Официальный дилер Хонда Бутово и Хонда на Севастопольском(Авторусь) - 3-10%

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Просьба поподробнее!!!
    Поподробнее:

    17 ноября: Повреждения: передний бампер, решетка радиатора, капот немного прогнулся (2 см).
    СК Ренессанс, все без проблем, дали направление. Звоню в авторусь, говорят очередь на 8 января, подъезжайте с направлением, записывать мол сейчас не будем, так как очередь за 2 дня никуда не убежит. Через 1 день перезваниваю, спросил еще раз очередь, сказали 21 января!!!!
    пришлось РУГАТЬСЯ чтоб записали на 8-9.

    9 января пришла моя очередь на ремонт. Сказали дней 5 на все про все.
    Звоню 13 января, говорят, вот все разобрали, нужно согласование на фару и супорт + супорт бампера, и что сегодня же отправят, СК отвечает в течении дня. 15 января сказали что все детали окрашены и 19 января машина будет готова.

    19 января. вот мол у вас не встают детальки надо выпрямлять кое-что, пишем запрос А РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ВИДНО ЧТО НЕ СХОДИТСЯ??!

    20 января. Эдуард: ДА-ДА, СК ответила, в 24-25 ВСЁ будет готово, осталось только выпрямить и установить.

    24 января. Просто процитирую:
    --Кузовной. Добрый день.
    -Добрый день, Александр, хотелось бы узнать про мой автомобиль.
    --Ой, Вы знаете, у вас еще много под согласование, в том числе радиатор и еще кое-что.
    - ЭТО ВЫ КАК НАШЛИ??? РАНЬШЕ НЕ ДОГЛЯДЕЛИ???? Эдуард обещал что все будет готово.
    --Мне Вам нечего ответить. Мы отправили на согласование СК.
    -ПРИ ЧЕМ ТАМ РАДИАТОР, ОН НЕ ТРОНУТ ВООБЩЕ!?
    --Нашли дефект. Мне Вам нечего больше сказать. У нас небольшие проблемы.
    -ПРОБЛЕМЫ ВАШИ В ТОМ, что Вы говорите одно, а Ваш коллега совершенно другое!

    Мои действия:
    1. Поездка в восресение 25ого в авторусь, чтобы увидеть в каком состоянии авто и что там нашли в радиаторе.
    2. Звонок в СК для выяснения всей истории и списков согласований.
    3. Звонок\Встреча с отделом обслуживания клиентов СК, Авторусь + ЖАЛОБА.

    PS За 15 дней с учетом согласований можно разобрать и собрать авто целиком, сразу видно как там НЧ списываются.

    PS 2. порою без звонка как согласования, так и ремонт может повиснуть, пока о нем не вспомнят через недельку-две.

    PS 3. Изучаю материалы по Защите прав потребителей.

    PS 4. Месяц простоя на СТОА мне обойдется 8 тыщ страховки + все эти выяснения.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    BORN
    можно мне от вас в личку
    1. номер вашего авто
    2. номер заказ наряда + мастер приемщик
    3. Ваше фио

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    BORN
    можно мне от вас в личку
    1. номер вашего авто
    2. номер заказ наряда + мастер приемщик
    3. Ваше фио
    Ответил.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2008
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Переживём

    Спасибо, Алексей! Вы сделали все возможное и не возможное)

    Ремонт действиельно хороший, никаких зазоров нет.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BORN Посмотреть сообщение
    Переживём

    Спасибо, Алексей! Вы сделали все возможное и не возможное)

    Ремонт действиельно хороший, никаких зазоров нет.
    Льстить не стоит)))) проблемы были хоть и все решаемы, вам спасибо за терпение и понимание!
    Ни с одной машиной стока вопросов не было))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Вам удачи и с прошедшим Днем рождения!)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    КотуПодХвостСК
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    В субботу прошел ТО 90000 км, хороший сервис, всё очень понравилось, спасибо Коробкову Денису и всем остальным за приятное обслуживание. Хотелось бы чтоб в дальнейшем также оставались положительные отзывы от сотрудничества с Вашим центром.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Подскажите,а на сколько по времени возможна просрочка ТО?
    На подходе год,с момента продажи авто...но со временем тяжко. Интересует именно на сколько дней/недель можно просрочить.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Вообще советую не просрачивать!
    Как бы дилер не закрывал на это глаза, но в случае не дай бог утверждения серьезного гарантийного случая, ХМР всегда может сослаться на то что регламентное обслуживание вы проходили не вовремя!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардинал Посмотреть сообщение
    Вообще советую не просрачивать!
    Как бы дилер не закрывал на это глаза, но в случае не дай бог утверждения серьезного гарантийного случая, ХМР всегда может сослаться на то что регламентное обслуживание вы проходили не вовремя!
    Ну что ж,отпишусь и я)
    Звоню в авторусь на севаке,говорю что так и так,что можно ли на денек просрочить....да,говорят,без проблем...приезжаю в понедельник...со своими расходниками...напомню,первым настал срок (1 год),нежели 15 000км...внесли в комп,штампанули....сказал,что поменяйте мне тупо масло и фильтр и я уеду от вас с миром)))Сказали не положено по инструкции))Даже распечатал список того,что проверяется)
    Вообщем загнал машину в ремзону,был очень удивлен,когда спросил менеджер Павел,буду ли я находится в ремзоне непосредственно,либо по возможности они подгонять машину ближе к шоуруму,чтобы можно было наблюдать из-за стекла...уже удивился)))Напомню,что ремзона от шоурума у этого дилера отделена стеклянными витражами,то есть можно габлюдать,что делается с твоей машиной. Я согласился находиться "за стеклом"...машинка заехала,сервисмен включил ближний и аварийки и тут же ахерел))))))У меня же линза под ксен стоит в стоковой фаре)))Он стоит и не может понять че за НА)Созвал еще мужиков)Короче стояли разглядывали,ну это так,лирическое отступление)Прошло минут 40-50,пришел менеджер Павел и сказал следуюющее:
    1.Рекомендую поменять воздушный фильтр
    2.Обслуживание тормозных механизмов
    3.Мойка колес от грязи
    4.колодки передние 15% износ,задние 10%

    Сразу же "резанул" слух пункт 2......что за НА думаю,развод чтоль)))Говорю машине 10 тыс,какое там обслуживание...ответил,что там куда то мало смазки накладывается,что этот пункт подразумевает разборка-сборка тормозных суппортов и их смазка.....я конечно же отказался...по поводу фильтров сказал, что продуйте воздухом и на этом остановимся...на колеса тоже согласился,хотя проблем с вибрацией на скорости не наблюдал...
    В итоге провел в салоне около 2.5 часов....
    Оценка 4
    Слишком лестно и хорошо говорил манагер))Ну вот пожалуй и всё...
    Правда сегодня начала скрипеть педаль сцепления и какой то странный запах стал в салоне...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Слишком лестно и хорошо говорил манагер))Ну вот пожалуй и всё...
    Начали заедаться одноклубники))))))))))))))))))))))))

    Что касаемо обслуживания - лично сам и на всех сервисах всегда дописываю данный пункт!
    Причина тому мой личный горький оббыт на нисанне алмера - Очень срались суппорда - особенно повесне, когда грязь и гавно начинает попадать! За счет этого колодки вставали клином, в результате чего было поменяно 2 комплекта Дисков((((

    Так что разводом это не считаю и делаю это очень часто в межсезонья на своих авто)))

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  5. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •