а если мне при заключении договора в самом начале марта на словах сказали конец августа, а в договоре стоит до 31 декабря 2008, что теперь вабще пра машину забыть, или в уфу званитьСообщение от Танчила
![]()
а если мне при заключении договора в самом начале марта на словах сказали конец августа, а в договоре стоит до 31 декабря 2008, что теперь вабще пра машину забыть, или в уфу званитьСообщение от Танчила
![]()
ЭЭЭЭЭээээээ у меня тоже в договоре конец года!
не шутите так![]()
Все счас в уфе очередь буит ппокруче чем в лиманеСообщение от kkk
пс: Пока шутка
Ребят, я не агитирую вас заказывать в Уфе, хочется понять что у нас в Лимане. Так прикинуть у нас и Хондаводов может больше было, если б договор на меньший, реальный срок заключался....наверняка есть такие кто отказался в пользу Лансера, Короллы, Мазды 3....максимальная очередь на Короллу вроде, 6 мес. ( могу ошибаться ).
Я считаю здесь надо не обиды строить а вести конструктивный диалог:
1. Говорить имя менеджера, конкретную дату, проблему.
2. Сотрудникам Лимана(по возможности и желании) отвечать и объяснять.
3. Я бы предложил администрации Лимана сюда поглядывать.
а так развели, да я да мне и все только плохое.
ЗЫ: есть не только отрицательные стороны у Лимана, а положительные качества, почему никто о них не говорит? (только не говорите, что их нет)
никто не спорит, мня все устраивает в лимане пока, но некоторые случаи наводят на нехорошие мысли, как например случай с Lemms, а так все пока пучком. Скоро на себе проверю сроки, благо недолго осталось, обещали в июне станет известен ВИН и пригласят внести предоплату.Сообщение от Крис
Да я не только про это)) главное решать что-то (хотя бы пытаться)Сообщение от GDP55
Брал лимане, заказал в ноябре, договор - конец июня, забрал - конец апреля. Все вежливо и корретно. Менеджер - Радик, и ему спасибо
Танюша, маленкая поправочка: я отдавал Вам визитки клуба civic-russia.Сообщение от Танчила
PS Прошу прощения за фамильярность.
Вот здесь, Татьяна, Вы не правы......Сообщение от Танчила
На месте клиента, Вы бы поступили точно так же. Срок в договоре размыт, естесственно люди волнуются, и начинают самостоятельно звонить нам. И правильно делают! Ведь были такие случаи, что мы по каким-то причинам сами не можем дозвониться до клиента, бывает, что и телефон вне зоны доступа находится, да и мало ли ситуаций.....
Уважаемые клиенты, звоните и задавайте вопросы, как по срокам поставки, так и любые другие. Коллектив Лиман-Авто, с радостью Вам ответит на них! Это ваше право.