Ммм.. Налицо клубная солидарность.
Аккуратнее, могут ведь подумать: "агааа - зюка старички перепиаривают".
Обратите внимание, эту возню c разборами я не затевал.
Совершенно все что Вы, Uvalen, пишите это действительно ВАШИ ДОМЫСЛЫ Вас, простите, не спрашивали.
Ну что ж, молодцы..Пишу еще раз, медленно.
Услуга была оказана некачественно.
Именно так- НЕКАЧЕСТВЕННО. 2.5 года назад, но НЕКАЧЕСТВЕННО.
Но, поскольку я во время не обратился, я ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ.
Об это у здравомыслящего читателя должны разбиться Ваши все контраргументы.
"Несвоевременный отзыв", это оооочень весомый аргумент в пользу Сергея.
Вся это вода сверху сводится к одному- "НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ОТЗЫВ".
А. ну да, еще к тому, что вы мне не верите, мол "подстава" все это. Если Вам так угодно- я могу всё удалить, чтобы Вам, спалось крепче от чувства восстановленной справедливости, ну и просто чтобы глаза не резало.
Но Сергей молодец, ему хвала и уважение (это не сарказм)- через 2.5 года предложил приехать и все поменять. Это действительно достойно, но это нечестно было бы с моей стороны, я не так воспитан. Еще я уверен, что больше половины приняли бы это предложение и хвалились бы этим на других ветках, потешая свое ЧСВ.
Еще пару слов о гарантии.
Это в нашей стране точно так же как и "клиент всегда прав", как и с ментами и с чиновниками.
Совок.
Вот чиновник, который ДОЛЖЕН решать проблемы, который СЛУГА НАРОДА, гоняет на дорогих немецких машинах, надменно кладет на всех вокруг и гребет бабло.
Инспекторы ДПС, которые ДОЛЖНЫ предотвращать нарушения- стоят в хлебных местах и трясут бабло.
Звонишь в ДЭЗ покрасить общую входную дверь, за что я плачу каждый месяц- разговаривают через губу и заявку принимать отказываются.
Точно так же с гарантией- все всё ДОЛЖНЫ, по первому требованию и бесприкословно.
Попробуй сдать в ремонт телефон или турбонаддув. Да даже утюг. Экспертиза, 45 дней будешь ждать, потом тебе 50% откажут, потом суд. А это время и деньги.
А самое главное это что должны МНЕ, а ведут себя, как-будто должен Я.
Нужно постоянно что-то кому-то доказывать, при этом за СВОИ деньги.
И нередки разговоры, типа "да мы и так тебе скидку сделали, а ты еще и недоволен".
Это унизительно- за свои деньги ПРОСИТЬ, я этого избегаю.
Это моё личное отношение к гарантии.





Ответить с цитированием


