Насчет запозданий по ТО
Можно всегда пойти на уступки в 1 день, в 1 неделю, в 500км, но...
Но Российский менталитет всегда начинает отсчитывать уже по новому!
Насчет запозданий по ТО
Можно всегда пойти на уступки в 1 день, в 1 неделю, в 500км, но...
Но Российский менталитет всегда начинает отсчитывать уже по новому!
Подходит время для ТО-1 (15000км=1год).
Сегодня решил заехать в АвтоРусь в Южном Бутово. Подошел к менеджерам по сервису, там же рядом столики стоят менеджеров по гарантии и началось общение:
Я: сколько будет стоит ТО-1 с моим маслом?
Менагер: А почему, Вы свое масло масло хотите залить и какое оно у Вас?
Я: Масло-Мотул, хочу вот именно такое.
Менагер: Нужно заливать масло наше: ориг хонда или Кастрол.
Доказывал мне, что масла их нее лучше и гарантию, только использование купленных у них масел, сохранит автомобиль на движок. Мотул не регламентирован Хондой и не подходит под Хонду. На мой вопрос: показать регламентирующие документы от представителей Хонды на масло Кастрол, которое они впаривают-ответа не последовалоJ
Сразу решил спросить про нахождения меня в сервисной зоне-ответ менагеров не заставил себя ждать-НЕТ и еще раз НЕТ (только стоите за стеклом и если понадобится Вам, то зовете менагера с первого этажа и Вас в сопровождении его ведут к авто-Вы посмотрели и опять ушли за стекло).
На вопрос, что есть «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» дружно Все улыбнулись и сказали в один голос, что это им не закон и там столько подводных камней и уловок, что они с легкостью их обойдут.
Отсюда понимаю, что автосалон данный не будет тем сервисом, которому доверю произвести ТО-1. Впечатления, что автосалону Авторусь (ЮБутово) кризис не грозит, их позиция всегда проста ОНИ ПРАВЫ и делать нужно ТОЛЬКО КАК ОНИ ЗАХОТЯТ.
Попробую теперь обратиться в салон АвтоРусь на севастопольскомJ
Продолжение следует…
Ну все же стоит понять иногда ОД - что помимо того что вы смотрите, они несут ответственность не только за ваше авто, но и за другие! Которые вы допустим можете поцарапать молнией кртки, часами и т.п.
Насчет масла - вообще стоит заливать регламентные масла (рекомендованные уровни вязкости), но диллер вам не вправе заприть туда лить даже тосол!
Вчера был в "АвтоРуси", в Бутово. Были небольшие проблемы с доп. иммобилайзером.
Все устранили по гарантии бесплатно, заодно приклеили дефлекторы на двери =)
Все быстро и, надеюсь, качественно ))))
Единственный вопрос: по словам мастера Кирилла, мне заменили по гарантии одну деталь на новую (иммобилайзер) но в счете никаких отметок нет по этому поводу, а указаны лишь мойка и установка дефлекторов.
Так и должно быть?
Последний раз редактировалось NIV; 17.02.2009 в 14:51.
Кстати забыл добавить,помыли бесплатно))))
Хоть и довольно долго))
..... так должна быть отметка в счете насчет замены по гарантии запчасти иммобилайзера?
и что касается мойки: мне манагер сказал, что им дали четкое указание, что теперь мойка авто только за деньги ( отменили технологическую мойку) и что нахождение на территории сервиса грязных машин запрещено (хотя через стекло я видел совершенно грязный цивик 4д.)
а оказывается моют бесплатно? я просто просил омыть машину водой......мне отказали
Объясните, пожалуйста
... видимо Вы не правильно меня поняли, либо не совсем внятно написал. Я имел ввиду, что мэнеджеры отдела "Сервис" сказли, что мойка машины обязательна и платна ( т.е. отказаться не возможно, технологической мойки тоже теперь нет), таким образом меня вынудили платить деньги за мойку, а когда я поднялся на второй этаж, в так называемую "Шоу рум", то увидел через стекло чей-то совершенно грязный Цивик, стоящий на рем. посту. Получается что их "законы" не для всех ))))) меня это и возмутило.
с иммобилайзером вопрос решен с первого раза и претензий нет.)))) ( надеюсь, время покажет, тфу-тфу-тфу))))
а теперь в продожжении моей истории ))))) :
сегодня очередной раз был у этого дилера, с надеждой, что мне все-таки нормально приклеют дефлекторы (бесплатно)
... в отделе "Сервис", на мое счастье, работал менеджер Роман Носов, который выслушал все мои речи по поводу и в течении некоторого времени мне исправили все
недостатки, т.е. переклеили дефлекторы по левому борту. Ему большое спасибо за человеческий подход и адекватность.
В итоге моя "дефлекторная история" ))) закончилась, не прошло и недели. Потерял кучу времени и нервов.
Вообщем на ТО-30 решил ехать на Севастопольский. Попробую, как там. Бутовский сервис - в топку .
Последний раз редактировалось NIV; 22.02.2009 в 20:06.
.... речь идет о "Хонда АвтоРусь" в Южном Бутово
..... сегодня утром обратил внимание на дефлектор на двери со стороны водителя - отклеился на хрен.....
на ТО-30 наверное не поеду к ним - страшно, даже дефлекторы нормально приклеить не могут (не хотят)
.....официальный диллер ....твою мать