TRex, добрый вечер. Пробег 176000 км. натяжитель приводного ремня ни разу не менялся. Визуально с ним проблем нет. Утром при запуске раздается свист, но с прогревом двигателя свист уходит. Вся чаще на форуме появляются сообщения, что болт крепления натяжителя обламывается. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию, как вы считаете лучше сейчас замену произвести или же можно ездить далее.
Последний раз редактировалось apik2; 01.11.2018 в 01:23.
Здравствуйте! Обычно при запуске, особенно в холодную и влажную погоду свистит приводной ремень. Неисправный натяжитель ведет себя по-другому – при выходе из строя амортизатора натяжителя, на холостых оборотах при включенных потребителях (фары, обогрев сидений, кондиционер) ролик натяжителя начинает трястись, это видно, часто это сопровождается характерным трещащим звуком. Если так ездить достаточно долго, то действительно, болт крепления механизма натяжения может сломаться.
Пришлите нам на почту ([email protected]) видеоролик с этим звуком. С утра надо будет завести машину, включить основные потребители и записать видео, сфокусировав камеру на натяжном ролике. Попробуем дистанционно разобраться, в чем причина.
TRex, можно на выходных подъехать, произвести замену пыльника переднего правого амортизатора и заодно продиагнастировать натяжитель?
TRex, сколько будет стоить замена пыльника амортизатора?
TRex, спасибо записался к вам на воскресенье.