Спосибо Ольга за помощь. Будем следить чем закончится
Спосибо Ольга за помощь. Будем следить чем закончится
Вот начитаешься тут и не хочется там ремонтировать бампер, но поздно - уже записан к ним. У меня отец автомаляр практически с 20-тилетним стажем. Кое что я тоже в этом понимаю. До сих пор себя корю, что не взял деньгами и не покрасил у него. Но буду надеяться на лучшее))) Надеюсь Авитус не подведет. Да, вот только сервисную книжку уже с января не могут отдать, это напрягаетА завтра на ТО записан - не в Авитусе. Не смертельно, но не приятно! ТО станок сломался, то менеджеры все книжки попортили. Интересно, они до сих пор книжки сразу не отдают?
Равиль книжку тебе должны были сразу отдать. Так что разбирайся с этим. Когда сделаешь покраску отпишись в теме. Надеюсь что сделают хорошо. Но обязательно все проверь. И за одно попроси акт выполненных работ. По пунктам. Я теперь только так буду делать. Где бы та не было. Зато поймать за руку можно сразу. Удачи. Она тебе пригодится
У меня был менеджер Зайцев Евгений. Оказался нормальным и адекватным человеком. В процессе ожидания и получения никаких косяков - оценка ему отлично. Но вот забирал я машину 3 января, он сказал, что щас все "белые люди" до 10-го отдыхают, и он не может взять. Предложил забрать после или вообще не париться и при первом ТО это сделать. Потом начались косяки - то "станок полиграфический сломался", то "менеджеры испортили" книжки. Обещали на этой неделе отдать.....впрочем на прошлой неделе тоже самое говорили))) В субботу проходил ТО - не в Авитусе. Сказали, что все ОК, как получите, привозите все отметим. Насчет покраски - буду строг при получении машины после ремонта!)))
блин! сервисная книжка это плюс к её основной задаче ещё и гарантийный договор с заводом! книжку должны отдать сразу при приеме-передачи авто, иначе этот акт можно не подписывать и не принимать машину...
требуйте книжку у продавца!
Равиль Перед приездом не забудь им позвонить и напомнить про книжку. Надеюсь что у тебя обойдется без косяков. Удачи на дорогах
Хочу отметить положительным отзывом автосалон Хонда Отрадное.
заказ-наряд № А000062958 от 11.08.2009
Сегодня проходил ТО 30000, все прошло хорошо, без всяких эксцессов, с учетом клубной карты выдали свою карту, по которой сделали скидку 5 и 10 процентов на аксессуары и работу. В ремонтную зону пустили без всяких проблем, попросил поднять машину - посмотреть под днище, подняли без всяких проблем. Механик вместе со мной все просмотрел, проверил колодки. Время специально никто не затягивал, чтобы как то отработать нормочасы, поэтому я уехал оттуда раньше чем планировал.
Хочу еще раз сказать спасибо мастеру-приемщику Баушину Дмитрию и механику Виноградову Валерию. Хороший сервис и доброжелательные сотрудники.
Один только небольшой минус - пока ждал, хотел в шоу руме посмотреть более тщательно Хонду CR-V, но не нашел такую. Но это уже к сервису не относится![]()