Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 398
  1. #321
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Попытка угона Mazda 3.

    В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

    Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

    Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео
    http://www.youtube.com/watch?v=JBPMjIV43gc


  2. #322
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android

    С сегодняшнего дня в Google Play доступно обновленное приложение Pandora Online для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android!

    Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora и PanDECT на нашем интернет-сервисе нового поколения pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

    Список изменений:

    - добавлена возможность смены пароля (Настройки - Профиль - Сменить пароль)

    - добавлена возможность настройки Push-уведомлений (Настройки - Приложение - Push уведомления - Правила). Теперь вы можете настроить Push-уведомления по необходимым событиям прямо с мобильного приложения.

    - баланс SIM карты перенесен на экран управления и добавлен в виджет. В противоугонных системах Pandora/PanDECT с GSM каналом необходимо следить за состоянием баланса SIM-карты и своевременно его пополнять, чтобы противоугонная система всегда была на связи и могла уведомить вас по заданным событиям.

    - обновлен раздел "Услуги", добавлена возможность пополнения счета личного кабинета. Эта функция позволит пополнить счёт личного кабинета прямо с мобильного приложения с помощью банковской карты. Cчёт личного кабинета предназначен для: оплаты SMS уведомлений при работе активной охраны (правило потеря связи), SMS уведомлений при настройке различных правил и геозон.

    - добавлен СТАРТ/СТОП виджет (double tap на виджете для отправки команды). Теперь для того, чтобы запустить двигатель, вам не обязательно заходить в приложение. Вы можете установить виджет кнопки STAR/STOP на главный экран и двойным нажатием отправить команду на запуск двигателя или его остановку. Размер кнопки STAR/STOP можно масштабировать.

    - Добавлен список Сервисных центров с геолокацией. Мы сделали для вас электронный справочник всех гарантийных и фирменных центров Pandora в мобильном приложении. Теперь у каждого пользователя есть возможность посмотреть полный список всех гарантийных центров в своем или соседнем городе, подобрать наиболее подходящий для себя, связаться с ним по телефону или посетить его сайт, записаться на прием или получить консультацию по телефону.

    - Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы приложения, что позволит вам более удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

    Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой Pandora/PanDECT!

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:12 ----------

    Очередная ежегодная конференция AlarmTrade в Спб 2016!



    Подобно ясновидящему, гадающему на магическом шаре, руководство Alarm Trade в рамках прошедшей вчера конференции заглянуло в ближайшее будущее и представило свое видение рынка охранных систем на 2017й год. Были презентованы последние достижения инженеров завода:

    - PanDECT BT-100 (уже в продаже);

    - Pandora DX-90 (уже в продаже);

    - Pandora DXL-4970;

    - PanDECT X-1800;

    - PanDECT X-1900.







    О системах PanDECT BT-100 и Pandora DX-90 мы рассказывали ранее, можете тут прочитать более подробно. Они доступны к установке, можете посетить любое наше отделение и получить подробную консультацию. При желании установить.


    PanDECT X-1800. 22 ноября (то есть всего 2 дня назад) стартовало производство. Охранная система, очень маленький базовый блок. Пластик и распиновка точно такие же, как и в Pandect Х-1700. На борту 2 CAN модуля и LIN RX-TX для подключения модуля RMD-8 и работы с шинами RX-TX автомобилей Toyota для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Метки присутствия, работающие по протоколу Bluetooth 4.2, позволяющего добиться лучшей помехозащищенности по принципу поиска свободных сот в GSM-связи. Существенно сужается диапазон дальности распознавания, благодаря чему стало возможным реализовать функцию регулирования дистанции этого самого распознавания присутствия владельца. GSM-модемы в системе применяются новые (ранее применялись итальянские Telit), двух разных версий. Это 4-диапазонные 2G в недорогой версии (для отечественного рынка) и 4-диапазонные 3G-модемы для более дорогого типа продукта, предназначенного для западных рынков.




    PanDECT X-1900. В рамках конференции новинку не рассматривали, но нам удалось узнать, что это будет тоже микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам и GSM-интерфейсом. Геопозиционирование по LBS, автозапуск, 2 миниатюрных брелока-метки с кнопками управления, Slave-режим, MicroUSB-порт, Bluetooth 4.2.


