрей Владимирович.
Мне уже с июля обещают мега болтики в стеклоподъемники в крутить, чтоб больше не заклинивало. А еще на ТО-1 напарили регулировку развала. А тут мастер приемщик ваще заявил что если я на 2 ТО не поменяю фильт салона то автообиль с гарантии слетит.