ТО делать умеют все и это не показатель качества автосервиса на мой взгялд.
Качество видно при проведении более сложных работ или по отнощению к клиенту, у которого возникла какая-то гарантийная проблема. На мой взгляд в случае какого-то заводского дефекта представитли Хонды, то есть Вы, должны извиниться перед покупателем за ненадлежащее качество продукции и быстро устранить возникшую у человека проблему, а не футболить его к руководству, вынуждая звонить в ХМР и писать жалобы(кстати в ХМР звонить, как выяснилось, тоже бесполезно).
Я еще раз расскажу о результатах гарантийного ремонта, который был проведен в Вашем автосервисе с моим автомобилем, т.к. прошлое мое сообщение осталось безответным. К сожалению приехать в будний день к Вам я не мог, поэтому приходилось приезжать в выходные и мне очень хотелось пообщаться с руководством, но, как мне говорили, "В выходные никого нет на месте".
Так вот собственно история в 3 частях.
Часть 1. Я приехал на ТО, пожаловался на то, что при повороте руля у меня что-то хрустит. Ваш инженер по гарантии сказал, что необходима замена опорных подшапников. Сказал, что зап. части "прийдут" только через 3 недели. На этом и разошлись. Кстати, почему у вас нету в наличии расходников на Хонду, а на Цивике опорный подшипник это именно расходник, для меня остается загадкой.
Часть 2. В назначенный день, в субботу, в 9-40 утра я подъехал, оформили заказ-наряд, решил поприсутсвовать при ремонте. (До этого момента все было отлично и никаких претензий у меня не возникало). Машину в 10 утра загнали в рем зону и к ней 40 минут никто не подходил. Я 3 раза подходил к главному механику и говрил, что моя машина стоит и с ней никто не работает, на что он мне отвечал, что все механики заняты и с моей машиной будут работать, когда кто-нибудь освободится. Но как такое может быть, если я приехал по предварительной записи и в назначенное время. Я считаю это откровенным хамством и полным неуважением к клиенту со стороны автосервиса. В 10:42 к машине подошел механик, но как оказалось это был не механик а какой-то стажор. Передние стойки он снимал полтара часа. При том что там работа просто элементарная. Потом он их долго и мучительно разбирал и так же долго, постоянно бегая консультироваться с другим механиком, он их собирал и ставил на место. Это была уже середина дня, я ужасно устал стоять, плюнул что-либо писать, просто для себя решил, что сюда больше ни ногой. Но как оказалось я рано радовался....
Часть 3. Через 100 км при проезде неровностей у меня появился какой-то жуткий грохот. И мне снова в свой выходной день пришлось приеать к Вам. Опять разобрали переднюю подвеску и сказали: " А вы сами стойки не разбарали? А то они неправильно собраны". В этот момент мне откровенно хотелось выругаться матом на Вашего инженера по гарантии, но я сдержался, сказал, что разбирали Ваши механики. В итоге стойки заново собрали на этот раз правильно. Но на устранения дефекта я потратил 2 своих выходных дня и передо мной даже не извинились.


Ответить с цитированием
). Начитавшись тем о роботах, я подошел и спросил на счёт заклинивания АСИМы. Сказали "Бывает, приезжают, довольно часто." Так же я знал, что уже имеется прошивка робота 09 года (я понимаю, что это не панацея, но всё же она не зря новая!!!) и попросил перепрошить робота когда я получу машинку, на что мне ответили "Вот когда сломаешься тогда и перепрошьём!".
).
