Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - ЭТАЛОН-АВТО

Страница 28 из 288 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2871
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    79

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    Ну зачем перегибаете палку про ВАЗ?
    Я сравниваю сопоставимые вещи!

    Остаётся неотвеченным вопрос про заливку не рекомендованных не SM масел.
    Вы ведь прекрасно знаете, что абсолютному большинству клиентов плевать что льют в двигатель на официальном сервисе. Достаточно лишь того факта, что сервис официальный, значит "им виднее". И даже если вы и спрашиваете что залить (я такого вопроса не слышал), то сами и порекомендуете. А человек в 99% случаев согласится с тем что ему скажет приёмщик.... А это будет Шелл. Кстати, Вы сами сказали тут про шелл, а до этого речь шла про кастрол. Опять нестыковка.


  2. #272
    kkk
    kkk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Че
    Сообщений
    437

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    to raven
    ты не прав что XMP на все наплевать, почитай внимательно этот форум там есть много реальных моментов когда XMP помагал и участвовал в решении проблем.

  3. #273
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    ой, дайте я тоже что-нить скажу по етому поводу
    На счёт масла, которое льют наши любимые диллеры и защиту..., ну и вообще в целом, когда есть взаимопонимание между клиентом и продавцом (менеджером, мастером), то все будут довольны, т.е. клиент приходит, а ему говорят: "Давай вот мы тебе зальем масло Shell, а в отчёте напишем что залили масло Ханда (иль как там правильно), то не будете сильно возражать? Просто есть вот такие-то ньюансы, которые не смертельны"... ну и в таком духе. А так получается дилер что-то затихарил, а клиент мучается в догадках и ессно будет потом поливать грязью что его обманули. Конечно, я думаю что оптом десяток бочек масла Shell будет дешевле стоить, чем то же количества родного масла, которое ему поставляют по фиксированным ценам от родного производителя, и ессно диллер будет всеми правдами и неправдами пытаться его продать. Ну не так разве??? Да и пусть, как говорится пожалуйста, но зачем от клиента темнить, как ето было в случае с Vadman-ом. Если со мной будет происходить подобная ситуация, я тоже буду задавать дилеру албанские вопросы, ругаться с ним и в форуме отписывать что со мной поступили как-то нехорошо.

    ЗЫ: Евгения! Вы не забыли про мой вопрос? Я жду ответ

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    ТО Raven:
    Уважаемый ! Что касается качества масла купленного в Экзизте, а Вы уверены что это японское масло?
    Чисто японческое масло можно купить только в единственном магазине в Челябинске, где предоставят сертификаты о доставке масла из страны восходящего солнца. А купить масло маде ин ОАЭ это пожалуйста в любом магазине города. А по поводу масла левого, у них только сервисный продук HONDA 0W20. ПОВЕРЬТЕ НА ЗАПЧАСТЯХ УЖЕ С 2001 ГОДА РАБОТАЮ ТАК НЕМНОГО ПОНИМАЮ В НИХ

  5. #275
    kkk
    kkk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Че
    Сообщений
    437

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    to РадМир
    про регинас и про канистру писал я, я канечно понимаю что мы(клиенты) для вас, как бы это попроще сказать, ладно лучше не буду, но держать нас за никчемных не пойдет, вы думаете я не смогу отличить пол канистры от поллитра, которое должно в нем остаться? Да и извращаться как вы написали никто не будет, т.к. конкурент рядышком и не дремлет
    Все же в будущем я думаю надо бы воздержаться от таких пылких сообщений они не в вашу пользу ведь о конкуренте надо либо говорить нормально, либо никак не говорить, это обычная деловая этика.
    Прошу обратить внимание что все сказанное мое ИМХО, и не как не большее

  6. #276
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    to kkk:
    Если честно я Вас не понимаю !!! Существует решение любых проблем , для этого существуют старшие смен , старшие отделов, директора ! наконец. Если Вам что то не понравилось так обратитесь к начальникам и это все решится. Наиболее взаимовыгодное сотрудничество получается когда доверяешь друг другу. Все МЫ ЧЕЛАВЕКИ и договориться всегда можно.

