Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 496
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    95

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Цитата Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
    Простите, а что где то дают в подарок второй автомобиль?
    Так к слову, с момента начала партнерской программы, почему то никто еще не отказался от этой бесполезной новости
    Раньше когда ничего не давали, только дисконтную карту 5 % на работы, просили подарить хотя бы брелок или ручку, а сейчас видимо как в поговорке " положи в рот палец, а он по локоть откусит" Никого не хотела обидеть.
    А никто и не говорил, что где-то в подарок дают второй автомобиль). Однако, многие дилеры (не Хонды), а, например, французских марок, дают в подарок зимнюю резину) Опель дает в подарок КАСКО (другой вопрос, что там не очень выгодные условия страхования, но все же).

    Про покупке авто (а в моем случае, это было сразу 2 авто), говорить о брелке в качестве подарка как-то глупо)


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    monsieurchat , Вы же купили Хонду почему то, а не Опель или французскую марку.


    Я всё же хотел бы понять (для себя) суть и причину недовольства. Объясните?

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    220

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    И мы да
    Цитата Сообщение от monsieurchat
    Цитата Сообщение от Ольга - Рук-ль клиентской службы Хонда Отрадное
    Простите, а что где то дают в подарок второй автомобиль?
    Так к слову, с момента начала партнерской программы, почему то никто еще не отказался от этой бесполезной новости
    Раньше когда ничего не давали, только дисконтную карту 5 % на работы, просили подарить хотя бы брелок или ручку, а сейчас видимо как в поговорке " положи в рот палец, а он по локоть откусит" Никого не хотела обидеть.
    А никто и не говорил, что где-то в подарок дают второй автомобиль). Однако, многие дилеры (не Хонды), а, например, французских марок, дают в подарок зимнюю резину) Опель дает в подарок КАСКО (другой вопрос, что там не очень выгодные условия страхования, но все же).

    Про покупке авто (а в моем случае, это было сразу 2 авто), говорить о брелке в качестве подарка как-то глупо)
    У нас тоже в подарок идет зимняя резина: Civic 5 D, CR-V, Accord.
    Есть люди, которым дай зимнюю резину, а дальше как в сказке "Золотая рыбка". Но к счастью, таких меньшинство. В основном клиенты все-таки благодарные и спасибо им за это. А в Вашем случае, наверное в следующий раз отдать предпочтение Опель или Пежо, извините. Хотя я думаю Вас и там не устроит, что условия кредитования не очень выгодные, хоть и в подарок. Извините, больше мне нечего сказать

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    95

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    monsieurchat , Вы же купили Хонду почему то, а не Опель или французскую марку.


    Я всё же хотел бы понять (для себя) суть и причину недовольства. Объясните?
    так недовольство ведь не подарками, за подарки большое спасибо)

    думаю, все согласятся, недовольство отношением к клиенту) а подход: "это наша добрая воля сделать Вам приятно, нас никто не обязывает это делать" (читай: скажите спасибо и за брелок, у нас столько клиентов, что мы и его могли бы не дарить вам) и предыдущий пост представителя салона - это всего лишь несколько составляющих этого отношения) не представляю, чтобы, например, в концерне БМВ клиента отправили в Мерседес)

    я выбрала Хонду за оптимальное сочетание цена-качество) ЗА МАШИНУ, которую делают ЯПОНЦЫ, а не за сервис САЛОНА) за это же ее выбрало еще много тысяч человек) к сожалению, нет возможности заказать ее напрямую с завода, не прибегая к услугам дилера) и дилеры, зная, что спрос большой, позволяют себе пренебрежительное отношение к клиенту) (что именно не так в салоне уточнять не буду, надо читать обе темы про Авитус, от себя добавлю, что все "по-доброму" решается при определенном давлении со стороны клиента)


  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Т.е. к партнёрской программе претензий нет? Вот и отлично!

    А политику ХМР и Хонда Ко. в отношении поставок автомобилей и организации дилерской сети мы обсуждаем в других темах.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    220

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    к сожалению, нет возможности заказать ее напрямую с завода, не прибегая к услугам дилера) и дилеры, зная, что спрос большой, позволяют себе пренебрежительное отношение к клиенту)
    [/quote]
    Вот в чем дело, оказывается не только дилер плохой и представитель дилера, а все дилеры. А можно узнать Вашу фамилию, я поинтересуюсь чем же Вас так менеджер обидел и пренебрежительно отнесся к Вам

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    95

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Т.е. к партнёрской программе претензий нет? Вот и отлично!

    А политику ХМР и Хонда Ко. в отношении поставок автомобилей и организации дилерской сети мы обсуждаем в других темах.
    к партнерской программе претензий нет, наоборот, спасибо клубу за то, что пытается делать для участников что-то положительное !
    в соответствующих темах отзывы оставлены)


  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    95

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Вот в чем дело, оказывается не только дилер плохой и представитель дилера, а все дилеры. А можно узнать Вашу фамилию, я поинтересуюсь чем же Вас так менеджер обидел и пренебрежительно отнесся к Вам

    да, Вы правы, зря обобщила всех дилеров, о других судить не могу, но могу судить о том, с чем столкнулась лично)

    фамилию узнать нельзя - во избежание еще большей "обиды")))

    основные минусы были описаны представителю кл. службы, который отзванивался после получения авто + отражены в анкете)




  9. #59
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    220

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Цитата Сообщение от monsieurchat
    Вот в чем дело, оказывается не только дилер плохой и представитель дилера, а все дилеры. А можно узнать Вашу фамилию, я поинтересуюсь чем же Вас так менеджер обидел и пренебрежительно отнесся к Вам

    да, Вы правы, зря обобщила всех дилеров, о других судить не могу, но могу судить о том, с чем столкнулась лично)

    фамилию узнать нельзя - во избежание еще большей "обиды")))

    основные минусы были описаны представителю кл. службы, который отзванивался после получения авто + отражены в анкете)



    Если Вы правы и не обижали менеджера , то о какой обиде идет речь
    В итоге, я все же не поняла сути недовольства и над чем работать, потому как понятие пренебрежение - понятие растяжимое.
    У меня к Вам просьба, если можно, когда Вы будете у нас в сервисе и у Вас опять возникнет впечатление пренебрежительного отношения к Вам, аргументируйте, пожалуйста, избегая общих определений. Заранее спасибо и всего доброго

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%

    Цитата Сообщение от monsieurchat

    думаю, все согласятся, недовольство отношением к клиенту) а подход: "это наша добрая воля сделать Вам приятно, нас никто не обязывает это делать" (читай: скажите спасибо и за брелок, у нас столько клиентов, что мы и его могли бы не дарить вам) и предыдущий пост представителя салона - это всего лишь несколько составляющих этого отношения) не представляю, чтобы, например, в концерне БМВ клиента отправили в Мерседес)
    +1

    Цитата Сообщение от monsieurchat
    я выбрала Хонду за оптимальное сочетание цена-качество) ЗА МАШИНУ, которую делают ЯПОНЦЫ, а не за сервис САЛОНА) за это же ее выбрало еще много тысяч человек) к сожалению, нет возможности заказать ее напрямую с завода, не прибегая к услугам дилера) и дилеры, зная, что спрос большой, позволяют себе пренебрежительное отношение к клиенту)
    +1

    Верно говорите.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •