Как -же не общался? А Заявление, а 2 часовой разговор по телефону и после этого Вы говорите что между нами ничего не было
карточка претензии клиента от 02.03.09 номер машины 175
письменного ответа на свою претензию я так и не получил.
Вы скинули решение вопросов мастеру по гарантии
Мастер кузовного сказал приезжайте перекрасим без вопросов.
4 раза я приезжал на "перекрасим без вопросов" вся перекраска сводилась к вешанью мне лапши на уши "лучше у нас не получится", "это восстановительная перекраска и цвет может не совпадать", "Оборудование у нас неправильное" а еще я выслушал часовой рассказ про технологию покраски бамперов от инженера по гарантии. После моего расказа о замечательно покрашеном заднем бампере в другом официальном дилерском центре мастер просил меня узнать что за оборудование у них стоит, какой краской пользуются. Это вопрос профессионала?
после этого рассказа мне вообще стало страшно к вам ехать
4 раза я мотался на другой конец москвы на "перекрасим без вопросов"
несколько раз я отпрашивался с работы
Что вы мне предлагаете делать сейчас ?
К вам я больше не поеду, потому как видел качество работы мастеров ООО "Авитус Авто" и меня оно не устраивает.
Судиться с Вами не стану, писать в Общество по защите прав потребителей и РосПотребНадзор тоже.
Все, что мне остается - предостеречь других чтобы не тратили свое время, и нервы на кузовные работы в ООО"Авитус Авто"




Ответить с цитированием