  7. #277
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    79

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    Цитата Сообщение от ловец снов
    ТО Raven:
    Уважаемый ! Что касается качества масла купленного в Экзизте, а Вы уверены что это японское масло?
    Чисто японческое масло можно купить только в единственном магазине в Челябинске, где предоставят сертификаты о доставке масла из страны восходящего солнца. А купить масло маде ин ОАЭ это пожалуйста в любом магазине города. А по поводу масла левого, у них только сервисный продук HONDA 0W20. ПОВЕРЬТЕ НА ЗАПЧАСТЯХ УЖЕ С 2001 ГОДА РАБОТАЮ ТАК НЕМНОГО ПОНИМАЮ В НИХ
    Уважаемый специалист по запчастям и по леваку...
    Я правильно понял что "сервисный продукт" означает его поставку только через сеть авторизованных сервисных центров? Т.е. не в ритейловской упаковке 4 или 20 литров, а в бочках 208 литров, так?
    Пройдите пожалуйста по сцылке http://item.rakuten.co.jp/kong/0000001725/
    Не зная японского языка, могу утверждать что это японский интернет-магазин. И о чудо! я там вижу хондовское масло 0в20 в канистре, и под тем номером что я покупаю в экзисте. 08211-99904
    Канистра 4л это упаковка для конечного потребителя, т.е. ритейл. А никак не "сервисный продукт" в вашем понимании. Формулировка-то какая... Слово сервис - переводится "обслуживать". А обслужить я свою машину могу и в гараже у себя, используя оригинальные расходные материалы, купленные в ритейловской упаковке и не становящимися от этого менее "сервисными"

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    88

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    ТО Vadman:
    Если Вы обратите внимание, про шелл я тоже писала, а кастрол приводила как пример...
    А по поводу не рекомендованного масла.... Знаете, на нем машина может пробежать 100 тыс, а может и не пробежать.... это как получится. Так что на свой страх и риск, можете лить, что угодно. Но еще раз повторюсь, что в нашем центре, заливают только рекомендованое масло.
    И здесь абсолютно прав kkk. Если у вас есть какая-то претензия, вы можете ее письменно изложить и направить директору автосалона, который справедливо разрешит ситуацию.
    А здесь предлагаю завершить этот бессмысленный спор впустую.

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Челябинская обл.
    Сообщений
    79

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    Цитата Сообщение от Jery
    Но еще раз повторюсь, что в нашем центре, заливают только рекомендованое масло.
    Есть допустимое а есть рекомендуемое. Вы путаете эти понятия. Рекомендуется класс SM а допускается SL.
    любое масло из бочек что вы льёте, кроме оригинала - класс SL, который всего лишь "допустим".. Сомневаюсь что клиент, до которого эта информация будет доведена решит лить SL. А раздел мануала по заливаемым жидкостям 99% юзеров просто не читает. Чем вы замечательно пользуетесь.
    Почему ваши менеджеры на приёмке не говорят "Производитель рекомендует масло Honda 0w20 класса SM, но мы ещё предлагаем в принципе допустимое масло Castrol/Shell/Mobil 5w30 с более низким классом допуска и дороже рекомендуемого оригинала на N рублей"
    Много людей зальют бочковой неоригинал?!

  10. #280
    Участник
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - Лиман-авто

    Цитата Сообщение от kkk
    to РадМир
    про регинас и про канистру писал я, я канечно понимаю что мы(клиенты) для вас, как бы это попроще сказать, ладно лучше не буду, но держать нас за никчемных не пойдет, вы думаете я не смогу отличить пол канистры от поллитра, которое должно в нем остаться? Да и извращаться как вы написали никто не будет, т.к. конкурент рядышком и не дремлет
    Все же в будущем я думаю надо бы воздержаться от таких пылких сообщений они не в вашу пользу ведь о конкуренте надо либо говорить нормально, либо никак не говорить, это обычная деловая этика.
    Прошу обратить внимание что все сказанное мое ИМХО, и не как не большее
    ...нипонятно...
    я не понял немного вашего овета...
    сам я почти 2 года обслуживал семейное авто в "конкурентском" как говорите сервисе, и был их клиентом...вооот... А конкретно про Регинас, говорить плохова не буду, уж очень они мне помогли, и не как клиенту, за что им ГРОМАДНОЕ спаибо.
    ...пытаешься донести одно, а выносят совершенно другое из слов...

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Покупка авто, общение с дилерами
    от sokol в разделе Эксплуатация
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 11:36
  3. [Краснодар] Хонда на Дзержинского (Юг-Авто)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •