ТО Pashtet: Чтобы качественно ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать Ваши данные (ФИО), чтобы поднять документы, и уточнить кто именно работал с Вашей машиной.
ТО Pashtet: Чтобы качественно ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать Ваши данные (ФИО), чтобы поднять документы, и уточнить кто именно работал с Вашей машиной.
что произойдёт если в документах о прошедшем ТО будет написано, что залито масло "хонда", а фактически в двигателе будет залито что-то другое и при этом наступит гарантийный случай с двигателем? сливном и заливном отверстии для масла нет никаких пломб.Сообщение от Jery
кстати, Jery, почему у вас в отделе запчастей продаются диски "реплика" но под маркой хонды?
Уж извините меня уважаемый raven вы или писсимист жуткий или такое ощущение складывается, что вас обманывали всю жизнь, и теперь вы подвох во всём ищете... Ни одного доброго поста вашего не видел, всё грязь одна, сплетни, слухи...(надеюсь, что это не так, и я положительных ваших постов, просто не видел )...
Jery правильно сказала клиенту даёться выбор... А про то, что льют из бочки-это не есть плохо, уж поверьте, в том же Регинасе вам оставляют наполовину заполненную маслом канистру. И вы говорите вот это круто! А круто то, что Регинас с вас денег взял за полную канистру, а залил половину...Круто! У меня полгаража в этих наполовину полных канистрах... Мне сказали: это на доливку... За два года не приходилось, Слава Аллаху, доливать ни разу... Тепреь обслуживаюсь у другого диллера, там из бочки льют.
И вообще...я вас умоляю...что есть оригинальное масло(Хонда, Ниссан,Тойота и т.д.)??? Нет завода Хонда, Ниссан,Тойота и т.д. по производству масел, это всё производят те же БиПи, Кастрол и прочие Матюли. А Хонда и другие авто бренды, переодически проводят тендеры на поставку определённой марки масла с соответствующими свойствами... Вот и всё!..
ТО Raven:
1. По поводу масла:
В данном случае, я полагаю, будут просматриваться видеокамеры, находящиеся в автосервисе, и если из них будет видно, что клиенту залили масло например кастрол, а экспертиза покажет другое, наверное тогда, можно предположить, что масло позже где-то менялось на другое.... Хотя таких случаев еще не было в истории, и думаю, не должно быть.
2. По поводу дисков:
У нас в отделе продаются разные диски. И если на заглушке стоит знак хонды, это еще не значит, что мы выдаем их за оригинальные.
Все оригинальные хондовские диски, указаны в оригинальном каталоге. Так как их там не так много, мы предоставляем выбор предлагая диски других компаний.
Это я тот самый "товарищ" про которого говорил RavenСообщение от Jery
и я во всеуслышание заявляю, что когда я приехал на промежуточное ТО 7500 мне было залито масло Шелл 5в30 (со слов приемщика). Однако в полученных документах я увидел оригинал 0в20. Прикол в том что на вопрос "а что за фигня?" я получил ответ "А так положено, у нас в базе данных оно как оригинал забито, а на самом деле льём шелл всем, и никто не жалуется".
Всё. С тех пор канистры с оригинальным маслом и свои оригинальные фильтра из экзиста. Масляный фильтр к примеру 200 рублей а не 580 как в Лимане.
номерки для интересующихся: масло 08211-99904, фильтр масляный 15400-PLM-A01
Я конечно понимаю что ребятам надо окупать новое здание. Но блин не до такой же степени?!
Берите пример с сервиса форда. Я не говорю что как техника форды лучше чем хонда, ездил бы на форде если бы так считал. Но вот узнав что товарищ на Мондео к 60 тысячам пробега потратил на ТО около 8 тысяч всего, задумался...
И ещё, уважаемый представитель Лимана. При чём тут снятие-установка защиты двигателя при замене масла? там лючок ведь есть? Лишний повод срубить бабла с людей, которые снизу свою машину ни разу не видели?
ТО Vadman:
Я еще раз повторюсь, нам дешевле обходится масло ХОНДА, как мы по вашему выигрываем заливая Шелл???
А по поводу того, что в документах пишется одно, а заливается другое, такого быть просто не может.
ну я не олигофрен... говрю как оно было на самом деле, а не слухи распространяю..
А масло хонда не только вам обходится дёшево. Канистра 08211-99904 в магазине стоит 1300 рублей
Цитирую мануал: заявленый расход топлива гарантируется только при использовании масел класса SM.
Вопрос: зачем же тогда вообще предлагаете людям не SM, раз оно и рекомендовано, и дешёвле вам обходится?Сообщение от Jery
Что-то разводиловом пахнут нестыковки.
на остальные вопросы прошу ответить тоже. Про масло понятно что раз налито - не проверишь что там есть. Экспертизу делать никто не будет, а двигатель не загнётся и на Лукойловской минералке. Свои стотыщ проходит, а потом хоть трава не расти - гарантии нет.
Был ещё постыдный для Лимана эпизод.. Возникла специфичная проблема с сигнализацией, точнее с корявой установкой автозапуска сигнализации. Проблему мне решать отказывались, ссылаясь на то что на данной машине это невозможно. Пока не ткнул мастера носом в схему - "тупили".. А делов было на 5 минут, но машина гарантийная - сам не лезу.
давайте попытаемся не переходить на личности, спасибо
По поводу снятия защиты:
Я масло не меняю, поэтому рассказываю со слов мастера цеха.
Чисто теоретически, защиту можно не снимать, тогда работа по нормочасам, выходит больше, это во-первых, а во-вторых вся ваша защита будет в масле.
И процедуру снятия защиты при замене масла придумывали не мы, так делает большая часть сервисов. Наверное это о чем то говорит..
Ну а на счет ТО на ford.. Ваше право выбирать а\м и сервис в котором обслуживаться , также можно в пример поставить обслуживание АвтоВАЗ, Хонду и Мерседес что-то дешевле, что-то дороже...
На самом деле, обслуживаясь в форде, вы бы о них писали точно такие же отзывы. Как говорится, хорошо там, где нас нет...