YOZHIK, обязательно! А цена конечно вкусная.
YOZHIK, обязательно! А цена конечно вкусная.
Показывал их ОД, сказали вообще не какой разницы.
офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )
Штатные Энки - гири. В остальном претензий к ним быть не может. Дизайн - спокойный и непротивный.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
А если так искать, то ничё дельного и не найти)
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
Алишер, на чёрный однозначно не пойдут серебро с синим! Слишком большая мешанина разных цветов.
Остаётся третий вариант. Ещё, по-возможности, рассмотри диски с отделкой в стиле ТА (чёрный с красным ободом).
p.s. Изображение скорпиона - в помойку бы)))
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
Очень неплохо смотрятся.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------
От себя добавлю, что в основном центровочные кольца в комплекте - чаще всего одноразовые пластиковые, т.е. барахло! Не жалейте денег и времени, лучше всего выточить на заказ алюминиевые. Я делал в РЛД, но вам не советую. Качество хорошее, но цена не очень (500 р./шт.). Поищите, где подешевле.
Для этого существует данная тема
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
У меня на предыдущем авто Borbet стоял, в комплекте дали пластиковые кольца - 2 года юзал - вполне норм. Спереди сложновато было отколупливать, но решаемо.
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
Не думаю так однозначно - вопрос гарантии, они любят, чтоюы случай был НЕ гарантийным![]()
Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".