
Сообщение от
Hard

Сообщение от
K.V.
по-поводу поста №55
вообще вызывает уважение Компания, которая не скатилась до цинизма-снобизма со словами "Цивик?!?!?!? фу как пошло, ни маржи, очереди по полгода, ВАМ ЕЩЁ И СКИДКУ?!??! в Кащенко не обращались?"
поддерживаю Юрия в том, что нужно быть довольным, что существуют дилеры с пониманием относящиеся ко всем клиентам независимо от маржи
Про пост 55 комментировать не хочется. Так как это пиар компания чистой воды.
Если у вас дилер вызывает уважение - сделав Вам эти подарки, то могу сказать, "как мало вам надо для счастья". О каком понимании идёт речь? Это делается не бесплатно, а это просто взаимовыгода. Грубо говоря "ты мне, я тебе". Могу сказать, что понимания с клиентами в их сервисе нет абсолютно никакого. Про автосалон тоже саме, хотя уже что-то могло измениться. В любом случае, для кого-то наверное это радостная новость, а для кого-то это абсолютно бесполезная новость.
P.S. Это не критика, это моё личное мнение. Никого обидеть не хотел

Простите, а что где то дают в подарок второй автомобиль? 
Так к слову, с момента начала партнерской программы, почему то никто еще не отказался от этой бесполезной новости 
Раньше когда ничего не давали, только дисконтную карту 5 % на работы, просили подарить хотя бы брелок или ручку, а сейчас видимо как в поговорке " положи в рот палец, а он по локоть откусит" Никого не хотела обидеть.
Я так понял это камень в мой огород, поэтому попробую пояснить:
Перед словом "бесполезная" не даром написано "для кого-то". В данном случае для меня, т.к. я все эти подарки получил не по партнёрской програмее, а за то, что была вина продовца перед покупателем.
"P.S. И все -таки я не понимаю язвительность некоторых людей откуда такая злость, ведь можно решить все по-доброму." Уж точно это взялось не с пустого места (говорю не за всех).
Вот в чем дело, оказывается не только дилер плохой и представитель дилера, а все дилеры. А можно узнать Вашу фамилию, я поинтересуюсь чем же Вас так менеджер обидел и пренебрежительно отнесся к Вам
А Вы хотите это узнать у вашего менеджера??
К сожалению, эта тема переросла в перепалку какую-то, где вместо того, чтобы как-то найти компромисс, или просто обсудить какие-то проблемные моменты, человек идёт на обострение и выяснение вопросов, не относящихся к партнёрской программе.
Полностью согласен с постами #68 и #77