Like Tree1Likes

Автосервис "Прогресс". Ремонт рулевых реек, техобслуживание, слесарный ремонт -10%

Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 645

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Сухарь точно нужно менять, может быть его просто подтянуть?
    за 100 пробега он не стачивается (напыление)? Думал пора заменить его.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    за 100 пробега он не стачивается (напыление)? Думал пора заменить его.
    Напыление антифрикционное, стачивается оно быстро, если только у рейки ржавый вал, при обычной эксплуатации сухаря хватает надолго. Менять его лучше при ремонте рейки (замене втулки), т.к. все равно он снимается, и то, больше для профилактики.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    TRex, добрый вечер. Пробег 176000 км. натяжитель приводного ремня ни разу не менялся. Визуально с ним проблем нет. Утром при запуске раздается свист, но с прогревом двигателя свист уходит. Вся чаще на форуме появляются сообщения, что болт крепления натяжителя обламывается. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию, как вы считаете лучше сейчас замену произвести или же можно ездить далее.
    Последний раз редактировалось apik2; 01.11.2018 в 01:23.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    TRex, добрый вечер. Пробег 176000 км. натяжитель приводного ремня ни разу не менялся. Визуально с ним проблем нет. Утром при запуске раздается свист, но с прогревом двигателя свист уходит. Вся чаще на форуме появляются сообщения, что болт крепления натяжителя обламывается. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию, как вы считаете лучше сейчас замену произвести или же можно ездить далее.
    Тоже интересен ответ.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    TRex, добрый вечер. Пробег 176000 км. натяжитель приводного ремня ни разу не менялся. Визуально с ним проблем нет. Утром при запуске раздается свист, но с прогревом двигателя свист уходит. Вся чаще на форуме появляются сообщения, что болт крепления натяжителя обламывается. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию, как вы считаете лучше сейчас замену произвести или же можно ездить далее.
    Здравствуйте! Обычно при запуске, особенно в холодную и влажную погоду свистит приводной ремень. Неисправный натяжитель ведет себя по-другому – при выходе из строя амортизатора натяжителя, на холостых оборотах при включенных потребителях (фары, обогрев сидений, кондиционер) ролик натяжителя начинает трястись, это видно, часто это сопровождается характерным трещащим звуком. Если так ездить достаточно долго, то действительно, болт крепления механизма натяжения может сломаться.

    Пришлите нам на почту ([email protected]) видеоролик с этим звуком. С утра надо будет завести машину, включить основные потребители и записать видео, сфокусировав камеру на натяжном ролике. Попробуем дистанционно разобраться, в чем причина.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    TRex, можно на выходных подъехать, произвести замену пыльника переднего правого амортизатора и заодно продиагнастировать натяжитель?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    TRex, можно на выходных подъехать, произвести замену пыльника переднего правого амортизатора и заодно продиагнастировать натяжитель?
    Записываться лучше по телефону, я не всегда в сервисе, а у ребят журнал записи всегда под рукой. В воскресенье еще были места. 84952271049, Озерная 46/2/2.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    TRex, сколько будет стоить замена пыльника амортизатора?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    TRex, сколько будет стоить замена пыльника амортизатора?
    Обычная цена это 2000 руб., но со скидками можно сделать за 1500 руб.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    TRex, спасибо записался к вам на воскресенье.

Похожие темы

  1. Ремонт рулевых реек
    от Jacq777 в разделе Ставрополь
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:45
  2. Ремонт Рулевых реек и реставрация подвески.
    от timofei88 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 08:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •