По поводу снятия защиты:
Я масло не меняю, поэтому рассказываю со слов мастера цеха.
Чисто теоретически, защиту можно не снимать, тогда работа по нормочасам, выходит больше, это во-первых, а во-вторых вся ваша защита будет в масле.
И процедуру снятия защиты при замене масла придумывали не мы, так делает большая часть сервисов. Наверное это о чем то говорит..
Ну а на счет ТО на ford.. Ваше право выбирать а\м и сервис в котором обслуживаться , также можно в пример поставить обслуживание АвтоВАЗ, Хонду и Мерседес что-то дешевле, что-то дороже...
На самом деле, обслуживаясь в форде, вы бы о них писали точно такие же отзывы. Как говорится, хорошо там, где нас нет...




Ответить с цитированием
они не в вашу пользу
Существует решение любых проблем
