Kyowa не пишет Mugen, вроде. Made In Japan тоже. Вообще чужие наименования не пишет. Это реплика, думаю.
Kyowa не пишет Mugen, вроде. Made In Japan тоже. Вообще чужие наименования не пишет. Это реплика, думаю.
На фотке не реплика, оригинал точно и надпиcи на оригинале присутствую Mugen Forged и Made in Japan.
Последний раз редактировалось VORAX; 07.12.2010 в 23:52.
А вот непосредственно и сам обладатель оригинала появился в теме. Андрюха, совершенно прав т.к копии не имеют этих отличительных фишек под которыми и подразумевается настоящее японское качество несмотря на их внешне полную идентичность не считая заглушек (колпачков) и естественно веса.
Kyowa KR627
Rota SDX
http://www.civic-club.ru/forum/showp...65&postcount=1
Все таки оригинал он и в африке оригинал...как ни крути......пошел искать тогда копию с еп3...нафик этот китай-корею-вьетнам и прочее)))
PS За 2,5 года укатал стандартные шины,надо что-то думать на весну...
Саня, помню ты фанател от Advan RGII. Уж лучше ты тогда на их копию Rota Boost либо Kyowa КR595 ориентировался чем на диски от предыдущего "тупера" в которых нет ничего примечательного. Тем более не надо плющиться на их копию если она существует (ИМХО).
Да ты знаешь,мне много чего нравится...но я в дисках мало толку вижу,разве что красота)))Причем которую я из салона не вижу...поэтому в принципе не хотелось бы тратить космоденег на это дело...да и не хочется проснуться и увидеть тачку на кирпичиках)))))Может быть и банально к вопросу подхожу,но по этому поводу именно так думаю....резина другое дело,это и безопасность и отчасти комфорт,а диски...ну да,легче,где то прочнее...но у меня не космолет и на граммах особо не заморачиваюсь....а если уж и брать то что то действительно добротное...
Добротное и "бабла" стоит немало, а его как раз у многих после покупки зачетной "рези" на путевые "катки" и не остается. Вот и подыскивают (не от хорошей жизни конечно) что-то красивое но увы уже не jdm и в тоже время хотят иметь в арках не "гири", а чуть-ли не "пушинки". К сожалению чудес не бывает и приходится чем-то жертвовать
. Одни закрывают глаза на невзрачный дизайн в пользу веса, другие наоборот хапуют помпезные но тяжеленные Dotz Hanzo или диски им же подобные, третьи вынужденно берут "бублики" в меньшем радиусе дабы вложиться по деньгам в бюджет, а потом жалеют, четвертым вообще все по-барабану фиолетово и начхать на диски, которые дают 50-70% всего внешнего вида авто. Для них и стоковые фуфловые enkei или аксессные предел совершенства и мечтаний. Но большинство я думаю не ошибусь в своем суждении принадлежат к категории "чего-то хочется, а кого не знаю, а кого знаю того не хочу". Еще есть так называемые "секс-фетешисты" вечно путающие желаемое с действительным и напоминающие мне банальный афоризм импотента "что хотеть и мочь все же разные вещи". И тем не менее они меня радуют (чего не скажу о скучных стоковцах) т.к в их "хотелках" все же есть определенная живость и энергетика. Замечательные слова сказал по этому поводу американский инженер, промышленник, изобретатель, один из основателей автомобильной промышленности США Генри Форд (1863-1947). Вы можете сделать всё, что угодно, если у вас есть энтузиазм. Энтузиазм - это та закваска, которая заставляет ваши надежды подниматься к звездам. Энтузиазм - это блеск в ваших глазах, размах вашего шага, хватка ваших рук, неудержимый натиск вашей воли и энергия осуществить ваши идеи. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.
Sea Wolf, а мне штатное литье нравится. просто и со вкусом.
Знакомая девушка когда я ей показывал фото сивика на дисках сказала что машине больше всего идут вот "эти". "эти"-оказалось штатное литье. фотки машин без обвеса и на дисках отбирал с этой ветки. ВСМПО и прочее не рассматривал. брал фотки машин на нормальных дисках, типа ADVAN и т.п.
После ее ответа понял, что крутые диски или нет может сказать только человек который в них разбирается. Рядовому потребителю абсолютно не важно что написано на ободе диска и сколько он весит. главное чтоб под стиль авто подходил. вот девушка сама того не зная выбрала штатное литье. сказав что вот эти очень идут машине.
Moscow never sleeps
соглашусь с Dmitriy_, для тех кто в теме, тот поймет.
аналогию, относительно себя, можно выстроить с дорогими часами.
честно, мне лично пофиг на чем время смотреть - на мобильнике или на компе.
а для кого-то это уже атрибут стиля/статуса. и я, который вовсе не разбирается в дорогих часах, посмотрит на крутые часы на руках и ничего не поймет.
насчет стокового литья видится мнение, что отдел дизайнеров не просто так в штат нанят.
каждый день прохожу мимо своего type-s и каждый раз удивляюсь, как же ему идут его стоковые диски.