Всем Привет! Сегодня прошел ТО-45000.
Работой доволен.. Выражаю благодарность Лысову Владимиру.. попал на него уже второй раз(ставил сигналку). Про скидку сразу сказал, когда увидел рамки.
В общем-буду обслуживаться там
Всем Привет! Сегодня прошел ТО-45000.
Работой доволен.. Выражаю благодарность Лысову Владимиру.. попал на него уже второй раз(ставил сигналку). Про скидку сразу сказал, когда увидел рамки.
В общем-буду обслуживаться там
Приятно читать)))
Всем спасибо!
С наступившими и наступающими праздниками!
Удачи на дорогах!
а че вы удивляетесь? так и есть. мне чет там уже не нра если чесна. кароч у мя ситуация: треба замена правой передней двери. приехал, перетрес весь персонал по кусовщине и запчастям. парили мне мол молдинг будет идти после заказа 3-5 недель. не поленился поехал через 2 дня пообщаться о продвижении дел и прихода двери. оказалось все в наличии. и молдинг и дверь. ладно молдинг купил. вышло на 2к рублей. а вот стоимость двери непорадовала - 13к заломили + 14к пересановка всего оборудования и по моему если не путаю покраска и установка. итог на 30к. нашол тут дверь за 7,5к на разборке и седня поставил на ремонт в стороннем сервисе, в один из партнеров клуба. там в 2 раза дешевле все обойдется по примерным подсчетам. я солчу уже о замене габаритной лампы - меняли епрст 2 часа и содрали 6 сотен. не спорю ТО может и стоить делать у них но все остальное.. вот и щас задумал поставить ксен себе.. врядли попрусь в русь. решу своими силами, авось не втягость поковыряца. уж сорри за такой не лестный отзыв но кто то по моему заелся мягко выражаясь. пишут на сайте нет очередей а приезжаешь того у них нет сего у них нет.. да и еще и очереди.. кароч черный PR одним словом!
)))
честно говоря скомкано как то и не понятно)))
цены у дилеров во многом похожи и разница зависит лишь от скидки кого либо диллеров у ХМР + так же вашей скидки персональной у данного диллера
То что стоимость двери на разборе дешевле)))))) - ну тут простите, думаю что в большинстве случаем так оно и есть!
Да и многие допы, точнее большинство скорее у ОД дороже нежли дешевле)))
Насчет очередей не совсем понятно - поэтому просьба объяснить!
а че тут объяснять, все и так очевидно. ТО это ТО, там не долго - это понятное дело. на ТО бабла не поднимешь, а вот запчасти и сроки ремонта - канек любого правильного мастера приемщика. ну да впринципе не о том щас речь. в моем случае было как, в день обращения точного ответа никто дать не мог, ну перетрес персонал, ну сказали там чет, и то с неохотой и вальяжно так что по интонации понятно было, словна сказать хатели "ну и какого ты от меня хошь". молдинг правой двери по вину заказали, про дверь спрашивал тоже. говорили вроде в наличии нету или она под заказ кем была забронирована. вопчем прокат одним словом. это харашо я поехал попозже к ним снова, а если б не поехал, то чеж мне мля сидеть и ждать как лоху когда ж мне позванят и скажут что мой молдинг из аж млять бельгии привезли, пожалуйте забрать, в то время как он там был. че за вранье то? гоните в шею таких мастеров епт по запчастям. пятую точку сложна поднять и сходить на склад пасмареть есть деталь или нет. а на счет очередей на ремонт, а вы сами та давно были в руси? там по каско да осаго народ на март пишут вроде. меня мой слух пока не подводит и слова манагера я точно понял. дверь поменять 2 -3 дня. впадлу чтоль? или че я упрашивать должен чтоль? ну не хатите как хатите не нужны бабки ну и не нада. вот я еще расстраиваца буду. одним словом м*о*з*г*о*е*б*с*т*в*о!
а кто писал что кузовщина без очередей?!))))))
помоему вы немного не понимаете сути работы сервиса -1
2. возможно просто как вы сами написали что запчасть была отказная, т.е. ее не забрали
3. чтобы поднять менеджеру жопу и съходить на склад для вас)))) - ну впринципе думаю вам надо было бы отситедь часов 8... Т.е. менеджер поднимает жопу идет на склад, потом не нашел - едет в бутово смотреть, не нашел.... Ну что ж сделать надо направить заявку в ХМР, хотя зачем заявку проще съездить туда и посмотреть))))
По факту смотрится по базе налия зч на своих складах, хотя как правило у диллеров хонды это присутствует в меньшей степени, либо отправляется заявка ХМР, ответ не всегда день в день приходит!
4. в руси я был в Пятницу, очереди на кузовщину на март... а где то быстрее?! покупайте дорогой полис Каско у даленным урегулированием и не у жадных ск))), хотя очереди от этого не уменьшится - зато процесс согласования не будет занимать неделю например
пс. желаю удачи в ремонте вашего железного коня
Последний раз редактировалось Кардинал; 24.01.2009 в 19:00.
как же меня достала авторусь! машина в ремонте по направлению уже 3 недели, лечат завтраками и не могут все и сразу оценить и согласовать. один говорит одно, другой - другое....... 2 бала кузовному
притом что ск дает согласие день в день! и машина не раз***на!!!
Последний раз редактировалось BORN; 24.01.2009 в 15:19.
к сожалению в начале года произошли некие перетрубации в кузовном цехе с персоналом, надо признать что задержки имеют место быть..
теперь вопросы к вам:
1. Авто в Руси или вы на ней сейчас катаетесь?!
2. Дефектовка была и в счем вопрос или загвоздка?!
3. Были ли у вас найдены скрытые дефекты?!
4. Какая страховая?!
- в этом случае я могу вам разъяснить суть ситуации в общем!
МОе предположение возможно были скрытые повреждения... Если они серьезные то высылается эксперт - все отщелкивает. потом страховая дает добро!
Потом ваша машина полностью разобрана и например может будет найдена еще одна неисправность.... и все по новому...
Просьба поподробнее!!!
Поподробнее:
17 ноября: Повреждения: передний бампер, решетка радиатора, капот немного прогнулся (2 см).
СК Ренессанс, все без проблем, дали направление. Звоню в авторусь, говорят очередь на 8 января, подъезжайте с направлением, записывать мол сейчас не будем, так как очередь за 2 дня никуда не убежит. Через 1 день перезваниваю, спросил еще раз очередь, сказали 21 января!!!!
пришлось РУГАТЬСЯ чтоб записали на 8-9.
9 января пришла моя очередь на ремонт. Сказали дней 5 на все про все.
Звоню 13 января, говорят, вот все разобрали, нужно согласование на фару и супорт + супорт бампера, и что сегодня же отправят, СК отвечает в течении дня. 15 января сказали что все детали окрашены и 19 января машина будет готова.
19 января. вот мол у вас не встают детальки надо выпрямлять кое-что, пишем запросА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ВИДНО ЧТО НЕ СХОДИТСЯ??!
20 января. Эдуард: ДА-ДА, СК ответила, в 24-25 ВСЁ будет готово, осталось только выпрямить и установить.
24 января. Просто процитирую:
--Кузовной. Добрый день.
-Добрый день, Александр, хотелось бы узнать про мой автомобиль.
--Ой, Вы знаете, у вас еще много под согласование, в том числе радиатор и еще кое-что.
-ЭТО ВЫ КАК НАШЛИ??? РАНЬШЕ НЕ ДОГЛЯДЕЛИ???? Эдуард обещал что все будет готово.
--Мне Вам нечего ответить. Мы отправили на согласование СК.
-ПРИ ЧЕМ ТАМ РАДИАТОР, ОН НЕ ТРОНУТ ВООБЩЕ!?
--Нашли дефект. Мне Вам нечего больше сказать. У нас небольшие проблемы.
-ПРОБЛЕМЫ ВАШИ В ТОМ, что Вы говорите одно, а Ваш коллега совершенно другое!
Мои действия:
1. Поездка в восресение 25ого в авторусь, чтобы увидеть в каком состоянии авто и что там нашли в радиаторе.
2. Звонок в СК для выяснения всей истории и списков согласований.
3. Звонок\Встреча с отделом обслуживания клиентов СК, Авторусь + ЖАЛОБА.
PS За 15 дней с учетом согласований можно разобрать и собрать авто целиком, сразу видно как там НЧ списываются.
PS 2. порою без звонка как согласования, так и ремонт может повиснуть, пока о нем не вспомнят через недельку-две.
PS 3. Изучаю материалы по Защите прав потребителей.
PS 4. Месяц простоя на СТОА мне обойдется 8 тыщ страховки + все эти выяснения.
BORN
можно мне от вас в личку
1. номер вашего авто
2. номер заказ наряда + мастер приемщик
3. Ваше фио