Общение с представителями дилера Хонда в Челябинске - ЭТАЛОН-АВТО

Страница 272 из 287 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 2871

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    эталон такой эталон =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Подскажите стоимость н.ч. для негарантийного цивика?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Divos Посмотреть сообщение
    Подскажите стоимость н.ч. для негарантийного цивика?
    мне недавно совсем озвучивали в размере 850 р/нормочас

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Уважаемый FedorovT
    Начну сразу с замечаний, которые как Вы пишите помогут Вам (читай как Эталон Авто) стать лучше, а именно:
    1. Прибыв на очередное ТО – 45, после оформления необходимой документации был неприятно удивлен, что стоимость работ с Вашими расходниками была озвучена как десять с лишним тысяч рублей, ранее на форуме (пост 2703) Вы указали что стоимость работ Цитата: «ТО 45 для сивика с АТ, Запасные части 5400, работы 3500», Стоимость без учета скидок.» Итого 8900!!! Как выяснилось Ваш «специалист» включил в регламент работ ТО-45 еще и регулировку клапанов, а соответственно и прокладку клапанной крышки.
    2. На мою жалобу относительно резинового скрипа, который доносился из области передних стоек, опять же «Специалист» дал следующий комментарий: «Вы сядьте в автомобиль отечественного производства и прокатитесь, послушайте там ваш скрип и на скрип то не похож……и вообще, что раньше на машине были произведены гарантийные работы – это дилер вам пошел навстречу и свой счет поменял дефектные элементы». Т.е получается что Ваши специалисты подтверждают наличие проблемы, после тест-драйва на моей машине и делают такие резкие заявления, более того выполнение гарантийных работ силами Эталон Авто – это ШАГ НАВСТРЕЧУ клиенту, а не обязательство……. (выдержка из фразы Вашего «специалиста». хотя стоимость ТО, которую клиенты оплачивают и которая исчисляется не одной тысячей рублей данного «специалиста» не смущает!!!
    3. Почему тот же самый «специалист» включает в оплату услуг стоимость технической мойки, хотя при выполнении гарантийного ремонта техническая мойка должна производиться бесплатно?!
    Мысли вслух:
    1.Почему Эталон Авто просто самым наглым образом вносит в наряд-заказы стоимости работ, которые по факту не будут выполнены, попросту обманывая клиентов, т.е. если человек попросту не знает регламента, его можно обмануть???? В ходе разбирательства ваш сотрудник даже не извинился, молча, признав свою не правоту.
    2.Почему нет обратной связи у Сервисного центра и Клиентской службы. Клиентская служба извиняется и говорит – все сделаем за наш счет!!! Сервис говорит – Плати!!!
    3. Напоминаю, стоимость цивика несравненно выше стоимость отечественного авто, соответственно и требования к техническому обслуживанию должны быть соответствующие.

    Да, чуть не забыл зовут «специалиста» Багин Андрей.
    Ранее неоднократно работал с Кирик Антоном, вот это действительно СПЕЦИАЛИСТ, сейчас не вижу его, если он уволился, то это потеря для Эталона!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    "что стоимость работ с Вашими расходниками была озвучена как десять с лишним тысяч рублей, ранее на форуме (пост 2703) Вы указали что стоимость работ Цитата: «ТО 45 для сивика с АТ, Запасные части 5400, работы 3500"

    сам на это несколько раз нарывался ((


    "«Специалист» дал следующий комментарий: «Вы сядьте в автомобиль отечественного производства и прокатитесь, послушайте там ваш скрип и на скрип то не похож……"

    Я даже в Москву жаловался на одного их специалиста. Дядечка такой у них, самый старший по возрасту. Тот меня тоже "лечил", мол, чего ты капризничаешь, у меня на моей шестерке так же". Шут гороховый. Гляжу с тех пор воз не сдвинулся)) Москва к таким мер не принимает. Самое смешное, прошли годы - и вот на новом сайте я увидел его фото. Держится за место, красавец.

    Почему нет обратной связи у Сервисного центра и Клиентской службы.

    Я подозреваю, что связь есть. Просто эти жуки с сервиса "забывают" то, что им не интересно если видят порядочного человека. Однажды я "выключил" порядочного и закусился с ними, подключив Москву. Всё решили к обоюдной радости. А поначалу пели "не гарантия, не гарантия".

    Справедливости ради скажу, что перебрался на обслуживание в ЕКБ в Хонду на Новосибирской. Показалось, что там как-то поживее. Интернет безплатный, кафе работает, стук в рулевой рейке сразу устранили - чего в ЧЕ не могли (или "не могли") сделать все 90000 пробега.

    И чего? Приехал на ТО-15000, спросил "сколько стоит развал отрегулировать?" сказали 1100. (В ЧЕ проверенный мастер делает за 800) При оплате оказалось, что 1100 это только проверка, 1100 еще регулировка, да и сделали хреново. Гарантийный мастер у них только по будням. А мне ехать 100 верст до них. Короче, нет в Хонде совершенства.

    Думаю снова дать шанс Челябинску или попробовать Хонду на Бебеля?

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    "а воз и ныне там"...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    за хонду на бебеля +1

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Готов подписаться под каждым словом, сказанным Kurban.
    Также меня этот "специалист" пытался обсчитать по факту выполненных работ. Не должен такой человек работать в данной фирме.
    И согласен по поводу Кирик Антона! Действительно отличный специалист и очень жаль, если он ушел, замены ему там явно нет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    И шо ви таки думаете, пробуем этого Бебеля?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    А нас с Никитой уверяли что этот старенький дядечка бОльшой специалист своего дела...
    И еще...Уважаемый ДЦ, помните мой стук, который месяц обнаружить не могли? Вообщем нашел я его...яйца это. А "спецы" уверяли что это не они...

Похожие темы

  1. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  2. Покупка авто, общение с дилерами
    от sokol в разделе Эксплуатация
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 11:36
  3. [Краснодар] Хонда на Дзержинского (Юг-Авто)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •