Я думал о 17 дисках и даже о 18-х...но прокатившись на сивке друга с 17 колёсами всё желание пропало+по его словам расход переходя на 17-е колёса прилично увеличевается!
А тут на днях случайна напал на объявление о прадаже 15-х оригенальных литых дисков уже на резине данлоп с небольшим пробегом и всего за 15т.р.
Купил-даволен![]()
По моему на лето покупать 15 литьё смысла нет...Я вот и зимой и летом на 16 радиусе и вполне доволен всем!вот при переходе на 17 для сивки нужно уже серьёзно задумываться!
Лёха,ваще на 17-х не понравилось?интересно как на 18 люди ездят)))
а есть и кто 19 впихивает О_о
С дури можно и х*й сломать))
Нет не потравилось.Напомнило мне мой ВАЗ с газавой подвеской и низкопрофельной резиной.А я сивик не для зубодробления покупал.
Уголёк смотри:у меня сейчас стоит зимняя резина на штамповке на которой я и покупал машину+за 15т.р. целый комплек на лето -летняя резина что изначально стояла на штамповке(4 т.р.) и того мне комплек литья(оригенального) на резине стоил всего 11т.р.думаю совсе не плохо!
почти решил 15-е на лето брать, дороги к весне раздолбали ужасно, а вибромассаж пятой точки не требуется. Хотя....разум требует 15 дюймов, а душа 17....время есть пока, посмотрим, кто победит.
Я оставлю Бриджстоун B250, а музыку сделаю погромче...
а диски кто-нить сливает?
16 дюймовка получше рулиться будет и в поворот входить...
...а вот в яму влететь лучше на 15 - больше шансов сохранить диск
Подскажите плз. Допустимо ли поставить диски по всем параметрам подходящие, кроме вылета вместо 45 на 40? С гарантии снимут? Будут ли негативные последствия от езды на них?