Купил на зиму резину и диски R15, сейчас свожу на шиномонтажку, соберу колеса, отбалансирую и пусть ждут своего часа.
Прощу и удобнее иметь 2 комплекта собранных колес.
Купил на зиму резину и диски R15, сейчас свожу на шиномонтажку, соберу колеса, отбалансирую и пусть ждут своего часа.
Прощу и удобнее иметь 2 комплекта собранных колес.
По опыту могу сказать, что 2 комплекта удобнее, но дороже, если диски хорошие покупать. Кстати, продал свой цивик и остался комплект хороших колес на 16 на родных литых дисках с зимней резиной продаю за 20-ку. Если интересно, то пишите в личку - вышлю фотки.
Последний раз редактировалось Zjelezniy; 18.09.2013 в 00:07. Причина: ошибка
Ребят,подскажите,пожалуйста. Планирую менять зимнюю резину(сейчас 16 радиус и только 1 комплект родных дисков). Хочу на зиму перейти на 15 радиус. Вопрос какие диски лучше взять. Промониторил яндекс-под все параметры подходят 11 моделей. Из них только о replice слышал:
Replica H11 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
Replica H28- http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
Из штамповки выдает вообще 1 модель TREBL 7940(название производителя вообще мне ни о чем не говорит) - http://www.shinservice.ru/disk_catal...Ww1ZTFxY3prZzs
Вообще изначально думал поставить диск 15 на 6,5 (штатные 16 на 6,5 или 15 на 6 ) для того,чтобы поставить резину 205 65 r15 (чуть выше штатных, при сохранении ширины 205)
но дисков с нашими параметрами 15 на 6,5- 1 модель по яндексу
Replica 237 Honda - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl
В выборе в первую очередь интересует безопастность. Готов потратить 2500-3000 за диск(даже за штамповку).Вообще хотел KFZ, но они только в 16 радиусе полностью подходят. KFZ 8067 - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...8&track=mdlttl . А покупать 16 не хочется. Если брать чуть с другими параметрами вылета или центрального отверстия - с проставками не охота заморачиваться.
Вот такая вот проблема. Кто что посоветует?
Последний раз редактировалось Александр130787; 06.01.2014 в 18:58.
Из всего сказанного непонятно, вам "шашечки или ехать", для начала надо определиться литой диск вы хотите или штамповку, железный намного дешевле, проще в эксплуатации (не жалко поцарапать, проще выправить).
Литой - легче и красивше! Поэтому выбирается по толщине кошелька и эстетическому предпочтению. )
Я брал машину на Реплике 11 - 15R, нормально они ходят, выдержали и дальние поездки по 1000 км за перегон и перебортировку, но не нравятся внешне, поэтому на лето купил оригинал хонды (не откровение в красоте, но очень дешево отдавали).
Безопасность - не понятно, что вы понимаете под этим. Ушатать диск можно любой, а на скорости первую роль скорее шина играет, чем колесо.
Тогда берите ковку спортивную, с ней точно не страшно![]()
Спасибо за ответ. Я уже взял БУ, комплектом. Replica H11 + зимняя резина.
Чтобы ездить,(не шашечки). Безопасность- это чтобы диск не развалился, оторвался на скорости(т.к. для зимы то 100-120 максимум и то по чистой дороге)))). Просто не сталкивался с китайскими дисками-опасался их.
По поводу эксплуатации данного диска успокоили, спасибо.
ну а внешний вид, да не очень, но для зимы пойдет. Лето-на родном литье.
если даже и есть два комплекта, необходимо отбалансировать перед сезоном каждый комплект,иначе биение и т.п. обеспечено !
Я сделал выбор в пользу 2х комплектов.
Когда я брал replica 15" стоила 3к за каток - ваще ни о чём.
Съэкономить на баланстровке можно, но не нужно. Зато вы свободны в выборе когда это делать.
Кстати, ярым сторонникам точной балансировки на заметку:
балансировать колёса нужно 2 раза - 1й при перебортовке, 2й после некоторого пробега - финишная балансировка - когда шина уселась на диске.
2 комплекта на дисках.
Плюсы:
*Диски каждого комплекта живут дольше
*При нехватке времени сезонная смена резины проходит быстрее (балансировку можно отложить)
*Вы можете переобуться самостоятельно
*Разнообразие экстерьера вашего авто
*Можно взять разный радиус на лето и зиму (для чего - см. ниже)
Минусы:
*Тяжесть - тупо когда едешь на шиномонтаж просто так не покидаешь колеса в машину, надо по одному таскать.
*Грязь - да колеса моют, но совсем начисто не отмывают, а пакеты пачкаются. "Ну и что?" - а то что еще и тяжелые, таскать на вытянутых руках не получится. Значит еще и переодеться перед поездкой на монтаж нужно.
Я взял на зиму меньший радиус - 15й - и вот почему:
*Профиль резины выше. Если вдруг под снегом в луже нежданчик какой - диск целее будет. Да и подспустить можно, если забуксовал.
*Лучше сцепление. Шириша меньше -> пятно контакта меньше -> давление на поверхность больше -> сцепление лучше.
*Дешевле. Хорошая зимняя резина дороже летнего одноклассника, а уменьшение радиуса даёт экономию (когда я брал получилось 4е 15" чуть дороже 3х 16")