Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках! - Часть 4

Страница 295 из 388 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3903

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, не думаю в первую очередь сход-развал колес необходимо делать после замены рулевых наконечников, шаровых опор, пружин, либо амортизаторов. Это не твой случай хотя сделать его лишним думаю не будет. Выход один катать арки и ставить развальные рычаги http://www.unlim-performance.ru/coll...olotogo-tsveta

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    опечалился я конечно(

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, да неприятный трабл Честно говоря я окуел, когда увидел твои колеса в арках потому как на 8J полке с +38 вылетом при "резе" 225/40 на 4D все смотрится совершенно иначе http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=216 Ничего понять не могу кроме того, что у Si крылья получается тогда меньше. Вообще штатные параметры дисков Si 17x7J 5/114.3 ET45 и разница с твоими дисками по ширине всего дюйм (2.54 см) и 7 мм от штатного ET не настолько критична и они должны были по идее нормально встать. Вообщем я нахожусь в полном недоумении от увиденного

  4. #4
    FAA
    FAA вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Омск-Нефтеюганск-Тюмень
    Сообщений
    4,878

    По умолчанию

    Kid0k, может есть смысл вручную перемерить параметры...

  5. #5
    FAA
    FAA вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Омск-Нефтеюганск-Тюмень
    Сообщений
    4,878

    По умолчанию

    Sea Wolf, спасибо!!! по крепежу я начал смотреть в сторону секреток от tpi с вращающимся кольцом, чтобы точно затра...лись снимать если что
    а тюнинговые гайки с ними не очень смотряться...
    ну все таки, где rays гайки заказать можно чтобы не алюминивые...?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    2 seawolf


    я сам в мега недоумении((((
    ещё такая тема,подвеска стоит с фд2, и передние крепления переварены,и мб развал ваще там в + уходит, но не думаю, в арке сидит уж очень адско, в районе брызговика нормально так выпирает.
    какой можно максимальный развал сделать на стоке?

    вот зад


    вот перед


    Последний раз редактировалось Kid0k; 14.03.2014 в 18:57.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, с этого ракурса не все так ужасно, хотя и видно на передке, что на неровностях дорожного полотна резина стопудо цепляет за кромку арки Можно конечно попытаться резину поставить уже, но я бы на твоем месте прокатал арки Впринципи эта процедура стоит не так дорого.

    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 14.03.2014 в 19:16.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Kid0k, с этого ракурса не все так ужасно, хотя и видно на передке, что на неровностях дорожного полотна резина стопудо цепляет за кромку арки Можно конечно попытаться резину поставить уже, но я бы на твоем месте прокатал арки Впринципи эта процедура стоит не так дорого.

    То есть развалом не баловатся?
    на редсах советуют просто отделаться развалом... но помоему раскатать арки будет дешевле... и увести в максимально минусовой развал .
    потому что на раскатке можно попасть на покраску арок)
    Последний раз редактировалось Kid0k; 14.03.2014 в 19:37.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Kid0k, плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто "биение". Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Позвольте уточнить. Вы тут про схождение или все же про развал речь ведете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •