Не мне Вас, в смысле дилера, судить, но по моему сейчас самое время начинать биться за клиента, заманивать его всяческими ништяками (а большие скидки на ТО для уже не гарантийных машин это не актуально, по одной очень веской причине).
Шаман, чем закончилась твоя история? хотелось бы верить, что не в пустую потраченным временем...
Уважаемые читатели этой темы. Как вы знаете я в пятницу встречался с руководством компании Авитус Авто. Вот как это происходило:
Встретила меня Ольга, мне предложили загнать свою машину на территорию. После того как я припарковался на территории к нам подошли два мастера из ремонта, один был тот мастер который отвечал за мой ремонт. Тут же к нам подошел руководитель салона Михаил Владимирович (Извините если не правильно запомнил И и О но Ольга меня поправит). Я кратко изложил свои последние претензии и показал сломанные клипсы и зазор. Мастера внимательно осмотрели мою машину. И вот что интересно что мой мастер (тот кто ремонтировал мою машину) сразу стал рассказывать мне сказки что полом клипс свежий и что я мог сама их сломать. На мой вопрос как, я получил ответ что случайно сам мог нажать на капот и они сломались. На вопрос это с какой силой нужно нажать на капот? Я ответа не получил. Может мы еще долго выясняли как это могло быть но тут вмешался Михаил Владимирович и сказал мастерам забрать мою машину и устранить мои претензии (замечу всем что я приехал в салон поговорить с начальством и про устранение моих претензий речи я и не вел). После чего я был приглашен в его кабинет вместе с Ольгой. Я рассказал ему всю историю которая происходила со мной. Он меня внимательно выслушал и сделал свои записи. Потом мы продуктивно с ним поговорили по каждой моей претензии (все мои претензии были признана). Единственное мы не сошлись в мнении про колесо. По накладным которые подняли, мне делали сход развал (и еще у меня на диске именно правого переднего колеса есть царапина, я ее получил когда парковался и чиркнул колесом об бордюр). Сами понимаете что так согнуть кулак колеса нельзя (для этого требуется боковой удар и не слабый) но любая царапина играет не в нашу пользу. Я бы конечно мог перед приездом переставить колеса но считаю что это была бы неправильно с моей стороны. Отдам должное Михаилу Владимировичу он не только сказал что это спорный вопрос но и не стал отказываться что это мог быть их недосмотр. На что мне было сказано что они постараются разобраться и с этим вопросом. Хотя это навряд ли получится по одной простой причине что не один рабочий не сознается что накосячил. В конце разговора мне пообещали разобраться с теми кто меня ремонтировал. По окончании беседы Михаил Владимирович извинился передо мной за нерадивых сотрудников и сказал что после разбора полетов наверное с кем-то они распрощаются, а некоторых просто накажут (хотя я некого увольнять не просил, и моей целью было рассказать что происходит при ремонтах наших машин в их салоне). Вообще я остался доволен общением как с Ольгой так и с Михаилом Владимировичем. Весь разговор был по существу и максимально честным. Если бы рабочие этого салона работали как их начальство то я думаю в этом салоне был бы европейский уровень. Но увы. К этому времени меня уже ждал мастер чтобы отдать мне машину. На осмотр машины вышла как Ольга так и Михаил Владимирович. Замечу меня приятно удивило что мастера который отвечал за ремонт моей машины не было. Наверное не прошло не замеченным то, как он постоянно пытается рассказать клиенту про свежие сломы и т.д. Клипсы мне заменили, а зазор выставить не смогли. Новый мастер мне сказал что лично проверил все крепления и посадки деталей и по-другому они не встанут. По крайней мере с ним было приятно общаться. Но по поводу зазора я все-таки проверю чуть позже. Еще раз получил извинения от Михаила Владимировича и просьбу если я все-таки надумаю приехать на ТО в этот салон то обязательно позвать его. На том я и уехал.
Из беседы с руководством я понял следующие:
Что бы состоялась моя встреча с руководством это заслуга Ольги за что ей большое спасибо. Что до руководства не все претензии доходят и когда вам в будний день по телефону говорят что руководства нет то часто это бывает простой ложью. Если после ремонта у вас есть претензии, а ваш мастер вешает лапшу вам на уши не дожидайтесь второго приезда вызывайте сразу руководство и при них пишите претензии.
Но это мое мнение господа. Но одно я знаю точно, если мы не будем давать спуску нерадивым работникам салонов и добиваться справедливости и уважения к нам (сколько бы времени не прошло), то все меньше будет машин выходящих из салона с претензиями и меньше будет недовольных клиентов.
Да господа пообщавшись с Ольгой я сразу понял что она не технарь, так что делайте скидку когда говорите с ней на технические темы. И тогда она, я так думаю, сможет разобраться в ситуации.
Ольга вам предложение от меня: Если есть доказанные косяки вашего салона то придумайте какие ни будь бонусы для клиента. И все останутся довольны. И еще, надо вашему салону как-то более тщательнее контролировать все претензии от владельцев, чтобы не доводить ситуацию до критической.
Последствия моего общения с руководством покажет время. Если я где был неточен то меня поправит Ольга. О руководстве салона у меня осталось приятное впечатление, что не могу сказать а тех работниках которые меня ремонтировали.
Выводы делайте сами.
шамана поздравляю с разрешением проблемы.
Ольге спасибо что действительно помогла человеку. Чтож, если такое продуктивное общение с вами, Ольга, будет и в дальнейшем получаться, то я возможно изменю свое мнение о вашем салоне!
Именно так по-моему и должна выражаться заинтересованность в клиенте!
Brewer Я хочу достигнуть только одной цели. Чтобы Вы все получали сервис и уважение в салонах где платите свои деньги за свое обслуживание. Я надеюсь на то что, я буду последним человеком попавшим в такую ситуацию. Всем вам долгих лет без аварийной езды. Все в наших руках, помните об этом. Я не покину этой темы и буду следить за развитием событий.
С уважением Шаман
и вот моё посящение:
поцарапал бампер, решил сделать по КАСКО (за месяц до окончания, оформил, т.к. 1запчасть без справки)!
делов на 2-3 дня, в итоге машину отдали через неделю,
с Дефектами (покрашено нормально, но под краской вмятины)
и
ВНИМАНИЕ: ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ГОСНОМЕР
мастер утверждал что госномер не снимали, а снималась полностью пластм.каркас на котором крепится номер (ну типа всё так и было),
я показал, что номер был прикручен сверху саморезами (а тут был просто вставлен в рамку) и остались следы от саморезов и вроде как мастер согласился....
я попросил Секретаря: можно встретиться с Ольгой
Секретарь: Пишите притензию, после рассмотрения притензии, она назначит Встречу, и +Она сидит не в этом здании
написал притензию, забрал машину (т.к. машину нужна на 2недели),
записался на след. покраску...
зы: Ольга, а ведь так хотелось с Вами лично пообщаться
зызы: пока мне вешали лопшу на уши, что Мастер на обеде (мастер по покраске чтоль), и в ожидании выдачи машины (~30-40мин) номер немного подрихтовали(без моего ведома!!!), но всё равно осадок остался !!!
Ольга, ну ладно косяки с покраской, ну открутить 2самореза и вытащить ГОСНОМЕР, ну я просто шоке![]()
![]()
![]()
Goldberg я предупреждал что у них кузовной хромает и очень сильно. Ольга Вам что-то надо срочно с этим делать. Слишком много нареканий по кузовным работам. Хотелось бы услышать ответ на претензию Goldberga. И еще хотелось бы услышать почему ваши сотрудники постоянно говорят что руководства нет на месте???????? Боятся сор из избы выносить?????? А я так понял что только руководство может поставить нерадивых сотрудников на место. В противном случае это пораженное место (кузовной) превратится в раковую опухоль. Если уже не превратился. И обратите внимание что много нареканий на мастеров. Слишком много лапши вешают клиенту. Такое отношение отталкивает клиента от салона. Мы все с нетерпением ждем вашего ответа. Ольга я надеюсь что вы поможете Goldberga. Мне кажется пришло время наводить порядок, а не бороться с последствиями. А куда смотрят мастера отдавая клиенту машину?????? Что каждый раз вызывать Вас Ольга? Ну это я считаю полный обсурд.