    Pandora DXL-4970. Открывает эру систем Pandora DXL 49XX, которая полностью заместит все системы поколения Pandora DXL 39XX, по мнению производителя, устаревших и не отвечающих современным требованиям. Нет, не к охране. Защита на высочайшем уровне. Автомобили становятся все более сложными, и даже отечественные разработки Lada (сделанные на базе Renault) имеют далеко не банальную электрику. Модели TOP-линейки Pandora DXL-49XX будут иметь такие же названия, как и линейка Pandora DXL-39XX. Первая из них система Pandora DXL-4970 по составу аналогична Pandora DXL-3970. В комплекте основной брелок D-800, дополнительный брелок R-465, метки BT-760, базовый блок, радиореле BT-1XX (полная группа контактов). Брелок имеет трансивер 868 МГц и трансивер Nordic nRF51822 Bluetooth smart 2,4 ГГц. Аккумулятор встроенный, элемент питания (батарейка) не предусмотрен. Базовый блок практически целиком изменен по сравнению с предшественником. В системе будет три шины CAN. В планах компании выпуск систем с четырьмя шинами CAN. Процессоры STU 412 и MCU ARM M7, радиотракт 868 Мгц, встроенный GPS-приемник на плате базового блока, 18 таймерных каналов. Отличия, как вы видите, в электронных компонентах (чипах), образующих новую систему и в логике работы системы. К примеру, Вы отправляете с брелока команду запустить двигатель. Брелок по 868 МГц отправляет команду и не доставляет её, так как удаление от автомобиля существенное, более 2 км, и по радиотракту посылку доставить не удается. Тогда брелок автоматически через Bluetooth антенну передает команду транзитом через ваш смартфон. Двигатель заводится. «Команда выполнена, оставшееся время работы двигателя 20 минут».





    Совсем скоро новинки появятся в продаже, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио!

  3. #323
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

    «Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

    Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

    Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

    1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

    2. Модуль бесключевого запуска.

    3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

    Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

    1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

    Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

    Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

    С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

    Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

    2. Бесключевые обходчики.

    Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

    Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

    Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

    И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

    3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

    Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

    Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

    Пара слов о Webasto.

    Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

    В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

    Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

    - Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

    - Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

    - В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

    - И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

    Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

    В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

    Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться, рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 11:43 ----------

    Очередная неудачная попытка угона оборудованного в нашей компании автомобиля!!!

    Владелец установил в нашей компании противоугонный комплекс, что и спасло его автомобиль. Судя по всему угонщик в первую очередь попытался открыть капот для того, чтобы отключить сирену штатной сигнализации и установить принесенный с собой блок управления двигателем, что беспрепятственно дало бы завести автомобиль, если на нем не установлено ни какое доп оборудование.
    Но попытка не увенчалась успехом, т.к. у клиента установлен дополнительный электромеханический блокиратор капота.

    Ниже привожу дословный комментарий владельца:

    "Сегодня в 5:08 позвонила сигнала 3910 вскрытие капота. Я в отпуске в другой стране. Жена дома, вызвала ментов.
    Приехали, возле машины куски пластика и жидкости вспененной. По кузову без повреждений, капот с их слов закрыт. Уехали.
    Прошу жену заглянуть по днище, а там выломана пластиковая защита под левым передним колесом и повреждена
    гофра какого-то шланга или провода. Видимо пытались вскрыть капот, повредили шланг омывателя, дернули штатный
    трос капота, а замок на капот открыть не дал и свалили. Ментов вернули, те без собственника заяву принять не могут.
    Прошу брата перегнать машину на платную стоянку до моего возвращения. Автостудио спасибо за установку
    сигнализации и замка. Есть ли смысл пригонять ее потом к вам? Железная защита двигателя усложнила бы процесс
    доступа к штатному тросу? Что-то еще ставить нужно будет? Что за провод повредили или шланг, есть предположения?"



  4. #324
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обзор видеорегистраторов ACV.

    Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.

    Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.

    Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.

    На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

    ACV GQ115 Lite.

    Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.



    Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.

    Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

    ACV GQ15 GPS.

    Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.



    Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.

    Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

    ACV GQ314 GPS

    В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.



    Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.

    Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.

    Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

    ACV GQ16

    Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.



    Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.

    Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.

    Матица 1.30 млн пикс. Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля. Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.

    На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

    ACV GQ615 Dual camera

    Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.



    Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.

    Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.

    Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.

  5. #325
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию



    Уважаемые клиенты!

    Спасибо Вам за то, что Вы с нами! Благодарим от чистого сердца каждого из Вас за то доверие, которое Вы оказали нашей компании. Мы искренне надеемся, что смогли сделать спокойнее жизнь каждого из Вас.

    Желаем Вам сохранять присутствие духа в любой ситуации, хорошего настроения, легкости, здоровья. Желаем мира, гармонии, роста благосостояния, благополучия и успеха в делах. Пусть будет больше радостных минут в окружении близких людей. Пусть 2017й год принесет только хорошее.

    Тепла и добра! С Новый Годом!

    PS: С теплом в машине мы вам без проблем поможем :-): :-): :-):

  6. #326
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Попытка угона! Mitsubishi Outlander.

    В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.



    Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой. Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.

    Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри. Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно, что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой, незащищенный.




    Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом, не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не задействованы. А вот и отзыв клиента:
    https://www.youtube.com/watch?v=s9OPCR4s44o

    В этой истории счастливая концовка. Клиент по этому поводу сказал: "...с Вашей системой я всегда спокоен за свою машину. ...". Позволим себе немного поправить – важна не только система, но и устанавливающие ее руки и голова.

    А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы? Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли элементы защиты отработают должным образом?

  7. #327
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android

    В GooglePlay доступно обновленное приложение Pandora Online для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora и PanDECT на нашем интернет-сервисе нового поколения pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

    Список изменений:

    Мы значительно расширили набор доступных услуг, позволяющих повысить уровень Вашего обслуживания, безопасность на дороге и комфорт использования противоугонных систем Pandora/Pandect. Любая из этих услуг может быть подключена прямо из мобильного приложения Pandora Online.

    Рассмотрим каждую из этих услуг в отдельности.

    Услуга «VIP-статус» является набором оптимально сбалансированных опций, подобранных таким образом, чтобы сделать повседневное использование противоугонной системы и эксплуатацию Вашего автомобиля более защищенной, комфортной и удобной.

    Услуга «Международный роуминг» позволит Вам подключать на выбранный период международный роуминг на предустановленных SIM-картах в противоугонных системах Pandora / Pandect. Международный роуминг будет действовать на территории Еврозоны и стран СНГ. Это позволит Вам пользоваться полным функционалом противоугонной системы при поездке на своем автомобиле за рубеж.

    Услуга «Персональный менеджер». Только представьте себе, что на весь период обслуживания Вам назначается персональный ответственный менеджер, который обладает высокой квалификацией. Он будет консультировать Вас по всем вопросам в рамках противоугонной системы Pandora и Pandect. У вас будет прямой контактный номер своего менеджера и прямой адрес электронной почты. Персональный менеджер - это Ваш человек в нашей компании.

    Услуга «Pandora ASSISTANCE» поможет Вам в любой ситуации, которая может застать Вас в период эксплуатации своего автомобиля. В услугу Pandora ASSISTANCE входит: эвакуация автомобиля при ДТП или поломке, замена колеса, подвоз топлива, подзарядка АКБ, запуск двигателя.

    Добавлена возможность прямого звонка на номер противоугонной системы в случае, когда отсутствует интернет-соединение с системой.

    Это позволит более удобно, а, самое главное, более оперативно осуществить необходимое действие - например, отправить DTMF-команду на запуск двигателя или узнать текущий статус автомобиля. Для этого достаточно просто нажать на кнопку звонка и звонок будет сделан на номер системы прямо из мобильного приложения Pandora Online.

    Мы верим в то, что реализованный функционал поможет Вам более комфортно пользоваться Вашей противоугонной системой Pandora/PanDECT!

  8. #328
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Объявлен выход StarLine A95.
    Компания StarLine, производитель одноименных охранных систем, анонсировала продолжение популярной линейки А-серии сразу в двух вариациях. StarLine А95 ВТ CAN+LIN c возможностью авторизации владельца по технологии Bluetooth Smart и StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM с возможностью авторизации владельца по технологии Bluetooth Smart и телематикой.

    Технический прогресс и конкурентная борьба вынуждают производителей постоянно совершенствовать свою продукцию и предоставляемые пользователям сервисы, при этом не забывая о надежности. Что нового в StarLine А95?

    Брелок теперь черного цвета с инверсным дисплеем. Компания StarLine решила несколько освежить дизайн, однако оставив корпус прежней формы. Большая кнопка для постановки в охрану и снятия с охраны, удобно пользоваться, не промахнешься.

