в общем дело в красоте.. еслибы у нас дороги были бы на уровне хотя бы москвы, не задумаваясь ставил бы 17-е колеса, но тк дороги гамно, пришлось ставить 16, но родные то ваапче 15 (причем без колпаков лучше все выглядит чем с таковыми)
в общем дело в красоте.. еслибы у нас дороги были бы на уровне хотя бы москвы, не задумаваясь ставил бы 17-е колеса, но тк дороги гамно, пришлось ставить 16, но родные то ваапче 15 (причем без колпаков лучше все выглядит чем с таковыми)
существенная, по стоимости 16 резины можно купить 15 с дисками
http://www.s-shina.ru/disk/replica-t...da/item/24991/ 2900 или http://www.s-shina.ru/disk/kfz/kfz/item/26746/ 2400 + http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/ha...-5/item/19075/ 3800 = 6300 - 6700 в зависимости от выбора дисков http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/ha...-5/item/19078/ 5600 разница получается не существенная, особенно с учетом ежесезонного шиномонтажа
Ну все зависит еще от модели шин и места где их покупать.
У меня, к примеру стоят 205*55*16 Pirelli winter carvining edge
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Пускай не самое лучшее что м.б.) но в 2008 году покупал по 3950 за колесико
ребята, в лето ОДНОЗНАЧНО нужно брать или 16 размер (205 55 16), или 17 размер(225 45 17)
ИМХО
Вопрос очень спорный.
Как обладатель 17 размера (лето) - с жесткой подвеской сивика не айс.
Каждая ямочка, рельс как серпом извините по одному месту.
Я конечно не жалею...и в целом даже доволен. Но, могу сказать, что еще бы раз я не отдал 40.000 за свои колесики. Лучше бы вложил эти деньги в шумоизоляцию / музыку
Я за 16 размер - универсальный - и внешне красиво и по неровностям не так жестко! Проверено)
а я лето все откатал на 16 дисках. в принципе был доволен, пока не поставил на зиму комплект R15офигенные ощущения стали
наааамного приятнее на машине стало ездить! меньше по заду кочки и ямы бьют
а на счет управляемости, так ничего не изменилось![]()
в общем мне ездить стало комфортнее!!!
На зиму мой выбор пал на 15" радиус. Не столько из-за дисков, сколько из-за резины.
1) дешевле резина
2) мягче за счет большего профиля
3) лучшее сцепление (резина узкая -> пятно контакта меньше -> давление на единицу площади больше)