Сход-развал, за месяц съело резину

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    severok
    какие пружины ставил.
    давай партномер

    ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:23 ----------

    а никто не задумывался что просто надо ставить резину рассчитанную на большую весовую нагрузку. не 91 а 95. а летнюю жрет потому что лето все на дачу на отдых машину загружаем. особенно багажник. я в этом году 2 раза съездил в крым в багажнике вещи битком вот нагрузка на зад вот и у меня зад лысый третий сезон на резине, но при этом за первые два сезона на передке износ был больше.


  2. #132
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    лично я покупаю резину из соображений запаса прочности. мой мишлен имеет индекс нагрузки 94. однако в начале лета из-за сбитого схождения резину покушало немного. это тут нипричем. притом, что автомобиль в этом году не эксплуатировался с загрузами. только в качестве поповозки

  3. #133
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от severok Посмотреть сообщение
    Авто пол года, месяц назад переобулся в летнюю резину. Когда устанавливал, все четыре колеса выглядели как новые. Сегодня проверял давление и шок - задние практически в ноль стертые, передние все так же в отличном состоянии. Стиль вождения - умеренный. Подскажите один ли я в таком положении и кому предъявлять? Причем по зимней резине не видно очевидного съедания.
    У меня тоже задние колеса вноль, пробег 49000 км, два сезона, две зимы ездил на зимней. Получается за 25000 км износились на мой взгляд преждевременно и тоже по всей площади равномерно...

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Советский
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Ну раз пошла такая пьянка внесу и я свои пять копеек!Стояла родная Turanza ER30 первый сезон вроде все нормально,на втором заметил жор резины на задней оси.Причем начало таскать на мокрой дороге.Приехал к дилеру на Туранзе сказали,что надо делать развал-схождение,но надо заменить резину!Купил комплект Hakka H то ли V,сделал развал-схождение еще дилер намекнул, что у меня немного просели пружины(мол возможно придется поменять в дальнейшем).На новой резине откатал, где то 10тыс.км износ внутренней части покрышек остался!Сделал вывод,что надо заказывать пружины от SI 4D(просевших от CR-V нема)!Да забыл написать,что пробег на данный момент 74000км машина декабря 2007г.(японамать), частенько катаюсь 4 человека плюс забитый багажник.
    Если надо могу сделать фото Hakka для сравнения 2 колеса перед и зад.Жалко тока не осталась туранза, места в машине не было и пришлось подарить дилеру!Та была вообще нормально изношена.

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    А что за SI4D?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------


    Еще решается вот этими штуками.
    http://www.iapdirect.com/product.php...0&cat=0&page=1

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Советский
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вот тема про пружины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254
    А вот пост с парт намберами
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=625
    А вот тема про подвеску от Si
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500

    evgenich
    А кто нибудь устанавливал твою приблуду по ссылке?Я так понял что с ее помощью можно будет регулировать угол развала или я не правильно понял?
    Последний раз редактировалось Nemesiss; 11.11.2010 в 22:58.

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да, все верно, регулируемый равал становится. Но вопрос решается 20 т.р., поэтому я ситаю, что не вариант.
    А почему одни от si 4 d ставят, а другие от si2d, в чем разница и какие лучше ставить?

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Советский
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    На сколько я понял от седана пружины немного длиннее и жестче,т.к. седан потяжелее купешки.Т.е. сначала идет сток,потом Si 2d,затем чуть выше Si 4d и завершается CR-V(которые делятся на просевшие от предыдущего поколения и на новые, кто то ставил и вроде как довольны).Где то еще была тема про мерседесовские амортизаторы переделанные.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    а в ветке кто-то смотрю поставил от си2д и у него вообще низко все стало. У меня на стоке однозначно выше...

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    В выходные переобувался, 3 балона в хорошем состоянии, а вот задний правый в ноль...как в формуле 1, правда местами пару полосок протектора ещё есть...что может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

    Резина штатная, туранза, пробег 48000.

Похожие темы

  1. сход-развал
    от cheechmarin в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:18
  2. сход развал
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 05:37
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 22:33
  4. сход-развал
    от cheechmarin в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:28
  5. Сход-развал
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •