Кузовной автосервис ZUKAUTO 10-15%

Страница 131 из 180 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1791
  1. #1301
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    CyberBob,
    Здорово,что написал. Да и не бывает так,чтобы сто отзывов хвалебных и ни одного плохово... ,ложка дегтя должна быть. На своих и на чужих ошибках я учусь. А то что косяки,то они у всех есть,вопрос в том,как их "разруливать" . А фраза-"клиент всегда прав", к сожалению не всегда работает на просторах нашей Родины.,редко, но бывают люди,которые думают,что если они платят деньги,им можно все. ,ведут себя нагло ,неуважительно относятся к моему труду и коллективу ,но к счастью,их немного))))
    Вернемся к теме,о птичках...
    Скинь в личку свой номер телефона и обсудим твой вопрос,понимаю,что у тебя никаких претензий,прошло почти 3 года, но тем не менее,я не хочу молча проглотить все.,и сказать,спасибо,давай дасвиданья,тикто такой)))


  2. #1302
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    А мне кажется странным, что первые огрехи были обнаружены через 3 месяца после ремонта а "жалоба назрела" только сейчас.
    Как-то слишком своевременно учитывая "начало сезона жестянщиков".

    Да и крепление бамперов на Сивках знаю неплохо. 3 месяца на "честном слове" - нереально. Либо перекосило бы на первой же кочке, либо вообще отлетел край бампера через неделю.

    Да и в том что цены и варианты Сергей озвучивает ДО и ВО ВРЕМЯ ремонта онлайн. На "подсовывании" заведомо более дешевых запчастей он не замечен даже людьми с крайне негативными отзывами.

    В общем странно это...
    Последний раз редактировалось Uvalen; 27.11.2013 в 13:46. Причина: добавил пару фраз

  3. #1303
    Участник
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    перово
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Не вижу в этом смысла.
    Даже от вышенаписаного толка никакого.
    Колыхать воздух и мериться у кого дискурс сильнее- мне не хочется.
    Я же написал выше, что ругаться не хочу. И по телефону говорить на эту тему тоже не хочу.

  4. #1304
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Uvalen,
    Привет,Серега!
    Да,норм все,написал и написал,может на душе легче стало,кто знает)))
    Ты же знаешь и многие,кто ремонтировался у меня,все по честному,если и есть косяки,без проблем решаю эти вопросы. Ну не бывает ,чтобы всегда все как на конвейере,да и то,если быть придирчивым, сивки тоже с косяками собирают))))

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 13:48 ----------

    CyberBob,
    Тем не менее,спасибо за отзыв.......

  5. #1305
    Участник
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    перово
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    оно там реально держалось только на кусочке, что осталось от ушка для самореза.
    На боковом креплении защелка отломана. И на бампере квадратное ушко для защелки тоже.
    Оно как бы и отвалилось совсем не сразу, сначала зазор увеличился, потом совсем выпало.

  6. #1306
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyberBob Посмотреть сообщение
    Колыхать воздух и мериться у кого дискурс сильнее- мне не хочется.
    Я же написал выше, что ругаться не хочу. И по телефону говорить на эту тему тоже не хочу.
    А в чем тогда смысл ругательного поста, как не "поколыхать воздух"?

    Цитата Сообщение от zuk Посмотреть сообщение
    Uvalen,
    Привет,Серега!
    Да,норм все,написал и написал,может на душе легче стало,кто знает)))
    Ты же знаешь и многие,кто ремонтировался у меня,все по честному,если и есть косяки,без проблем решаю эти вопросы. Ну не бывает ,чтобы всегда все как на конвейере,да и то,если быть придирчивым, сивки тоже с косяками собирают))))
    Дарова друже Я к тому и веду.

    Цитата Сообщение от CyberBob Посмотреть сообщение
    оно там реально держалось только на кусочке, что осталось от ушка для самореза.
    На боковом креплении защелка отломана. И на бампере квадратное ушко для защелки тоже.
    Оно как бы и отвалилось совсем не сразу, сначала зазор увеличился, потом совсем выпало.
    Не мне судить как Вам следить и ухаживать за своей машиной. Но если бы у меня "увеличился зазор" я минимум проявил бы любопытство о причине такой хрени. Да и с претензиями не тянул бы пару лет.
    Да еще в форме безапеляционного обвинения и дальнейшего отказа от "сотрясания воздуха" с теми кто так накосячил

    Вот и получается голословный негатив по принципу "ложечки нашлись, а осадочек остался".
    Как-то некорректно, уважаемый...

  7. #1307
    Участник
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    перово
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Уважаемый Uvalen. Я понимаю Ваше стремление обелить имя человека и команды, которые Вам все делали без косяков и за недорого. Вы меня услыште- мне они сделали с косяками. Это всё что я хотел сказать. Ни оскорбить, ни обидеть, ни предъявить- вообще ничего. Да, бывает и так, что делается с косяками. Я за машиной плохо слежу, поэтому написал через 3 года. Да я сюда и не заходил 3 года. Сейчас на этом форуме я продаю оригинальные расходники для ТО. В поисках соответствующей темы я увзрел, что спонсором какого-то раздела является Сергей. Ну и при наличии свободного времени решил написать пару строк, пускай и не хвалебных, зато правдивых. А Ваши непонятные инсинуации на тему дня жестянщика и предположения как-то не по теме. У меня тоже друг работает на СТО. И тоже касячит и я тоже буду за него впрягаться. Все ок.

  8. #1308
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    CyberBob, вы правда неправильно понимаете мои устремления
    Я всегда беспристрастен, насколько это возможно. Иногда завожусь из-за тупости оппонентов, но это не наш с Вами вариант.
    Я знаю о том что отзывы о ZUK-AUTO не могут быть плюсовыми всегда (в силу разных причин)
    Я знаю, множество обстоятельств и лично знаком с "недовольными".
    Я знаю, что Сергей всегда спрашивает о возможности "разных вариантов" ремонта. И к этому знаю, что всегда варианты ремонта согласовываются заранее, без подсовывания плохих вариантов.
    Знаю, что если они накосячили... действительно у всех бывает... они ИСПРАВЛЯЮТ свои косяки.
    Но пусть это лирика. Попробуем забыть о моих знаниях и "правде".

    Попробуйте абстрагироваться от личного и представьте ситуацию со стороны.
    Клиент обнаруживает недостаток. Пофиг, купил он утюг или отдавал машину на жестянку. Новый телефон или отдал в ремонт мясорубку. Мотокультиватор в кредит или турбонаддув (турбокомпрессор) за наличку....

    Что, даже по закону, обязан сделать клиент? Обнаружить недостатки, недоработки и прочее - в указанный законом момент.
    Клиент - недоволен. Какие должны быть действия при обнаружении недостатков\ недоработок???
    Обратиться к тем кто оказался виноватым. Попытаться доказать свою правду. Попытаться вернуть деньги или заменить товар. Или потребовать исправить все "каки".

    Вернемся к Вашей ситуации. Вы обнаруживаете косяки в работе сервиса. Надо сказать, что судя по постам - ОХРЕНЕТЬ НЕСЛАБЫЕ косяки. Замолкаете на несколько лет и потом (почему потом???) вдруг всплываете негативным отзывом.
    На попытки разбирательства и примирения с исправлением недостатков - Вы заявляете - Да мне пофиг+ругаться и выяснять не намерен+я вообще случайно тут оказался+ подумаешь слегка правду сказал (что вообще уже недоказуемо и мое мнение может не совпадать с Серегиным)

    А в итоге это приводит людей читающих к выводу.... "агаааа - зюка пиарят "старички"... что -то тут не то.... может ну его нафикк связываться с этим бракоделом....
    И в ситуации, когда хвалят единицы из тех кому понравилось, а ругают ВСЕ кому что-либо не понравилось, это выглядит откровенной подставой.

    Так, что мои домыслы вполне возможно не являются инсинуациями
    Еще раз прошу оценить Ваши посты "со стороны". Хреново ведь выглядят

  9. #1309
    a_w
    a_w вне форума
    flying with the wind
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    199
    Сообщений
    4,791

    По умолчанию

    Uvalen,
    Все в тему

  10. #1310
    Участник
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    перово
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ммм.. Налицо клубная солидарность.
    Аккуратнее, могут ведь подумать: "агааа - зюка старички перепиаривают".
    Обратите внимание, эту возню c разборами я не затевал.
    Совершенно все что Вы, Uvalen, пишите это действительно ВАШИ ДОМЫСЛЫ
    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    мои домыслы
    Вас, простите, не спрашивали.
    Ну что ж, молодцы..Пишу еще раз, медленно.
    Услуга была оказана некачественно.
    Именно так- НЕКАЧЕСТВЕННО. 2.5 года назад, но НЕКАЧЕСТВЕННО.
    Но, поскольку я во время не обратился, я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ.
    Об это у здравомыслящего читателя должны разбиться Ваши все контраргументы.
    "Несвоевременный отзыв", это оооочень весомый аргумент в пользу Сергея.
    Вся это вода сверху сводится к одному- "НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ОТЗЫВ".
    А. ну да, еще к тому, что вы мне не верите, мол "подстава" все это. Если Вам так угодно- я могу всё удалить, чтобы Вам, спалось крепче от чувства восстановленной справедливости, ну и просто чтобы глаза не резало.

    Но Сергей молодец, ему хвала и уважение (это не сарказм)- через 2.5 года предложил приехать и все поменять. Это действительно достойно, но это нечестно было бы с моей стороны, я не так воспитан. Еще я уверен, что больше половины приняли бы это предложение и хвалились бы этим на других ветках, потешая свое ЧСВ.

    Еще пару слов о гарантии.
    Это в нашей стране точно так же как и "клиент всегда прав", как и с ментами и с чиновниками.
    Совок.
    Вот чиновник, который ДОЛЖЕН решать проблемы, который СЛУГА НАРОДА, гоняет на дорогих немецких машинах, надменно кладет на всех вокруг и гребет бабло.
    Инспекторы ДПС, которые ДОЛЖНЫ предотвращать нарушения- стоят в хлебных местах и трясут бабло.
    Звонишь в ДЭЗ покрасить общую входную дверь, за что я плачу каждый месяц- разговаривают через губу и заявку принимать отказываются.
    Точно так же с гарантией- все всё ДОЛЖНЫ, по первому требованию и бесприкословно.
    Попробуй сдать в ремонт телефон или турбонаддув. Да даже утюг. Экспертиза, 45 дней будешь ждать, потом тебе 50% откажут, потом суд. А это время и деньги.
    А самое главное это что должны МНЕ, а ведут себя, как-будто должен Я.
    Нужно постоянно что-то кому-то доказывать, при этом за СВОИ деньги.
    И нередки разговоры, типа "да мы и так тебе скидку сделали, а ты еще и недоволен".
    Это унизительно- за свои деньги ПРОСИТЬ, я этого избегаю.
    Это моё личное отношение к гарантии.
    Последний раз редактировалось CyberBob; 28.11.2013 в 11:10. Причина: орфография

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от art.ur в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 23:43
  2. Кузовной ремонт и покраска. Олимп сервис - 10%
    от admin в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:57
  3. Кузовной ремонт
    от DmitryM в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:13
  4. Кузовной ремонт, аэрогафия, стайлинг. AUTORITM - 10%
    от Horoshamarusia в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 00:48
  5. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •