Почитал посты... соревнование в афоризмах:-)
Тогда и своё Я вставлю, Ольга, Вы забываете одно из главных правил торговли "КЛИЕНТ ПРАВ ВСЕГДА".
Читаю Ваши посты и удивляюсь, все время подчеркиваете неправоту нас-обывателей-покупателей. Может стоит проводить тренинги-посты для ваших менеджеров? Ну одно. два, три....десять сообщений негатива о РАБОТЕ салона спишем на субъективизм, но когда пишут большее количество людей, которые вложили свои деньги в авто, то стоит задуматься уже ВАМ-персоналу данного дилера, который бывает некомпитентен.
Прочитал тут пост "по поводу-спросили у сервисменов-про скидку-карту-клуб; те улыбчиво смотрели и улыбались-откуда такое взяли". Вы написали тут депешу-мол это Ваши бизнеспроекты, бизнессубординация-согласен. Но спрашивается -если они не в курсе-то пусть так и скажут. а не подшучивают ехидно смеясь-НАДЕЮСЬ им депешу свою, как руководитель клиентской службы ВЫ тоже донесли (мол их бизнеспроект-чинить, устранять неполадки. а не смеяться и подшучивать над клиентами).
Может стоит внимательнее приглядеться к своей работе, к своим бизнеспроектам, а мы как раз помогаем стремиться к лучшему, ведь в итоге должны получить полный позитив и ВЫ (дилеры) от продажи авто и МЫ (покупатели) от покупки.
Удачной работы!!!
