главное что бы производитель поддерживал качество продукции на должном уровне.
главное что бы производитель поддерживал качество продукции на должном уровне.
А что приора машина что ли ?
а что сивик машина ?
не смеши а, таже мыльница только в профиль
пс: 05 и 02 регионы обьезжаю за километр. манежка меня порадовала.
shoezz, СМК и Slik можно сказать это лучшее, что сейчас есть из отечественных производителей ковки. Есть еще ковка Magaltek и ВСМПО. Она подешевле будет. ВСМПО полное дерьмо брать не стоит хоть и дешево т.к облезает быстро. Если определятся среди этих производителей то СМК ковку считаю более предпочтительной чем Слик или Магалтек и прежде всего своим большим многообразием дисков и возможностью покраски по желанию клиента впринципи в любой цвет.
У "сликов" весьма скромный выбор по моделям:
http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5
Еще скудней с выбором у магалтек:
http://www.magaltech.su/category/gotovye-kolesa/
Из СМК «AG Racing Wheels» лично мне нравится пожалуй только модель AG 1/1 и то только потому, в любимой мной расцветке тайм аттак смотрятся весьма недурственно.
Полезная инфа для понимания:
http://slikline.ru/
http://www.agforged.ru/articles/vidy_kolesnyh_diskov/
Я уже как-то давно оставлял в теме свой опус по кованым и литым дискам и указывал их преимущества и недостатки но учитывая, что тема разрослась думаю мой толковый пост просто затерялся и его уже трудновато будет найти. Поэтому повтор инфы.
Существенным недостатком литья является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков.
Поэтому все штатное литье такое тяжелое.
Основными являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Как правило на облегченном литье спицы полые либо изготовленны из тонкого металла за счет этого и происходит уменьшение веса.
Легкость сплавов является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода.
При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
Отечественная ковка гораздо прочней яповской т.к они используют прессы в основном с усилием в 3-5 тыс. тонн. При производстве отечественных дисков используются гидравлические вертикальные прессы усилием в 10-30 тыс. тонн!!! У япов просто нет таких мощностей, дорогостоящего оборудования и уникальных технологий доставшихся нам от ВПК. Поэтому сами япы для раллийных команд покупали и использовали нашу ступинскую ковку.
Правда у нашей ковки за счет ее повышенной прочности как раз и есть тот самый минус страдает подвеска, а не диск, который при этом может остаться без особых повреждений. Офигительная прочность и жесткость отечественных кованых дисков при попадании в глубокую яму может привести к повреждению подвески т.к сама кинематика и воздействие на подвеску кованых дисков коренным образом отличается от литья. Кованые легкосплавные диски наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. В идеале конечно стоковую подвеску надо менять на энергоемкую с другими характеристиками и показателями по коэффициентам жесткости самих пружин не только из-за кованых дисков сколько потому, что штатная подвеска сама по себе фуфловая и ее пробивает даже на оригинальном литье.
Поясню почему мне не особо нравится отечественная ковка. Основное это то, что наши "кастрюли" имеют грубые штампы и обработку т.е присутствуют резкие грани и поверхности спиц в большинстве своем плоские тем самым добивается исключительная прочность но при этом сильно страдает эстетическая сторона вопроса чего не скажешь о японских моноблочных дисках с раскатным ободом (Forged) или 2-x составных дисков, которые внешне за счет использования полых спиц с сгругленными гранями и красивой обработки лицевой поверхности больше похожи на литье, которое безусловно внешне всегда смотрелось красивей кованых дисков, чего не скажешь о их крепости.
Как я уже неоднократно говорил я люблю диски стремительные с налетом спортивности при этом чтобы они оставались элегантными и изящными т.к убежден, что грамотный и гармоничный подбор дисков это считай 70% красоты внешнего вида авто.
Отечественная ковка в соответствии с моими высокими требованиями и критериями отбора в сравнении с яповской ковкой или литьем увы... но не конкурент т.к внешней красотой далеко не блещет. Именно поэтому яповская ковка Rays, SSR, ВВS либо облегченное литье спортивных и топовых моделей Advan на которых внутренний обод производится методом прокатного вращения, что позволяет добиться легкости и прочности диска хоть и стоит в сравнении с нашей отечественной ковкой значительно дороже но для меня однозначно интересней и предпочтительней.
А касательно мега-прочности и жесткости отечественной ковки так я не в ралли собираюсь участвовать.
Правда яповскую ковку можно тоже уработать. Так, что это больше миф, что если яповские диски кованые то они неубиваемые
.
Пример на фото.
В сравнении с облегченным джапановским литьем таких фирм как rays, advan вес кованых дисков не особо сильно рознится если конечно не cравнивать с топовыми моделями "волков" где вес 18" радиуса на 8,5 полке.
Видео процесса изготовления колесных дисков Rays и BBS:
http://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0
http://www.youtube.com/watch?v=Qq1Yy...eature=related
Вообщем ковка бывает разная с своими плюсами и минусами в зависимости от легкости или тяжести повреждения дисков. И однозначного мнения просто не существует все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации потому, что в одном случае можно сохранить диск но убить подвеску, а в другом ровно да наоборот, а в третьем получить и то и другое вместе. И только бог знает как все может обернутся. Поэтому все относительно.
У каждой из трех категорий существующих колесных дисков, а именно штамповка, литье, ковка есть свои плюсы и минусы. И потенциальный покупатель самостоятельно определяет какие диски из этих трех категорий ему наиболее предпочтительны исходя их собственных соображений и финансовых возможностей.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 01.03.2011 в 19:42.
Sea Wolf,
поясни мне пожалуйяста чем наша повседневная езда отличается от этапа ралли ?
зимой езжу на другой тачке моя только на лето, и то я даже 17ки боюсь покупать.
честно, хочется опустить тачку поставить 18 низкопрофиль и рассекать. но как и где это делать кто мне скажет ? а делать выставочный образец и возить его на эвакуаторе я пока не потяну финансово.
Последний раз редактировалось shoezz; 21.12.2010 в 16:46.
весь этот сезон лето откатал на 18 дисках резина 215/40
я скажу одно: на таких колесах надо уметь ездить
умудрялся и на шашлыки по полям ездить и в деревню причем у меня обвес установлен, ловил ямы на м7 при строительстве дороги
чтобы ездить и не париться то надо ставить 15-16 диски
диски у меня типа ждм (Work Emotion XT7) весит я скажу колесо в сборе очень даже прилично, не гнался за весом просто понравился рисунок дисков и цена покупки за свежие диски
насчет выбора дисков я скажу одно мне нравиться когда я стою на светофоре и водители соседних авто явно не спускают глаз с моих колес
красота она требует жертв![]()
Andrey21
в точку!![]()
Andrey21,
а меня радует когда я останавливаюсь рядом с нулевой бмв 6 и все проходящие пешеходы смотрят на мой тупер обвес и 16шки а не на шестерку за миллионы рексов.
я могу полоску по ободу приклеить на диск яркую и все будут пасти что за тема на светофоре. проверено(в комплекте с дисками шли наклейки 3м)
shoezz,
жалко что у Вас в профиле город не указан, у нас новая 6ка больший ажиотаж вызовет ))
Вас вот Ваши 16 диски устраивают? если да то тут помоему никого ни на что не уговаривают, каждый ставит то что ему:
1) подходит по кошельку
2) подходит в плане практичности
3) нравиться ли дизайн диска
4) играет ли роль вес диска
Я выбрал для себя то что мне надо было. Саша Sea Wolf правильно делает что выкладывает фото с джаповскими дисками есть куда стремиться, а все почему Civic это японский авто и весь лаконичный и гармоничный стиль идет оттуда с азии.
Возьмем для примера гольф согласитесь что диски немецкой фирмы BBS зачастую просто идеально к ним подходят. аналогии на лицо.
Скажу одно увидев например какой нить японский авто я сразу первым делом смотрю на диски и внешний стайл и если там стоит чтото реально крутяцкое понимаю что хозяин зачастую понимает толк в стайлинге. добавлю что это мое ИМХО.