2 комплекта с дисками или перебортовывать каждый сезон?

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 157

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Купил на зиму резину и диски R15, сейчас свожу на шиномонтажку, соберу колеса, отбалансирую и пусть ждут своего часа.
    Прощу и удобнее иметь 2 комплекта собранных колес.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    По опыту могу сказать, что 2 комплекта удобнее, но дороже, если диски хорошие покупать. Кстати, продал свой цивик и остался комплект хороших колес на 16 на родных литых дисках с зимней резиной продаю за 20-ку. Если интересно, то пишите в личку - вышлю фотки.
    Последний раз редактировалось Zjelezniy; 18.09.2013 в 00:07. Причина: ошибка

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Ternopol
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zjelezniy Посмотреть сообщение
    По опыту могу сказать, что 2 комплекта удобнее, но дороже, если диски хорошие покупать.
    Да, но вопрос удобства 2-х комплектов неоспорим... Купил себе почти одинаковіх 8 дисков, на взгляд - не отличить почти, и доволен... 8 одинаковых, которые я хотел, увы не нашлось...
    Последний раз редактировалось PeKpeKI; 22.12.2014 в 05:53.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zjelezniy Посмотреть сообщение
    По опыту могу сказать, что 2 комплекта удобнее, но дороже, если диски хорошие покупать.
    Ну так и шиномонтаж с балансировкой два раза в год тоже не бесплатен. А с двумя комплектами можно самому менять, единожды отбалансировав.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Ребят,подскажите,пожалуйста. Планирую менять зимнюю резину(сейчас 16 радиус и только 1 комплект родных дисков). Хочу на зиму перейти на 15 радиус. Вопрос какие диски лучше взять. Промониторил яндекс-под все параметры подходят 11 моделей. Из них только о replice слышал:
    Replica H11 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
    Replica H28- http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
    Из штамповки выдает вообще 1 модель TREBL 7940(название производителя вообще мне ни о чем не говорит) - http://www.shinservice.ru/disk_catal...Ww1ZTFxY3prZzs

    Вообще изначально думал поставить диск 15 на 6,5 (штатные 16 на 6,5 или 15 на 6 ) для того,чтобы поставить резину 205 65 r15 (чуть выше штатных, при сохранении ширины 205)
    но дисков с нашими параметрами 15 на 6,5- 1 модель по яндексу
    Replica 237 Honda - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl

    В выборе в первую очередь интересует безопастность. Готов потратить 2500-3000 за диск(даже за штамповку).Вообще хотел KFZ, но они только в 16 радиусе полностью подходят. KFZ 8067 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl . А покупать 16 не хочется. Если брать чуть с другими параметрами вылета или центрального отверстия - с проставками не охота заморачиваться.
    Вот такая вот проблема. Кто что посоветует?
    Последний раз редактировалось Александр130787; 06.01.2014 в 18:58.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр130787 Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите,пожалуйста. Планирую менять зимнюю резину(сейчас 16 радиус и только 1 комплект родных дисков). Хочу на зиму перейти на 15 радиус. Вопрос какие диски лучше взять. Промониторил яндекс-под все параметры подходят 11 моделей. Из них только о replice слышал:
    Replica H11 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
    Replica H28- http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
    Из штамповки выдает вообще 1 модель TREBL 7940(название производителя вообще мне ни о чем не говорит) - http://www.shinservice.ru/disk_catal...Ww1ZTFxY3prZzs

    Вообще изначально думал поставить диск 15 на 6,5 (штатные 16 на 6,5 или 15 на 6 ) для того,чтобы поставить резину 205 65 r15 (чуть выше штатных, при сохранении ширины 205)
    но дисков с нашими параметрами 15 на 6,5- 1 модель по яндексу
    Replica 237 Honda - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl

    В выборе в первую очередь интересует безопастность. Готов потратить 2500-3000 за диск(даже за штамповку).Вообще хотел KFZ, но они только в 16 радиусе полностью подходят. KFZ 8067 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl . А покупать 16 не хочется. Если брать чуть с другими параметрами вылета или центрального отверстия - с проставками не охота заморачиваться.
    Вот такая вот проблема. Кто что посоветует?
    Из всего сказанного непонятно, вам "шашечки или ехать", для начала надо определиться литой диск вы хотите или штамповку, железный намного дешевле, проще в эксплуатации (не жалко поцарапать, проще выправить).
    Литой - легче и красивше! Поэтому выбирается по толщине кошелька и эстетическому предпочтению. )
    Я брал машину на Реплике 11 - 15R, нормально они ходят, выдержали и дальние поездки по 1000 км за перегон и перебортировку, но не нравятся внешне, поэтому на лето купил оригинал хонды (не откровение в красоте, но очень дешево отдавали).
    Безопасность - не понятно, что вы понимаете под этим. Ушатать диск можно любой, а на скорости первую роль скорее шина играет, чем колесо.
    Тогда берите ковку спортивную, с ней точно не страшно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint27 Посмотреть сообщение
    Из всего сказанного непонятно, вам "шашечки или ехать", для начала надо определиться литой диск вы хотите или штамповку, железный намного дешевле, проще в эксплуатации (не жалко поцарапать, проще выправить).
    Литой - легче и красивше! Поэтому выбирается по толщине кошелька и эстетическому предпочтению. )
    Я брал машину на Реплике 11 - 15R, нормально они ходят, выдержали и дальние поездки по 1000 км за перегон и перебортировку, но не нравятся внешне, поэтому на лето купил оригинал хонды (не откровение в красоте, но очень дешево отдавали).
    Безопасность - не понятно, что вы понимаете под этим. Ушатать диск можно любой, а на скорости первую роль скорее шина играет, чем колесо.
    Тогда берите ковку спортивную, с ней точно не страшно
    Спасибо за ответ. Я уже взял БУ, комплектом. Replica H11 + зимняя резина.
    Чтобы ездить,(не шашечки). Безопасность- это чтобы диск не развалился, оторвался на скорости(т.к. для зимы то 100-120 максимум и то по чистой дороге)))). Просто не сталкивался с китайскими дисками-опасался их.
    По поводу эксплуатации данного диска успокоили, спасибо.
    ну а внешний вид, да не очень, но для зимы пойдет. Лето-на родном литье.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    обнинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    если даже и есть два комплекта, необходимо отбалансировать перед сезоном каждый комплект,иначе биение и т.п. обеспечено !

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Я сделал выбор в пользу 2х комплектов.
    Когда я брал replica 15" стоила 3к за каток - ваще ни о чём.

    Съэкономить на баланстровке можно, но не нужно. Зато вы свободны в выборе когда это делать.

    Кстати, ярым сторонникам точной балансировки на заметку:
    балансировать колёса нужно 2 раза - 1й при перебортовке, 2й после некоторого пробега - финишная балансировка - когда шина уселась на диске.

    2 комплекта на дисках.
    Плюсы:
    *Диски каждого комплекта живут дольше
    *При нехватке времени сезонная смена резины проходит быстрее (балансировку можно отложить)
    *Вы можете переобуться самостоятельно
    *Разнообразие экстерьера вашего авто
    *Можно взять разный радиус на лето и зиму (для чего - см. ниже)

    Минусы:
    *Тяжесть - тупо когда едешь на шиномонтаж просто так не покидаешь колеса в машину, надо по одному таскать.
    *Грязь - да колеса моют, но совсем начисто не отмывают, а пакеты пачкаются. "Ну и что?" - а то что еще и тяжелые, таскать на вытянутых руках не получится. Значит еще и переодеться перед поездкой на монтаж нужно.

    Я взял на зиму меньший радиус - 15й - и вот почему:
    *Профиль резины выше. Если вдруг под снегом в луже нежданчик какой - диск целее будет. Да и подспустить можно, если забуксовал.
    *Лучше сцепление. Шириша меньше -> пятно контакта меньше -> давление на поверхность больше -> сцепление лучше.
    *Дешевле. Хорошая зимняя резина дороже летнего одноклассника, а уменьшение радиуса даёт экономию (когда я брал получилось 4е 15" чуть дороже 3х 16")

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Я сделал выбор в пользу 2х комплектов.
    Когда я брал replica 15" стоила 3к за каток - ваще ни о чём.

    Съэкономить на баланстровке можно, но не нужно. Зато вы свободны в выборе когда это делать.

    Кстати, ярым сторонникам точной балансировки на заметку:
    балансировать колёса нужно 2 раза - 1й при перебортовке, 2й после некоторого пробега - финишная балансировка - когда шина уселась на диске.

    2 комплекта на дисках.
    Плюсы:
    *Диски каждого комплекта живут дольше
    *При нехватке времени сезонная смена резины проходит быстрее (балансировку можно отложить)
    *Вы можете переобуться самостоятельно
    *Разнообразие экстерьера вашего авто
    *Можно взять разный радиус на лето и зиму (для чего - см. ниже)

    Минусы:
    *Тяжесть - тупо когда едешь на шиномонтаж просто так не покидаешь колеса в машину, надо по одному таскать.
    *Грязь - да колеса моют, но совсем начисто не отмывают, а пакеты пачкаются. "Ну и что?" - а то что еще и тяжелые, таскать на вытянутых руках не получится. Значит еще и переодеться перед поездкой на монтаж нужно.

    Я взял на зиму меньший радиус - 15й - и вот почему:
    *Профиль резины выше. Если вдруг под снегом в луже нежданчик какой - диск целее будет. Да и подспустить можно, если забуксовал.
    *Лучше сцепление. Шириша меньше -> пятно контакта меньше -> давление на поверхность больше -> сцепление лучше.
    *Дешевле. Хорошая зимняя резина дороже летнего одноклассника, а уменьшение радиуса даёт экономию (когда я брал получилось 4е 15" чуть дороже 3х 16")
    пятно контакта меньше, а давление больше хорошо по глубокому снегу, по гололеду лучше больше пятно контакта

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 01:25
  2. помогите с дисками ... стоит или нет !!!
    от ch1n в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •