Like Tree1Likes

Автосервис "Прогресс". Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Страница 25 из 64 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 645

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Dlinjj,
    «яйца»- стойка стабилизатора ни как ни связаны с звуком при повороте рулевого колеса. Откуда такие выводы? Тут либо мотор или механизм, либо что-то третья. Сам слушал у „молодого", так и не поняли в чем дело. Но звук идет именно из под днища.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    Dlinjj,
    «яйца»- стойка стабилизатора ни как ни связаны с звуком при повороте рулевого колеса. Откуда такие выводы? Тут либо мотор или механизм, либо что-то третья. Сам слушал у „молодого", так и не поняли в чем дело. Но звук идет именно из под днища.

    Вуаля поменял стойку стаба звук прошел)))))))

    Проверить она ли это или нет , очень легко: октручиваем стойки и крутим рулем)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Xakep0, как раз таки стойка стабилизатора может издавать звук при повороте руля на месте!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    Xakep0, как раз таки стойка стабилизатора может издавать звук при повороте руля на месте!!!
    Ну у Молодого точно не она, там звук идет именно из рейки если слушать из салона, под днищем звук идет в районе рулевой, правда слушали не на яме, по этому фиг его знает, но это однозначно не опорный подшипник!

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Сгонял к ребятам со свуком заодно колодки поменял.
    Сказали проблема изветная им, думаю грамотней будет имнаписать что к чему.
    Я понял что это данность которая является последствием раздолбаной рейки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    TRex,

    Susanin_,



    Тогда просим господина TRex описать в чем именно дело у Susanin_, ну и также получается у меня.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 12:31 ----------

    Товарищи! Отпишитесь пожалуйста в чем же было дело!

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 23:41 ----------

    TRex,
    Отпишитесь пожалуйста в чем же было дело!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Молодой Посмотреть сообщение
    TRex,

    Susanin_,



    Тогда просим господина TRex описать в чем именно дело у Susanin_, ну и также получается у меня.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 12:31 ----------

    Товарищи! Отпишитесь пожалуйста в чем же было дело!

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 23:41 ----------

    TRex,
    Отпишитесь пожалуйста в чем же было дело!
    Уважаемые одноклубники, позвольте, прежде чем написать пояснение по основной теме, связанной с посторонним звуком у Susanin, сделать несколько отступлений:

    1. Стойки стабилизатора, как бы это не казалось парадоксальным, реально могут издавать звук при повороте руля. Кому интересно – отпишитесь, объясню, почему это происходит.

    Договоримся, что в нашем случае звук не от стоек.

    2. Как человек, знающий о ремонте автомобилей не понаслышке, я большой противник диагностики «по телефону». В каждом конкретном случае причина постороннего звука может быть разной, поэтому в этом посте рассмотрим случай с автомобилем Susanin. Какова же причина звука у Молодого, ему расскажет Александр, если Молодой приедет на диагностику.

    3. На стучащих рейках Civic VIII, которые попадают к нам в ремонт, мы меняем старую втулку из полимерного материала на новую втулку, тоже из полимерного материала, но с большей износостойкостью. Мы не вносим в рейку никаких конструктивных изменений, связанных с общей прочностью узла. Устраняется только стук рейки, вызванный износом втулки, рейка после этого не становится новой.

    4. Александр отремонтировал уже более ста реек. Думаю, если ему завязать глаза, он все равно справится с задачей, только не так быстро J. Это я к тому, что вероятность ошибки или некачественной переборки крайне мала.

    Теперь о том, с чем к нам приехал Susanin. Несильный звук на его автомобиле появляется при вращении рулем направо. С помощью стетоскопа мы прослушали всю рейку. Эпицентром звука является сочленение входной вал - вал рейки. Предположительная причина звука - при продолжительной эксплуатации рейки с разбитой втулкой из-за повышенного люфта вала, на зубчатой паре входной вал – вал рейки образуется своеобразный микрорельеф. После замены втулки люфт уходит, вал рейки четко позиционируется и зубья входного вала соприкасаются с зубьями вала рейки уже по-другому, не в тех местах, что раньше, и, как следствие, появляется посторонний звук при вращении рулем. Оговорюсь, что эта причина наиболее вероятная и имеющая логическое объяснение. Чтобы она подтвердилась на 100% нужно поменять вал рейки и входной вал на новые или заведомо исправные. Но не вижу в этом никакого смысла, т.к. рейка в данном случае полностью работоспособная, на безопасность этот звук никак не влияет. Мало того, в теории, микрорельеф со временем должен стереться, а звук исчезнуть, правда, когда это случится, покажет только время.

    Может быть, получилось не совсем понятно. Если кто-то захочет, мы готовы показать на разобранной рейке, что я имел в виду.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    1. Стойки стабилизатора, как бы это не казалось парадоксальным, реально могут издавать звук при повороте руля. Кому интересно – отпишитесь, объясню, почему это происходит.
    Вот это интересно, если можно объясните.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 11:30 ----------

    Вот это интересно, если можно объясните.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 13:13 ----------

    Вот это интересно, если можно объясните.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Мужики, а вы не сталкивались с такой проблемой, при парковке и кручении руля на месте, руль крутится потом рывки идут и пытается крутится в обратную сторону, какбудто моторчик то включается то выключается усилителя.
    Насторожило что 2й раз уже так, предыдущий раз недели 3 назад был подобный.
    Непонятно что умирает.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Молодой Посмотреть сообщение
    Вот это интересно, если можно объясните.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 11:30 ----------

    Вот это интересно, если можно объясните.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 13:13 ----------

    Вот это интересно, если можно объясните.
    Сначала давайте разберемся, почему могут скрипеть стойки сами по себе, а потом привяжем это к повороту руля.

    Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой шарнир, в котором стальной шаровый палец совершает качательные движения в пластиковом вкладыше. В новом шарнире есть смазка, попадание грязи и пыли в него ограничивает резиновый пыльник, в этом случае шарнир работает плавно и бесшумно. Противоположный вариант – разбитая стойка – из-за износа в ней появляется люфт и при движении автомобиля по неровностям слышен отчетливый стук. Но есть еще промежуточный вариант – пыльник уже не такой герметичный, как новый, пыль и грязь начинает попадать в шарнир, смазка пересыхает и, если плавно перемещать палец шарнира вверх-вниз, то появится характерный звук. Это можно сравнить со скрипом двери на несмазанных петлях, если ее открыть резко – звука не будет, при плавном же открытии будет слышен противный скрип.

    Причем здесь поворот руля – спросите вы. Есть такое понятие, как углы установки колес автомобиля (по-простому сход-развал). В частности у передних колес автомобиля существует множество углов – развал, схождение, продольный и поперечный наклон осей поворота и т.д. Так вот, совокупность этих углов приводит к следующему эффекту, это есть на всех автомобилях – при повороте руля от центра до упора влево или до упора вправо передняя часть автомобиля как бы немного приподнимается и одновременно слегка перекашивается (попробуйте на своем автомобиле, поймете, о чем я говорю). Именно в момент перекоса автомобиля начинают нагружаться и работать стойки стабилизатора, а так как руль невозможно повернуть мгновенно, то и перемещение шарового пыльца в шарнире происходит медленно и, если шарнир в промежуточной стадии износа – будет слышен звук. Определить от стойки звук или нет можно только открутив ее от рычага или от штанги стабилизатора и снова покрутив рулем.

    Надеюсь, что у меня получилось пролить свет на эту проблему.

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Мужики, а вы не сталкивались с такой проблемой, при парковке и кручении руля на месте, руль крутится потом рывки идут и пытается крутится в обратную сторону, какбудто моторчик то включается то выключается усилителя.
    Насторожило что 2й раз уже так, предыдущий раз недели 3 назад был подобный.
    Непонятно что умирает.
    С такой проблемой мы сталкивались один раз, но добраться до истины в тот раз не удалось – тогда мы поставили клиенту подменную рейку, т.к. с ней были еще и другие проблемы, дефект не возобновился. Однозначно после этого можно сказать, что это не блок управления электроусилителем руля. Есть предположения, что причина этого дефекта – некорректная работа датчика крутящего момента. Определить так это или нет можно только с помощью замены этого датчика на заведомо исправный, новый датчик отдельно не поставляется и идет в сборе с рейкой, если я не ошибаюсь. Рекомендую созвониться с Александром, если у него есть подменная рейка, то с нее можно переставить датчик и посмотреть, пропадет дефект или нет.

Похожие темы

  1. Ремонт рулевых реек
    от Jacq777 в разделе Ставрополь
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:45
  2. Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.
    от timofei88 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •