мишлин х-айс норс, едет предсказуемо и контролируемо, если не злоупотреблять. Особо не буксует
мишлин х-айс норс, едет предсказуемо и контролируемо, если не злоупотреблять. Особо не буксует
у меня только система называетется DSC)))))))Сообщение от ##LoCa##
у меня Нокиан G2 vr пока довольна, ВСА иногда моргает при разгонах и резких поворотах в глубоком снеге, но чувствую себя комфортно, хотя сильно гонять перестала. По трассе 100-110, на дорогах без реагентов ок. 70 км
плюс одЫн:-)Сообщение от Zeder
А у меня.... эээ... континенталь вроде бы ... липучка.
Рулится отлично, хотя было несколько нервных ситуаций...
Вылетел на лед, а там перекресток... вот меня и понесло в центр *) Еле увернулся от машины ... Да и в каше один разок на бардюр кинуло... но там уже я виноват, уж очень сильно торопился.
А так, отлично держит ! Прошлой зимой развлекался с ручником... или же просто в заносах... а тут на тебе... хрен что сделаешь *(
Но со стороны безопасности - супер.
VSA у сивки супер...машина ведёт себя очень хорошо
![]()
У меня шипованный Гиславед NF5, рулится по снегу отлично, а на льду конечно надо осторожнее быть (но это на любой резине)![]()
А ВСА прикольная штука: вчера на льду понесло, я только ещё подумал, что из заноса выходить надо, а ВСА уже сама всё сделала
У меня Michelin X-Ice 2 (липучка). Рулится отлично. ВСА поддерживает, АБС придерживает, что еще для счастья надо
"Плавающий зад" - одна из особенностей многорычажной подвески на плохой дороге (это касается 4D). Ну и колею никто никогда не отменял...
Про VSA не скажу, у меня нет. Так вот без нее, машина не всегда предсказуема. На одной и той же дороге, может лететь 190, а может после 135 болтаться как.... Так и не понял от чего зависит. Это при всех равных условиях....
Hakka Rsi + VSA супер, выбираюсь из любых сугробов, дорогу держит не хуже чем летом на штатном Бридже