эталон такой эталон =)
эталон такой эталон =)
Подскажите стоимость н.ч. для негарантийного цивика?
Уважаемый FedorovT
Начну сразу с замечаний, которые как Вы пишите помогут Вам (читай как Эталон Авто) стать лучше, а именно:
1. Прибыв на очередное ТО – 45, после оформления необходимой документации был неприятно удивлен, что стоимость работ с Вашими расходниками была озвучена как десять с лишним тысяч рублей, ранее на форуме (пост 2703) Вы указали что стоимость работ Цитата: «ТО 45 для сивика с АТ, Запасные части 5400, работы 3500», Стоимость без учета скидок.» Итого 8900!!! Как выяснилось Ваш «специалист» включил в регламент работ ТО-45 еще и регулировку клапанов, а соответственно и прокладку клапанной крышки.
2. На мою жалобу относительно резинового скрипа, который доносился из области передних стоек, опять же «Специалист» дал следующий комментарий: «Вы сядьте в автомобиль отечественного производства и прокатитесь, послушайте там ваш скрип и на скрип то не похож……и вообще, что раньше на машине были произведены гарантийные работы – это дилер вам пошел навстречу и свой счет поменял дефектные элементы». Т.е получается что Ваши специалисты подтверждают наличие проблемы, после тест-драйва на моей машине и делают такие резкие заявления, более того выполнение гарантийных работ силами Эталон Авто – это ШАГ НАВСТРЕЧУ клиенту, а не обязательство……. (выдержка из фразы Вашего «специалиста». хотя стоимость ТО, которую клиенты оплачивают и которая исчисляется не одной тысячей рублей данного «специалиста» не смущает!!!
3. Почему тот же самый «специалист» включает в оплату услуг стоимость технической мойки, хотя при выполнении гарантийного ремонта техническая мойка должна производиться бесплатно?!
Мысли вслух:
1.Почему Эталон Авто просто самым наглым образом вносит в наряд-заказы стоимости работ, которые по факту не будут выполнены, попросту обманывая клиентов, т.е. если человек попросту не знает регламента, его можно обмануть???? В ходе разбирательства ваш сотрудник даже не извинился, молча, признав свою не правоту.
2.Почему нет обратной связи у Сервисного центра и Клиентской службы. Клиентская служба извиняется и говорит – все сделаем за наш счет!!! Сервис говорит – Плати!!!
3. Напоминаю, стоимость цивика несравненно выше стоимость отечественного авто, соответственно и требования к техническому обслуживанию должны быть соответствующие.
Да, чуть не забыл зовут «специалиста» Багин Андрей.
Ранее неоднократно работал с Кирик Антоном, вот это действительно СПЕЦИАЛИСТ, сейчас не вижу его, если он уволился, то это потеря для Эталона!!!
"что стоимость работ с Вашими расходниками была озвучена как десять с лишним тысяч рублей, ранее на форуме (пост 2703) Вы указали что стоимость работ Цитата: «ТО 45 для сивика с АТ, Запасные части 5400, работы 3500"
сам на это несколько раз нарывался ((
"«Специалист» дал следующий комментарий: «Вы сядьте в автомобиль отечественного производства и прокатитесь, послушайте там ваш скрип и на скрип то не похож……"
Я даже в Москву жаловался на одного их специалиста. Дядечка такой у них, самый старший по возрасту. Тот меня тоже "лечил", мол, чего ты капризничаешь, у меня на моей шестерке так же". Шут гороховый. Гляжу с тех пор воз не сдвинулся)) Москва к таким мер не принимает. Самое смешное, прошли годы - и вот на новом сайте я увидел его фото. Держится за место, красавец.
Почему нет обратной связи у Сервисного центра и Клиентской службы.
Я подозреваю, что связь есть. Просто эти жуки с сервиса "забывают" то, что им не интересно если видят порядочного человека. Однажды я "выключил" порядочного и закусился с ними, подключив Москву. Всё решили к обоюдной радости. А поначалу пели "не гарантия, не гарантия".
Справедливости ради скажу, что перебрался на обслуживание в ЕКБ в Хонду на Новосибирской. Показалось, что там как-то поживее. Интернет безплатный, кафе работает, стук в рулевой рейке сразу устранили - чего в ЧЕ не могли (или "не могли") сделать все 90000 пробега.
И чего? Приехал на ТО-15000, спросил "сколько стоит развал отрегулировать?" сказали 1100. (В ЧЕ проверенный мастер делает за 800) При оплате оказалось, что 1100 это только проверка, 1100 еще регулировка, да и сделали хреново. Гарантийный мастер у них только по будням. А мне ехать 100 верст до них. Короче, нет в Хонде совершенства.
Думаю снова дать шанс Челябинску или попробовать Хонду на Бебеля?
"а воз и ныне там"...
за хонду на бебеля +1
Готов подписаться под каждым словом, сказанным Kurban.
Также меня этот "специалист" пытался обсчитать по факту выполненных работ. Не должен такой человек работать в данной фирме.
И согласен по поводу Кирик Антона! Действительно отличный специалист и очень жаль, если он ушел, замены ему там явно нет
И шо ви таки думаете, пробуем этого Бебеля?
А нас с Никитой уверяли что этот старенький дядечка бОльшой специалист своего дела...
И еще...Уважаемый ДЦ, помните мой стук, который месяц обнаружить не могли? Вообщем нашел я его...яйца это. А "спецы" уверяли что это не они...