Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Страница 591 из 778 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601641691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,910 из 7776
  1. #5901
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    YOZHIK, обязательно! А цена конечно вкусная.


  2. #5902
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    YOZHIK, обязательно! А цена конечно вкусная.
    Еще тебе на рассмотрение Lenso DC5 и Lenso LIGHT S2
    KYOWA racing / KR228, вообще у KYOWA есть интересные модели... Глянь, скажи что думаешь

  3. #5903
    Участник
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    YOZHIKА цена конечно вкусная.
    Еще как вкусная )) Не то слово , 14 тыр за комплект !!

  4. #5904
    Участник
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Показывал их ОД, сказали вообще не какой разницы.

  5. #5905
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
    Показывал их ОД, сказали вообще не какой разницы.
    Это про Yamato???

  6. #5906
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )

  7. #5907
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Тут вопрос отношения к этому владельца. Кто-то ходит в китайском пуховике, а кто-то в норковой шубе. От холода защищают равнозначно, а вот знатоки (да и обыватели) разницу в цене сразу видят и т.д. Другое дело, что выбрать - китай или штатные Энки, которые продают на форуме валом...
    Штатные Энки - гири. В остальном претензий к ним быть не может. Дизайн - спокойный и непротивный.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    Если тупо вбивать наши параметры 16-го радиуса, то почти во всех шинных Нет-магазах вываливаются крайне скудные вар-ты и в основном это Replica...
    А если так искать, то ничё дельного и не найти)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Ну в общем с производителем я определился. Прошу уважаемых форумчан помочь с выбором по дизайну для моего черныша. Из представленных трех вариантов. Буду рад услышать ваше мнение.
    Алишер, на чёрный однозначно не пойдут серебро с синим! Слишком большая мешанина разных цветов.
    Остаётся третий вариант. Ещё, по-возможности, рассмотри диски с отделкой в стиле ТА (чёрный с красным ободом).
    p.s. Изображение скорпиона - в помойку бы)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДО Посмотреть сообщение
    Когда-то стояли такие на моём черныше :

    R-18 , ну и тяжеленные они . Это было в 2007г.
    Очень неплохо смотрятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Для новичков еще раз повторю. Допустимое отличие диаметра окружности, на которой расположены отверстия под гайки – не более десятых долей миллиметра. Если оно больше, правильно закрепить диск будет сложно, так как понадобится его центровка попеременной затяжкой гаек. При несоответствии диаметра центрального отверстия диск не надевается на ступицу. Если отверстие немного меньше, его можно расточить, только доверить эту процедуру нужно квалифицированным специалистам (требуется высокая точность). Для дисков с большим центральным отверстием продаются переходные центровочные кольца (иногда предлагаются в комплекте с дисками). В этом случае диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, соответствует диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку крепежа. Колесо в этом случае центрируют по PCD. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса гайками.
    От себя добавлю, что в основном центровочные кольца в комплекте - чаще всего одноразовые пластиковые, т.е. барахло! Не жалейте денег и времени, лучше всего выточить на заказ алюминиевые. Я делал в РЛД, но вам не советую. Качество хорошее, но цена не очень (500 р./шт.). Поищите, где подешевле.

  8. #5908
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А если так искать, то ничё дельного и не найти
    Для этого существует данная тема

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, что в основном центровочные кольца в комплекте - чаще всего одноразовые пластиковые, т.е. барахло!
    У меня на предыдущем авто Borbet стоял, в комплекте дали пластиковые кольца - 2 года юзал - вполне норм. Спереди сложновато было отколупливать, но решаемо.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    офам пофигу какие у вас диски ) да и сравнение со стоковыми катками унизительно )
    Не думаю так однозначно - вопрос гарантии, они любят, чтоюы случай был НЕ гарантийным

  9. #5909
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
    Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

    Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".

  10. #5910
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Ну, это - опять из разряда, что для кого допустимо) Для меня пластиковые центровочные кольца сродни машине с бумажным кузовом, т.е. недопустимо и бестолково)
    Но это моё сугубо личное мнение, хотя есть и объективные причины не ставить пластиковые кольца. На мой взгляд, они вполне очевидны.
    С изготовлением заморочей много И цена вопроса... Опять же

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •