Короче, буду после Нового года на даче, взвешу колесо в сборе.Сообщение от Шуга_
Короче, буду после Нового года на даче, взвешу колесо в сборе.Сообщение от Шуга_
Было бы очень не плохо. Заранее спасибо![]()
штатное колесо от моей ауди тт 18го размера весит 13,8кг.
магалтековкое кованое такого же размера -8,9кг. при том что расчитано на большую нагрузку-750кг.
17е весит 7,5кг, нагрузка-600кг.
на этих колёсах в 2004году было установлено 8 национальных рекордов скорости.
проблема топлайна в том что нет у них нужных размеров в наличии и дизайн хромает.
про качество никто не спорит.
О продукции компании «МагАлТек»
Компания «МагАлТек» была создана в 2003 году специально для производства кованых колесных дисков. В ее составе – ряд ведущих российских специалистов в области горячей объемной штамповки. Это позволило компании быстро организовать выпуск и наладить экспорт таких сложных изделий, как кованые колеса для мотоциклов известной европейской марки. Заготовки для производства колес изготавливаются методом горячей объемной штамповки из первичного сплава алюминия 6061 на прессах мощностью более 10000 тонн. Собственные мощности по металлообработке позволяют выпускать ежемесячно до 4000 колес различных типоразмеров. Современные импортные станки с ЧПУ гарантируют высокое качество продукции. Каждое колесо имеет индивидуальный номер, нанесенный методом фрезеровки на обод, что обеспечивает трейсинг и контроль качества продукции от плавки и ковки до отгрузки в торговые организации. Возможны различные варианты окраски и отделки колес.
Компания «МагАлТек» самостоятельно проектирует и рассчитывает дизайны колесных дисков. Для разработки новых дизайнов используются рекомендации ведущих российских автогонщиков, дизайнеров, торгующих организаций, а также собственный многолетний опыт проектирования колес. Наши возможности позволяют запускать в производство 2 новых дизайна колес ежемесячно. Тестирование колес производится в независимой лаборатории «ИЛКА-МАДИ». Кроме того, колеса используются для спортивных соревнований и рекордных заездов. В 2003 году на магниевых колесах 18х8,5 дюйма российский гонщик Сергей Ларин установил 8 национальных рекордов скорости России.
Колеса окрашиваются порошковой эмалью, возможна окраска по желанию заказчика. В комплект колеса входит крышка – заглушка, сопроводительные документы, картонная коробка, защитный чехол.
Компания оказывает рекламную поддержку торговым организациям, участвует в различных рекламных акциях, предлагает различные формы сотрудничества с торговлей. Имеется склад в Москве.
Д1 – 7,5х17 “EVO”
Классический 5-ти лучевой дизайн, сочетающий в себе элегантность и спортивный конструктивизм. Вес колеса – 7,6 кг., максимальная нагрузка – 600 кг., Возможный вылет и рассверловки – от 20 до 55 мм, от 98 до 130 мм. на 5 отверстий. Хорошо подходит ко всем легковым автомобилям последних годов выпуска и легким внедорожникам. Широкая спица позволяет наносить дополнительные элементы декора, что предает колесу качественно новый внешний вид. Имеется на складе в различных типоразмерах – более 20. Колесо сертифицировано.
Д2-8,5х18 “STATUS”
Новый дизайн 8,5х18, классическая 5-ти лучевая звезда, двойная спица. Ажурное, легкое колесо, которое подходит ко всем представительским автомобилям. Вес колеса – 8,9 кг., рассчитано на автомобили до 3 тонн весом, что позволяет их устанавливать на многие типы внедорожников. Возможный вылет и рассверловки – от 20 до 55 мм, от 98 до 130 мм. на 5 отверстий. Изготавливается под заказ. Срок исполнения заказа – 2 недели В настоящее время проходит испытания.
Д3-7,5х17 “TECHNO”
Новый, ярко выраженный спортивный дизайн в стиле «техно», идеально подходит для тюнинга автомобилей последних 2 лет выпуска и тех, которые появятся в ближайшем будущем. Вес колеса – 7,5 кг, максимальная нагрузка на колесо – 600 кг. Возможный вылет и рассверловки – от 20 до 55 мм, от 98 до 130 мм. на 5 отверстий. Изготавливается серийно. Цвет окраски – любой.
Все колеса изготавливаются строго под размер автомобиля, без переходников и адаптеров. На колеса предоставляется гарантия 3 года, на лакокрасочный слой – 1 год, имеется гарантийный центр в Москве.
д3 мне очень нравится, когда придет машинка буду думать над коваными дисками на лето
Я е понимаю - а почему не делает МагАлТек R 15 и 16 ???
видимо из-за того что выигрышь в весе по ставнению с литьем меньше чем на Р17 и тд, а следовательно зачем тратить ресурсы предприятия на менее выгодное производство!Сообщение от EURO
А чем тебя Р17 не устраивает?
На вкус и цвет......Сообщение от papza
15 - для динамики лучше
16- для длительных поездок вроде
2 игорь2003
а почему нет в продаже такой модели?
![]()
Эти магниевые и сделаны были специально для рекордного заезда.
Они не для повседневного использования.
Но в принципе, на заказ, их тоже можно изготовить.