Ну так и у меня в пределах нормы и другую резину не съело даже без регулировки. И там не все регулируется.
Ну так и у меня в пределах нормы и другую резину не съело даже без регулировки. И там не все регулируется.
может, стоит сравнить показатели схода-развала со "здоровой" машиной?
у меня зад вообще не изнашивается, 27 тыщ где-то, на 15 тыщах на ТО перед-зад поменяли местами, перед изнашивается нормально, зад - ну нисколечко.
Износ задних быстрее передних в принципе ненормально (тем более для переднеприводных), а уж за месяц - это больной машин, на резину гнать нечего.
evgenich,
ты прочитай все мои посты и поймешь, что съело нештатную (конти). а съело мишлен, причем на втором сезоне. первый сезон отбегала 25 тысяч. а на втором за месяц за какие-то смешные 3 т.км. скушало 2-3 мм. причем после правки схождения все прекратилось. на резину тут грешить нечего
ты поправлял схождение и говоришь, что причина в неправильном схождении тем у кого схождение правильное.
при неправильноми развале сжирается одна сторона, а не все полотно.
ты понимаешь, ситуация и вправду сложная. я тут делал развал-схождение на 3-х автомобилях. на цивике сделал потому, что жрало резину. подправили схождение...перестало.
на элантре просто так. но там все нормально сделали.
на соренто новом уже успел накатать 20 тысяч и поэтому решил проверить.....так мне сделали...все ок, по распечатке сверил, все в норме....но потом буквально через пару километров утащило руль в сторону....приехал. попросил поправить.....после повторной регулировки я увидел, что начальные показатели углов при второй регулировке в корне!!!! отличаются от конечных результатов при первой регулировке.....и это буквально какие-то 50 км.....так о чем говорить, если людям могут и выставлять все как положено, но криво. тут просто мастера кривые были.вот и все. и это не первый раз. когда я сталкиваюсь с плохим подходом с выставлением углов. так где гарантия, что тем людям, у кого якобы правильное схождение и тем не менее жрет резину, сделали все как полагается???
Здесь не я один такой у кого поправлять было нечего, отсюда и сложность. Я был в двух сервисах, одному не поверил, второй все подтвердил и износ других шин тоже показывает, что все в норме. Вероятность того, что мне поправляли в обычном сервисе то, чего не нужно, а потом показали, что они ничего не поправляли, крайне низка. Уж лучше бы сбили все и так сказать показали, что они работали.
Последний раз редактировалось evgenich; 10.09.2010 в 16:27.
знакомый поставил на зад сивки пружины от си эр ви третий кузов -говорит резину жрать перестало...жопу не пробивает и ваще все супер..колеса стали прямыми не в раскорячку) ...возможно ли это?
ну то, что не в раскорячку это неправильно. расположение "домиком" является нормальным. это абсолютно на всех автомобилях с независимой многорычажной задней подвеской.
Новая машина, пробег 15600, резина Бридж Тюранза ER-300 (Турция) приехал с отпуска задние колеса в ноль, причем правое немного больше левого и внутренние стороны сношены немного больше. Но в целом износ равномерный. Да и еще заметил если идешь по сильно мокрому асфальту задницу как будто заносит, как будто ей постоянно подруливают. Что это? Развал схождение еще не проверял.
В общем методом проб и ошибок тоже пришел к выводу - замена пружин решает все проблемы с резиной. после сточенного штатного конти потавил якогаму, сожрало так же , причем начало вырыват внутренню часть протектора, стала ребристой, отсюда сразу шум, помеял на бридж, началось то же самое. Поставил пружины от ЦРВ, все, вопрос решен, правда потряхвают они сильно ,зато резину не жрет и не проседает.
С этими эксперементами заколебался в сервис ездить , пришлось открыть свойСовместил приятное с полезным.
![]()