    Обладатели смартфонов с технологией Bluetooth Smart 4.0 (а в 2017 году это практически любой смартфон за исключением совсем устаревших моделей многолетней давности) могут управлять охраной и получать данные по защищенному каналу Bluetooth. Сам стандарт Bluetooth 4.0 был утвержден в середине 2010 года, поэтому сложно назвать его инновацией. Однако производители охранных систем, в том числе и зарубежные, стали внедрять поддержку протоколов Bluetooth относительно недавно. Безопасность передачи данных обеспечивается 128-битным AES-шифрованием. Скорость передачи данных достигает 24 Мбит/сек. Для тех, кто не разбирается и не хочет разбираться в «этих битах» - это очень серьезный уровень защиты и надежный барьер от лобовой атаки. Advanced Encryption Standard (128, 192 и 256 бит) является стандартом шифрования используемым правительством США. Для категории документов SECRET используется ключ 128 бит. Для документов TOP SECRET используются ключи длиной 192 и 256 бит. Количество возможных комбинаций равно 3,4 х 10 в 38 степени. Это больше чем дециллион (квинтиллиард). Даже если предположить, что супер-супер-суперкомпьютер мог быть справляться с алгоритмом DES (64 бит) за одну секунду, то на взлом 128 битного шифрования полным перебором комбинаций у него ушло бы 149 триллионов лет. Так что забудьте Вы про эти байки, что у кого-то есть знакомый, который знает человека, который в свою очередь знаком с тем, кто говорил, что издалека видел, как взламывается вообще всё легко и просто. Нет, не всё.

    По поводу скорости передачи данных – прошивка весом, к примеру, 100 мб будет передана со смартфона на блок охранной системы за 33 секунды. Размер посылки охранной системы не достигает, как правило, и 100 кб (в 1024 раза меньше чем 100 мб), соответственно, она будет получена Вами за доли секунды. То есть очень быстро. Практически, мгновенно. Устройства устанавливают соединение менее чем за 5 миллисекунд на расстоянии до 100 м.

    Вывод – канал обратной связи надежный и быстрый. И представляет собой альтернативный канал оповещения о тревоге и, разумеется, просто управления системой.

    Пользователям StarLine А95 GSM CAN+LIN доступен расширенный сервис информирования о сбоях и ошибках из шины данных вашего автомобиля. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки — понятную информацию о характере неисправности, а также данные о пробеге и уровне топлива. Для тех, кто сначала установил StarLine А95 ВТ CAN+LIN, но захотел в будущем получать больше сервиса, предусмотрена возможность GMS модуля дополнительно.

    Управление с телефона по GSM каналу. Возможно только при наличии GMS модуля. Также доступна функция получения информации о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров. Сохраняется история событий в приложении и личном кабинете на портале starline.online!

    Скрытая блокировка двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля по технологии iCAN. Позволяет запускать двигатель, но глушит его работу при начале движения.

    Для теплолюбивых автомобилистов предусмотрена функция автозапуска. Применяется технология безопасного бесключевого автозапуска без использования обходчика (дополнительного ключа в индуктивном обходчике или алгоритмического модуля). Список поддерживаемых автомобилей не покрывает 100% представленного в РФ автопарка, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

    Super Slave. Возможно управление охраной автомобиля штатным брелоком с дополнительной авторизацией любым из двух брелоков StarLine из комплекта.

    Таблица сравнения систем StarLine A95 BT CAN+LIN и StarLine A95 GSM BT CAN+LIN.

  9. #329
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Pandora DX-90L поступила в продажу

    Сегодня модельный ряд Pandora пополнился новым изделием - системой Pandora DX-90L. Название новой модели выдает родство с продуктом Pandora DX-90, от которого заимствована архитектура 2CAN+LIN и порты IMMO/KEY, позволяющие расширить список марок и моделей автомобилей, которые мы умеем заводить при помощи алгоритмического обхода встроенного иммобилайзера. Но базовый блок системы имеет усовершенствования и отличия схемотехники, а также глубокие отличия встроенного программного обеспечения, приближающие его к модели Pandora DX-90BT, которая появится на рынке в ближайшие месяцы, и еще порадует потребителей.

    Базовый блок Pandora DX-90L содержит новейший микроконтроллер с экономичной и мощной архитектурой ARM M4 Cortex, новый высокочувствительный и высокостабильный акселерометр KEONIX (Japan), позволивший еще повысить интеллектуальную защиту от ложных срабатываний, при кратно более высокой чувствительности на события "Удар-наклон-движение", имеющейся у конкурирующих на рынке моделей. Обманчивая простота и небольшой габарит базового блока системы Pandora DX-90L таят в себе высочайшее техническое совершенство инженерно-красивого решения, подтвержденое высочайшими техническими характеристиками и фантастическими возможностями, многие из которых еще очень долго трудно будет повторить конкурирующим брендам на рынке.

    Красивый и современный брелок D-010, входящий в комплект системы Pandora DX-90L и разработанный нашими инженерами и дизайнерами в 2016 году, оснащен OLED-дисплеем с контрастностью, позволяющей считывать информацию даже при прямом свете солнца. Информативность индикации этого брелока много выше аналогов, количество принимаемых и отображаемых данных, эргономика анимации задает новые стандарты на рынке автомобильных охранных систем.

    Дальность ускоренной диалоговой связи модели Pandora DX-90L на 10-15% выше, чем у нашего бестселлера Pandora DX-50, подтвердившего свое двух- и более кратное преимущество в сравнении с конкурирующими современными моделями на рынке. Улучшенное согласование антенны обновленного брелока Pandora D-010, а также новая настройка фильтров, дали небольшой, но устойчивый прирост дальности связи в диапазоне 868,1MHz. А еще брелок Pandora D-010 очень удобен в пользовании, что теперь смогут оценить еще больше обладателей охранно-сервисных комплексов Pandora.

    Но главная особенность Pandora DX-90L - это предложенная рынку цена, которая теперь лишь немногим выше цены на наш mono-CAN бестселлер Pandora DX-50, при гораздо больших возможностях, которые дают 2XCAN, LIN и IMMO/KEY-интерфейсы.

    Другими словами, в модельном ряде Pandora появился недорогой продукт, который может быть удобно подключен на абсолютно любой автомобиль за счет встроенного интерфейса 2CAN+LIN и заводит абсолютно ВСЁ! (конечно из разработанных нами алгоритмов обхода иммобилайзеров, включая сервис Pandora-CLONE). Особенно это важно после наших последних побед над алгоритмами обхода иммобилайзеров сверх-популярных моделей автомобилей, на которые у нас не было недорогого аппаратного решения для реализации. Теперь оно есть - Pandora DX-90L!

    Коллектив нашей компании уверен: Pandora DX-90L - бестселлер 2017 года! Удачного плавания тебе, красивый, мощный и современный продукт - любимое детище наших инженеров и нашего непрерывно обновляющегося производства!

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2017 в 12:54 ----------

    Обзор публикаций в Instagram за январь

    Не все установки возможно разместить в разделе "Наши работы" в силу определенного формата. Поэтому остальное мы публикуем в Instagram в нашем аккаунте. ←←← Присоединяйтесь к нам!

    маркировка элементов кузова

    Монтаж защитной сетки радиатора

    Установка противоугонного комплекса на новинку Российского авторынка Fiat Fullback

    Монтаж предпускового подогревателя Webasto на Hyundai i40

    Установка камеры заднего вида

    Монтаж дверных блокираторов DoorLock

    Тонировка Jeep Grand Cherokee SRT Premium Luxury SUV.

    Linkoln. Работы по автоэлектрике.

    Установка камеры переднего вида на Renault Duster

  10. #330
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Санкт-Петербург. Попытка угона Kia Sportage 2016 года.

    В Санкт-Петербурге в Купчино произошла попытка угона. Автомобиль стоял во дворе. Угонщики работали ночью. Проникли в салон без повреждений, взломав штатный радиоканал, либо используя заранее прописанный третий ключ. Была обнаружена передающая антенна нештатной сигнализации, вырвана. Так как была установлена брелоковая система, то сигнал тревоги не дошел до автовладельца в силу ограниченной дальности. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем устанавливать GSM систему, или как минимум систему с постоянным контролем канала связи.

    Далее угонщики стали искать системы защиты, начали разбирать пространство салона. Приборную панель выдрали. Поначалу откручивали крепления, но нижнюю часть вырвали с силой. На видео прекрасно видны повреждения. Сделано это было то ли в силу морозной погоды - пальцы могли замерзнуть, пока комплекс сопротивлялся, а угонщики пытались его взломать; то ли в силу отсутствия аккуратности и соответствующей квалификации, то ли по психологическим причинам - это не так важно. Важно, что комплекс спас от угона.

    "Сняв" приборную панель, угонщики вырвали блок сигнализации. Провода в местах монтажа оборваны. Не для кого и не секрет, что одна сигнализация не защищает от угона, только противоугонный комплекс способен противостоять угонам, как в нашем случае и произошло. Попытку искать блокировки двигателя угонщики даже не предприняли, дальнейшая диагностика не выявила следов воздействия на остальные элементы охраны. Угонщики обнаружили механический блокиратор рулевого вала, попытались его скрутить, безуспешно. Автомобиль был оставлен, запустить двигатель и сдвинуть машину с места не удалось.

    Автомобиль был к нам доставлен на эвакуаторе. Перед съемкой видео никаких работ не проводилось, можно посмотреть повреждения в том виде, в котором Kia Sportage был оставлен после угонщиков.

    https://www.youtube.com/watch?v=IIH1PqD7oBM

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •