На самом деле, считаю что не стоит особо сильно замарачиваться по поводу веса дисков ИМХО. Т.к. врятли диски будут весить ольше допустимого, все таки они делаются по стандартам, тем более если это реплика, небольшое расхождение в весе допустимо. Врятли можно найти диски R17 весом 15-17 кг. Правильно? Все диски примерно в одном весовом диапазоне. Если брать в расчет R17, то средний вес (подчеркиваю СРЕДНИЙ) колеблется от 8-10 кг. Я не могу не согласиться, с тем, что у диска с меньшим весом относительно диска с большим весом показатели динамики буду лучше, но не на столько, что машина будет ехать быстрее, а разница в 0,5-1,0 сек абсолютно не кретично (по крайней мере для меня). С учетом наших дорог, а точнее отсутствием их - будь вес диска средним или низким, граница различия стирается и становится более прозрачной. Опять таки ИМХО. Помимо всего вышесказанного я считаю (хотя могу и ошибаться, т.к. я не технарь и не могу быть точно уверен), что если сравнивать два литых диска: первый со средним весом, допустим 9,5 кг, второй с более низким весом 7,5 кг, то при попадании в яму, или на оборот на резкую возвышенность (допустим бордюр), второй диск (с меньшим весом) будет более подвержен деформации, нежили первый. Хотя момент довольна спорный, т.к не известно как поведет себя диск с большим весом. Возможно, что диск стойко примет на себя удар (не деформируясь), и всю полученную энергию передаст в подвеску. Короче не знаю. Ну и чтобы подвести итог ко всему вышесказанному, как кто-то из одноклубников уже говорил, цитирую: "Если не можешь сделать машину быстрей, то сделай её красивей" Все вышесказанное сугубо личное мнение. извиняюсь за OFF TOP.







а где интрига?


